Санкт-Петербург, м. Пл. Восстания,
ул. Гончарная, дом 13

+7 (812) 458-53-53

+7 (921) 771-65-11

4585353@mail.ru

Поездка в ригу из москвы на машине


Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

Друзья, подскажите пожалуйста: 1 — пустят ли меня на шипованной резине в Польшу Словакию Румынию. Вроде как в Румынию запрещено, часто проверяют?

2 — В Румынии лучше виньетку по интернету оплатить?

Эта часть – в развитие темы Маршрут построен. Еще части – Гёрлиц Баутцен Скальна, замок Вильдштейн Вальхалла Регенсбург Фюссен и Линдерхоф и др.

Я очень люблю телепередачи, в которых отражаются два моих главных увлечения – путешествия и еда. К сожалению, ни одной качественной отечественной программы, где готовят в путешествии по миру, не могу назвать: попытки есть – но все не туда. А вот европейцы поднаторели в создании такого контента, у них как-то очень это естественно получается. Вот и минувшим летом телевизор, бубнящий в кухне на последних кнопках телеканалов, довел меня до слез умиления: там пожилой английский мэн готовил какое-то греческое блюдо, перемещался от плиты к столу – а в распахнутых окнах виднелась сияющая синева неба-моря, на которой особенно сочной выглядела зелень деревьев. Апофеозом происходящего стала картинка: дяденька мешает что-то в кастрюльке, попутно объясняя процесс, — а на заднем плане в крайнем левом окне появляется белоснежный корабль, потом исчезает, чтобы через минуту появиться уже в другом окне – и напоследок еще в распахнутом дверном проеме.

Поэтому когда в апартаментах на озере Гарда эта сцена повторилась – но уже со мной, понять меня в тот момент смог бы лишь этот незабвенный персонаж:

( Читать дальше )

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Все мы любим путешествовать. И, наверное, каждый из нас привозит, что-нибудь из путешествий. Кто-то магнитики, кто-то тарелки, кто-то еще что-нибудь. Кстати, хотелось бы узнать, кто что коллекционирует. Так что не ленитесь, пишите, будет интересно. В преддверии Нового года хотел бы поделиться с Вами своей (пока еще не очень большой) коллекцией новогодних игрушек, привезенных из путешествий.

( Читать дальше )

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Прошу вашего совета: как оплачивать платные участки в Европе на маршруте Брест-Херцог Нови ну и прочие подводные камни?

Здравствуйте, может кто-нибудь знает, где раздобыть инфу про въезд в ЕС на американском авто с красными задними поворотниками. Ездим на таком авто преимущественно в Польшу вот уже 4,5 года, раз в 1-2 месяца, никогда вопросов на польской стороне не возникало. Но в ноябре польская пани нас не хотела пропускать из-за этих красных поворотников, так как нельзя, должны быть оранжевые или белые (но с оранжевой лампочкой), такие у них в ЕС правила. На что мы ответили, что в октябре ездили, понятия не имеем, чего от нас хотят. Все-таки она въезд разрешила, но настоятельно рекомендовала возвращаться через другой пункт пропуска, чего мы делать не стали. Да, дело было в Домачево. Так вот я думаю, действительно ли есть такой запрет или это инициатива этой конкретной пани. Думаем теперь: попытаться снова ехать на этой машине или нет…

К предыдущей части

ЧЕРНОЕ

Южный Берег Крыма. Начало августа 2018

Самое чудесное, что здесь есть — это серпантин. После Кавказа Крымский серпантин воспринимается и едется легко и понятно, хотя, когда мы передвигались по нему впервые лет десять назад, с меня сходило семь потов, сейчас я просто кручу руль и поругиваюсь на впереди идущие автомобили, за то, что они нажимают тормоз на спуске. Наша первая беда на ЮБК — полное отсутствие нормальной туристической инфраструктуры, переводя на русский язык встать с палаткой и машиной, а в нашем случае просто в машине, здесь практически невозможно. В Алупке обозначен автокемпинг, приезжаем. Заасфальтированная автомобильная стоянка 30х50 метров, на территории шиномонтаж, СТО, автомойка. Выхода к морю нет, свободные домики только 4-х местные, которые надо выкупать целиком. Возвращаемся к Симеизу, обозначен кемпинг «Голубой залив», иду смотреть, слово «битком» не полностью отражает проблему. Все друг у друга на головах, стоимость – аховая. Находим клочок земли, на который влезает Патрикеевна, столик, два стула и всё. Двери открываются практически в палатку к соседям. Настроение падает в штопор.

