Санкт-Петербург, м. Пл. Восстания,
ул. Гончарная, дом 13

+7 (812) 458-53-53

+7 (921) 771-65-11

[email protected]

Помощь в регистрации


Помощь в решении проблем при регистрации. Решение сложных вопросов в Росреестре (приостановок и отказов)

По вопросам оказания услуги обращайтесь по телефону: +7 (495) 720-5852;  или  закажите обратную связь.

Внимание! Мы не являемся Росреестром!

Помощь в решении проблем при регистрации и сложных вопросов, таких как приостановление (приостановка) и отказ в государственной регистрации недвижимости в Росреестре.

Приостановление регистрации по решению гос. регистратора предусмотрено п. 1 ст. 19 Закона о регистрации сроком на 1 месяц. Если Заявитель в течении месяца не устранил причины приостановления, то согласно п.2 ст.19 Закона, регистратор выносит решение об отказе в гос. регистрации.

Если у Вас приостановление (приостановка) или отказ в регистрации - мы поможем решить Вашу проблему в Росреестре, в том числе, ускоренно.

 
Как правило, заявители сталкиваются с приостановками по причинам:
  • имеются юридические изъяны в представленных на гос. регистрацию документах, у регистратора возникли сомнения в подлинности или достоверности представленных документов;
  • возникновение запрета или ареста на объект, до, либо в срок государственной регистрации;
  • несоответствие сведений на объект в разделах ЕГРН;
  • нет правовых оснований для проведения гос. регистрации.

Первая причина – самая распространенная, регистратор в уведомлении о приостановлении гос. регистрации, по пунктам расписывает причины приостановки, на устранение которых заявителю дается 1 месяц, в случае невозможности устранения причин приостановки регистратор выносит решение об отказе в регистрации.

Вторая причина встречается редко, если арест является актуальным - приостановку можно устранить только через снятие ареста в суде, его наложившем. С запретом проще, но его тоже нужно снимать, как правило, в органе, его наложившем.

Третья причина в последнее время наиболее актуальна в силу изменений в законе о Кадастре, любые несоответствия между разделами ЕГРН подлежат унификации, иначе регистратор обязан отказать в гос. регистрации.

Четвертая специфична, по этой причине как правило регистраторы приостанавливают нестандартные регистрационные действия(пример: неправомочное лицо является заявителем, изменение назначения, площади, разделы, выделы, объединения объектов, преобразование собственника-юр. лица, и т.д.) В большинстве своем эти приостановки приводят к отказу в регистрации.

 
Согласно действующей редакции Федерального закона №122, приостановка регистрации прав имеет такие сроки:
  • не более 1 месяца – по решению государственного регистратора или письменному заявлению об отзыве документов без проведения регистрации одной из сторон договора;
  • не более 3 месяцев – по письменному заявлению о приостановлении регистрации от правообладателя, сторон сделки или их уполномоченных лиц, с указанием срока и причин приостановления; - на установленный судом срок – по решению суда о приостановлении государственной регистрации прав;
  • на неопределенный срок – при наличии постановления суда о наложении ареста или запрета на совершение действий по отношению к объекту регистрации, которое принято в течение установленного срока рассмотрения регистрации сделки, но до внесения записи в ЕГРН.
  • В рамках оказания услуг по комплексному юридическому сопровождению государственной регистрации прав, специалистами «МК-Град» проводится:
  • экспертиза пакета документов, предоставляемых в Росреестр;
  • подача пакета документов в Росреестр на гос. регистрацию, при необходимости-довнесение дополнительных документов;
  • устранение причин, препятствующих проведению гос. регистрации и содействие в возобновлении регистрационных действий;
  • обжалование решения регистрирующего органа в суде в случае отказа в государственной регистрации прав (по желанию клиента).

Поможем быстро (срочно) устранить причины приостановления (приостановки) или отказ в государственной регистрации в Росреестре, поможем быстро (срочно) зарегистрировать после приостановления (приостановки) или отказа в государственной регистрации, решим вашу приостановку, узаконить самовольные постройки (самострой), пристройки, в Москве и МО.

Помощь в регистрации ИП ООО и получении юридических адресов в Москве -

Существует несколько определений понятия «юридический адрес», однако ни одно из них не является четким руководством к действию. Следует придерживаться основного определения юридического адреса, которое нам предлагает законодательство Российской Федерации.

Итак, юридический адрес — это место нахождения постоянно действующего  исполнительного органа юридического лица (генерального директора ). В том случае, если Вы решили организовать собственное дело и хотите зарегистрировать юридическое лицо, Вам необходима аренда юридического адреса либо его приобретение, что собственно одно и то же. На сегодняшний день существует огромное количество специализированных компаний, которые предлагают купить юридический адрес от собственника или взять в аренду.