Классические виды из Советского кино — Пойдем, тут столовая обозначена рядом, поедим и переночуем как-нибудь.

( Читать дальше )

Всех с наступающими праздниками! Коллеги, кто поделится информацией о состоянии дороги от Литовской границы до Варшавы? Ввели в эасплуатацию строящиеся участки от Белстока до Вышкова? Заранее благодарен.

Кстати, кто на праздники планирует поехать в Закопане?

Всем доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, знающие люди, как в Варшаве на Рождество? Работают ли магазины, кафе? Официально у них 25-26.12 выходные, но судя по майским праздникам в столице всё может работать. Были на 1-3 мая, 1 и 3 официальные выходные — все было открыто, включая магазины, музеи и аквапарки. Как там на Рождество? Заранее спасибо за ответы!

Я давно уже поймал себя на мысли, что зимние путешествия жду с гораздо большим нетерпением, нежели летние. Возможно, тому виной характер подготовки. Летом, когда окончательно утверждаются даты поездки, за одну-две недели на коленке верстается маршрут, после чего можно смело отправляться к новым горизонтам. Зимой характер подготовки гораздо более щепетильный. Заказать/скачать планы городов, наметить места парковок, забронировать жильё. Процесс этот сильно растянут во времени, иногда нервный — из-за вежливых отказов. Видимо, из-за столь высокой вовлеченности градус нетерпения и зашкаливает. В декабре 2015 года главный сдерживающий фактор – визовый вопрос – не являлся для нас актуальным. Притормозили наш порыв лишь некоторые семейные неурядицы, с которыми удалось разобраться лишь к концу второй декады месяца. Так что попадания на «мёртвый сезон», каковым в Европе является непосредственно Рождество, избежать не получалось. Главный аспект подготовки – бронирование жилья – в этот раз прошёл на удивление легко. Почти все удовлетворяющие наши запросы места ночлегов нашлись на «Букинге». И только в одном случае мне пришлось вступать в переписку непосредственно с арендодателями. Дочь Татьяна на тот момент училась в выпускном классе, поэтому брать её с собой было нецелесообразно. В то же время грядущий «выпускной» уже поджимал. И подготовка к этому событию настоятельно требовала проведения операции «шопинг». Так что в путь отправляемся втроём. В своих многократных блужданиях по Германии мы постепенно смещались на север. На этот раз основной целью поездки стала Нижняя Саксония, которую ранее уже цепляли, и это «блюдо» нам очень понравилось.

( Читать дальше )

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Хочу Вас познакомить с одним из хобби жителей страны Суоми. Если вы думаете, что речь пойдет про сауну, то вы ошибаетесь. Хотя сауна это неотъемлемая часть жизни наших скандинавских соседей. Может быть вы не знали (а теперь узнаете), что среди финнов достаточно много известных автогонщиков. Например: Микко Хирвонен — финский автогонщик, 4-кратный вице-чемпион мира по ралли.

В 2006 и 2007 годах занимал третье место в чемпионате. Ма́ркус Гро́нхольм — автогонщик, двукратный чемпион мира по ралли WRC. То́мми А́нтеро Мя́кинен — четырёхкратный чемпион мира по ралли. Юха Матти Пеллерво Канккунен — Четырёхкратный чемпион мира по ралли. Ари Пиети Уолеви Ватанен — Чемпион мира по ралли 1981 года и первый гонщик, который 4 раза побеждал в ралли «Дакар» в самом престижном классе «Автомобилли». Ю́рки Юхани Я́рвиле́хто — пилот Формулы-1, двукратный (1995, 2005) победитель 24 часов Ле-Мана. Ки́ми-Ма́тиас Ра́йкконен — чемпион мира серии Формула-1 (в 2007 году), дважды вице-чемпион мира (в 2003 и 2005 годах) и дважды бронзовый призёр (в 2008 и 2012 годах). Ми́ка Па́ули Ха́ккинен — Участник чемпионатов Формулы-1 с 1991 по 2001. Обладатель двух чемпионских титулов в этом классе автогонок. Становился чемпионом в 1998 и 1999 годы. Это наиболее известные финские автогонщики. Краткий курс в истории автогонок закончен. Так к чему же я веду, спросите Вы? Так вот, у наших скандинавских соседей есть одна забава(хотя, я думаю, для многих это образ жизни) и называется она Роккиралли (http://www.rokkiralli.info/ на сайте можно посмотреть расписание этапов и адреса трэков, где они проходят.).

( Читать дальше )

Предыдущая часть тут Черное: Евпатория, Старый город, Крым, начало августа 2018г. Для того чтобы понять, насколько я восхищен Евпаторией, надо знать, насколько я не люблю города. Значительная часть наших городов оставляет флёр декаданса и тлена и это лучший вариант. В Крыму я, пожалуй, что любил Севастополь. Ялта ассоциировалась для меня с определенным запахом, я его называю «дурман престарелой графини». У некоторых, в прошлом красивых, женщин, перед тем как они станут бабушками, есть стадия, когда помады и румяна уже не помогают, поэтому их количество становится запредельным, что в купе с какими-то сверх-сладкими духами, даёт этот самый невыносимый аромат. Но Евпатория другая.

Караимские Кенассы

( Читать дальше )

Начало. Она очнулась в свинцовой тишине наступающего утра. Вчерашние выстрелы, крики, стоны, хрипы умирающих людей и животных уже не вызывали в ней никаких эмоций. Стены, пол, постельное бельё… Посмотрела на свои ладони и пошла в патио — туда, где вчера находился бурный фонтан, окружённый цветущими магнолиями. Пройдя между разбитых вазонов, Роза остановилась, медленным жестом руки столкнула с плеча бретельку праздничного платья и, оставшись нагой, перешагнула борт мозаичной чаши. Ледяная вода и небо над нитью горизонта приобретали одинаковый цвет. Ну а Солнце неутомимо катилось вверх по склонам холмов, подмигивая и резвясь, раздавая надежды прихожанам местной церкви, молящихся за упокой душ усопших и дожди. Наступал первый день новой жизни, новой эпохи.

( Читать дальше )

Так уж вышло, что для меня 2018 – это год множества «юбилеев», так или иначе связанных с путешествиями. Самый знаковый из них – 20 лет со дня моего первого самостоятельного автопутешествия. С тех пор за плечами 24 поездки, 150000 км, 42 страны, более 600 населённых пунктов. И «отметить» столь неординарное событие каким-нибудь банальным трипом было бы не совсем правильно. Впрочем, на этот раз выдумывать нечто особенное не пришлось, потому как канва маршрута была разработана ещё пару лет назад. Но тогда двухнедельная поездка на юг вынужденно заместилась коротким броском на север. А вот идея, как хороший коньяк, с годами лишь добавила глубины вкуса и совершенства букета. Балканы – это, пожалуй, единственный регион Европы, «белые пятна» которого не давали мне покоя. Их не так уж много, но уж очень они специфические, а потому и, как правило, труднодоступные. Уже традиционно, в процессе вёрстки маршрута, мой аппетит разыгрался не на шутку. И стало понятно, что вместить всё в 27 дней будет очень сложно. Нет ничего более тягостного, нежели кастрировать уже готовый маршрут. К счастью, в этот раз данная операция не понадобилась. Случайно узнав, что Машин отпуск будет на два дня короче, чем мы думали изначально, я решил пожертвовать в этом году зимней поездкой, и все возможные дни (а их набиралось аж 31) отдать в угоду незабываемым Балканам.

( Читать дальше )

avtoturistu.ru

Поездка в Латвию на машине: советы и хитрости

Есть несколько маршрутов, по которым можно попасть в Латвию из России. Однако, далеко не все трассы - хорошего качества. Да и на границе неплохо бы знать - какие самые быстрые пропускные пункты.

Путешествовать в Латвию многие предпочитают на собственной машине. И дешевле, и комфортнее, и быстрее, главное - посмотреть успеете больше (сможешь планировать поездки и экскурсии без привязки к общественному транспорту). Итак, какой же маршрут выбрать? Практика показывает - довольно удобно добираться до Латвии через Белоруссию, однако наиболее оживленный и популярный маршрут из Москвы – по трассе М9 Балтия.

Пункты пропуска на границе. На каких пунктах меньше очереди?