При покупке юр.адреса стоит быть очень внимательным, так как на этом рынке много мошенников и есть вероятность купить «липовый адрес», который существует только на бумаге.

Наша компания предлагает  Вам юридические адреса от собственников по всей Москве, мы берем все хлопоты, связанные с оформлением документов, на себя, и всегда делаем это оперативно и без задержек.

  • Предоставление адресов в Москве, а также юридический адрес в аренду в Москве — являются основным профилем деятельности нашей организации.
  • Наша база юр.адресов постоянно пополняется, так же есть немассовые юридические адреса , которые Вы можете приобрести только у нас. Следует отметить, что юридические адреса необходимы, прежде всего, для того, чтобы зарегистрировать фирму в налоговой инспекции. В связи с тем, что Вам придется взаимодействовать с налоговой инспекцией, желательно выбрать наиболее удобное для Вас по месторасположению отделения.
  • Так же обращаем Ваше внимание на то, что необходимо тщательно проверять условия сотрудничества при аренде юр.адреса, так как при случае смены юридического адреса, Вам придется повторно проходить процедуру регистрации в налоговых органах, которое, как правило, влечет за собой стандартные проверки, а это оказывается не самым приятным для любой компании. При изменении юр.адреса фирмы в случае его переезда в другой регион, налоговые инспекторы проводят усиленную проверку и часто контактируют с собственниками помещений требуя предоставить договор аренды, и  не редко выезжают с проверками на новый адрес.

Хотим обратить Ваше внимание, на массовые юридические адреса. Не стоит этого бояться, на сегодняшний день, очень большое количество фирм, зарегистрированных именно на массовых юридических адресах, и это свидетельствует о надежности юр.адреса:

  • Во-первых — это означает, что адрес не раз проходил проверку банками и регистрирующим органом.
  • Во-вторых такие адреса опробованы и востребованы множеством фирм.

При регистрации фирмы на массовый юридический адрес новой организации, налоговый орган, зачастую, высылает письмо на юридический адрес, чтобы убедиться в действительности нахождения организации по данному адресу. Эту проблему решает услуга «почтовое обслуживание». Вся корреспонденция передается в полном объеме и в точный срок получателю.

Мы предлагаем Вам юридические адреса для регистрации фирм. Как известно, юридические адреса от собственника являются определенной гарантией надежности и качества предоставляемых услуг. В нашей компании, Вы всегда сможете сами принять решение о продлении  действия договора аренды юр.адреса. Если Вы хотите начать свое дело, аренда юридического адреса у нас – это то, что действительно Вам нужно.

Специалисты нашей компании рассмотрят и подберут для Вас наиболее оптимальные варианты по адресам, регистрации. Вы смело можете рассчитывать не только на предоставление юридического адреса в Москве, но также на консультацию специалистов по всем вопросам, связанным с регистрацией фирм, арендой юридического адреса и условиями работы с клиентами.

Регистрация фирм и покупка юридического адреса у нас, гарантия успешного начала Вашего бизнеса.

Помощь в регистрации ИП

Для регистрации в качестве индивидуального предпринимателя необходимо собрать и предоставить в налоговый орган определенный Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» пакет документов.

Индивидуальным предпринимателем является физическое лицо, которые зарегистрировано в установленном законом порядке и осуществляет свою предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.

Механизм получения статуса ИП только на первый взгляд очень прост. На самом деле - это трудоемкий процесс, который отнимает много сил и времени - визит к нотариусу, открытие счета, оплата государственной пошлины и другие этапы, необходимые для регистрации индивидуального предпринимателя. Опытные юристы могут оказать помощь в регистрации ИП и в сборе требуемого пакета документов с учетом нюансов действующего законодательства.

Прежде всего, до регистрации ИП необходимо определить, по какой системе налогообложения вы собираетесь работать. Индивидуальный предприниматель может применять упрощенную систему налогообложения. Предприниматели, применяющие упрощенную систему налогообложения, не признаются плательщиками налога на добавленную стоимость. Грамотные юристы помогут вам разобраться в данном вопросе, а также проконсультировать и оказать помощь касаемо самой регистрации ИП.

Следует так же помнить, что необходимо предоставить требуемый пакет документов для регистрации гражданина в качестве ИП:

  • заявление по форме Р21001;
  • паспорт;
  • свидетельство ИНН;
  • документ о регистрации по месту пребывания (в случае, если в паспорте отсутствует отметка об адресе места жительства).

Обязательная форма Р21001 заявления о государственной регистрации физического лица в качестве ИП утверждена Приказом ФНС России от 25.01.2012 № ММВ-7-6/25@.