На ней находится один из самых популярный пунктов пропуска - Бурачки - Терехово. Здесь - собирается довольно много транспорта. Легковые и грузовые машины - стоят в разных очередях. Какие пункты пропуска еще есть на границе России и Латвии, и как пройти их быстрее?

Какие документы нужны на границе России и Латвии?

При пересечении государственной границы необходимо будет предъявить следующие документы:

- Загранпаспорта с визами, медицинские полисы для каждого путешествующего (на тот срок, который указан в визе или срок первого въезда, если виза многократная). Страховки, как правило, оформляют еще до оформления визы - главное, не оставить их дома;

- Водительские права, оформленные по международному образцу (для России - это международные права);

- Документы о регистрации автомобиля, ТО и доверенность (если вы передвигаетесь не на своем авто);

- При въезде в Латвию также нужна Green Card - зеленая карта на автомобиль (на срок всего прибывания в Латвии).

Полный перечень документов, которые также могут попросить на границе России и Латвии

Что и сколько можно ввозить в Латвию?

Перечень вещей, которые запрещены для ввоза в Латвию - очень строгий. Особенно пристально на границе (при въезде в Латвию) вас будут проверять/спрашивать на предмет провоза спиртных напитков и сигарет.

Правила дорожного движения в Латвии

Большинство дорожных знаков в Латвии и России - практически одинаковые, но правила - отличаются. Подробнее об этом - в разделе В Латвию на машине. Здесь же - и другие важные советы для путешествия в Латвию - где заправляться и сколько стоит топливо, по Риге на автомобиле, где есть бесплатные парковки в Риге и как оплатить платные стоянки...

Источник и фото

65 в прошлом месяце

48 в этом месяце

www.meeting.lv

Москва – Рига – Юрмала по М1 через Белоруссию — бортжурнал Mitsubishi Lancer X 1.6 深宇宙 Deep Space 2013 года на DRIVE2

Наше путешествие началось 6 мая 2015 вечером, состав команды 4 человека, 2М и 2Ж :)Планировали выехать около 21:00 по МСК, но в силу определённых обстоятельств из Москвы выехали в 22:30.

Маршрут на карте не тот, по которому мы ехали, немного корректировали в процессе, но в целом приближен к правде.

Сразу отмечу, что отдельной похвалы заслуживает федеральная трасса М1 (Беларусь), что из Москвы, что в Москву, шикарная трасса, с идеальным покрытием, отбойниками, освещением – собственно поэтому и было решено ехать через Белоруссию, а не по Новой Риге. К сожалению, ни одна дорога не спасёт от массового возвращения в мегаполис всех-всех-всех в последний день майских праздников (но об этом в конце рассказа).

В районе Смоленска с М1 ушли на Витебск, дорога стала хуже, но оставалась в хорошем состоянии, границу Россия-Белоруссия пересекли на скорости 40 км/ч. После границы дорога испортилась, начались ремонты дороги, объезды, кочки, ямы и т.д.

После Витебска зажёгся потрясающий рассвет, не могли не сделать остановки и не пофотографировать его

себя

и машинку :)

Пересечь границу Белоруссия – Латвия двигаясь через Витебск можно в двух местах: 1. Патерниеки-Григоровщина 2. Урбаны-Силене. Нами был выбран второй вариант, т.к. по рассказам бывалых путешественников пропускная способность этого пункта выше, а машин туда едет меньше. Плюс небольшие бонусы при пересечении границы в этом месте – чуть меньше чем за 10 км до границы (перед городом Урбаны) есть заправка, что позволяет залиться до полного бака и не тратиться на дорогой латвийский бензин (мы проехали на одном баке от границы до побережья и обратно).

Небольшая остановка. К этому моменту шёл 8-ой час пути и ночь за рулём, которой предшествовал рабочий день без сна.

Подъехав к границе обрадовались, были вторыми. На границе оказались в 8:40, т.е. через 10 часов после отправления. Следует учесть, что в это время у пограничников пересменка, которая должна длиться 15 минут, но по факту занимает больше времени, пока все рассядутся, зайдут в компьютер, соберутся с мыслями. Не менее получаса. Белорусы выпустили быстро, проблемы начались у латышей. Мы путешественники с опытом каким никаким, все документы в порядке, гринкарта была куплена ещё в Москве, страховки все сделаны (не под визы, а именно на сроки этой поездки, лично у меня страховка годовая).