Правильно заполненное заявление по требуемой форме поможет избежать отказа в государственной регистрации ИП.

Полное сопровождение юриста при регистрации ИП привлекательно тем, что фактически ваше участие сводится к одобрению действий сопровождающего специалиста. Если вы решили в данном вопросе довериться профессионалам, то сопровождение будет заключаться в следующей помощи:

  • консультирование по вопросам, касающихся регистрации ИП, рекомендации по выбору объекта налогообложения;
  • услуги по открытию банковского счета;
  • подбор кодов видов предпринимательской деятельности, вносимых в реестр ИП;
  • подготовка полного комплекта документов, включая квитанцию на оплату государственной пошлины за регистрацию физического лица в качестве ИП;
  • изготовление печати и ее получение;
  • получение документов в регистрирующем органе;
  • получение кодов Госкомстата;
  • постановка ИП на учет во внебюджетных фондах и др.

Стоимость услуг по регистрации ИП, в первую очередь, зависит от объема предоставляемой помощи. В случае разовых консультаций стоимость будет значительно ниже. Необходимо учитывать и территориальный фактор, самые невыгодные расценки представлены в Москве, но они соразмерно уменьшаются в зависимости от региона и удаленности от центра. Неизменным остается лишь стоимость государственной пошлины за регистрацию ИП, которая составляет 800 рублей (ст. 333.33 НК РФ). Данный взнос единый и является обязательным для всех. Необходимо учитывать и дополнительные расходы, связанные с нотариальным оформлением доверенности, выданным лицу, которое будет регистрировать гражданина в качестве индивидуального предпринимателя.

Оказание помощи в регистрации ИП требует внимательного подхода к делу. Альтернативой личного обращения к юридическим фирмам является онлайн-консультирование, предоставляемое нашим порталом, который охватывает все регионы страны без необходимости очного присутствия.  Наши квалифицированные юристы окажут вам помощь в регистрации ИП и проконсультируют по интересующим вопросам.

Помощь в регистрации недвижимости

Вам нужно узаконить самовольную постройку или ввести в эксплуатацию строение?

Сформировать, провести межевание или выделить земельный участок?

В соответствии с российским законодательством любая недвижимость, в том числе земельные участки, сооружения, здания, квартиры, дачи, дома, предприятия, нежилые помещения, а также сделки с ним подлежат обязательной государственной регистрации. Оформление сделки с недвижимостью (продажа, покупка или обмен) – очень ответственный процесс, связанный с существенными финансовыми рисками, независимо от того, какую из сторон вы представляете. Первый юридический центр предлагает квалифицированную помощь в оформлении сделок и регистрации прав на недвижимости.

Цель государственной регистрации

Права на любую недвижимость и возможность распоряжения ею возникают только с момента официальной регистрации, то есть внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр прав и сделок с недвижимым имуществом. Государственная регистрация прав на недвижимость является единственным доказательством существования соответствующих прав. Государственной регистрации подлежит такие сделки, как ипотека, рента, купля-продажа, хозяйственное пользование, аренда и другие.

Основные этапы оформления сделок

Анализ документов. В процессе оформления сделки специалисты нашей компании осуществляют проверку наличия и правильности составления всех необходимых правоустанавливающих и подтверждающих регистрацию права собственности документов: паспортов сторон, свидетельства о праве собственности, кадастрового паспорта БТИ и экспликации, выписки из домовой книги.

Согласование условий сделки. Также в процессе оформления сделки наши специалисты представляют интересы продавца или покупателя на совместной встрече сторон, согласовывают стоимость недвижимости, порядок расчетов, сроки освобождения и передачи недвижимости.

Подготовка заявлений и договоров. Специалисты нашей компании помогают правильно подготовить заявление о государственной регистрации и необходимые договорные документы (договор купли-продажи, ипотеки, дарения или другой, передаточный акт, расписку в получении денег и прочие). Также для оформления сделки собираются сопровождающие сделку документы: справка об отсутствии долгов из налоговой инспекции, выписка из ЕГРП, согласие супруга, Извлечение из Технического паспорта и прочие.

Подача и получение документов в УФРС. Наши специалисты осуществляют подачу документов для регистрации договора и перехода права собственности на недвижимость в соответствующие органы. К основному пакету документов прилагается платежное поручение с отметкой банка или квитанция, подтверждающая факт оплаты госпошлины (оригинал и копия). Наши специалисты получают уже зарегистрированные документы на недвижимость и передают вам.

Контроль перевода денежных средств. Также в ходе оформления сделки специалисты нашей компании помогают вам проконтролировать своевременность и полноту перевода как авансового платежа, так и полной стоимости недвижимости покупателем продавцу.

По всем вопросам вы можете обратиться к нашим специалистам.


Смотрите также