Но так вышло, что на границе запросили показать распечатанные страховки. У меня и моей спутницы распечатки скан копий были, а у наших друзей страховки были в электронном виде, что категорически не устроило таможенников. Было предложено 2 варианта – возвращаться в Белоруссию и покупать страховку там (по их словам 2-3 евро за человека), либо приобрести у них на границе за 20 евро/шт. Очередь тем временем увеличивалась и возвращаться назад был не вариант. Пришлось ребятам платить за страховку, вышло в итоге 38 евро за двоих. Пока страховки не оказались на руках, нам сказали поставить машину в карман и заполнять декларацию. Заполнение декларации обязательно, даже если декларировать нечего. Был пункт количество бензина в баке – на всякий случай заполнил.

Параллельно были выкинуты бутерброды с сыром, которые брали в дорогу (запрещено ввозить молочные продукты). Пограничник задал кучу вопросов по поводу комплектации машины, родная ли магнитола (родная рестайл), при этом сомнения остались – говорит не видел такую. Осматривал салон, тщательно проверял VIN. В целом создавалось ощущение, что искал к чему бы ещё прицепиться. В общем, с горем пополам, заплатив 38 евро, в 10:30 границу перешли.

Дороги в Латвии. Ожидания не оправдались, думали увидеть ровный асфальт, отсутствие заплаток, скоростные трассы :D но нет, разбитые дороги, на квадратный метр как-минимум 1-2 заплатки, ограничения скорости 50 и 90, на редких участках (исключение, а не правило) – 110. При этом местные летают, ну а мы всё-таки решили придерживаться скоростного режима, да и такие скорости способствуют низкому расходу драгоценного бензина. Через 3,5 часа не спеша мы добрались до Риги.

Через Ригу мы сразу же отправились в Юрмалу – первая ночёвка была запланирована там. Движение в Риге очень плотное, выходной, большой поток машин, опять же ограничения скорости, ремонты и т.д. В итоге плановый 30-минутный проезд Риги насквозь превратился в час.Двигаемся по карте, по знакам в потоке транспорта временами чуть медленнее. И вдруг на самом подъезде к городу на дорогу выскакивает полицай, машет палочкой, показывает остановиться. Не переживаю, зная, что у нас всё в порядке и понимая, что скорость точно не могли превысить, начинаю общение с инспектором (И).

И — документы, откуда едем, сколько человек, всё ли у нас в порядке — и вдруг – куда так уверенно летим?Я -? В Юрмалу.И – а что там? Город смотреть?Я – отель у нас там, остановимся на ночь.И – а что же это вы знаки не смотрите? Въезд не оплатили?Я – какой въезд?И – так как же, много лет въезд платный, вот там табличка, написано, что въезд платный, вот кирпич, что нельзя ехать без пропуска, нужно было заехать и в автомате оплатить въезд. Но вы видимо слишком быстро ехали, не заметили (спорить не стал, хотя ехал в потоке, уж точно не быстрее местных). Пройдёмте в машину.И (2) – здравствуйте, что нарушаем?Я – вот не знал, извините, не проинформирован, с отелем связывался, про парковку уточнял, всё рассказали, а про въезд не уведомили, готов оплатить, но лучше простить.И (2) – ну это серьёзное нарушение, говорят вы быстро ехали да под запрещающий знак. Это протокол надо составлять и 55 евро! Штраф.Я – а может не надо штраф?И (2) – ну или ладно, можем квитанцию выписать на месте, 5 евро сразу оплачиваете и будет эта квитанция вам пропуском в Юрмалу.

Я – согласен. Спасибо, будем знать.

5 евро и через 10 минут мы наконец в отеле, можно спокойно выпить пива и сходить на море вдохнуть солёного воздуха – продолжение следует.

А напоследок — вид сбоку, как смотрятся диски на чистой машине. Ну. почти чистой :)

Другие фотографии можно найти по хэштэгу #tourdesprats в соцсетях — так мы назвали наш трип и даже был логотип поездки

Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 22300 км

www.drive2.ru

Москва — Цесис — Рига. На выходные. — «Путешествия» на DRIVE2

Выехали из Москвы утром в пятницу. С вечера с неба посыпал снег.Дорога — снежная каша с «элементами бездорожья».

Полный привод в сочетании с турбиной «позволяли» по снежной каше держать комфортную скорость 100-130 кмч. Машина мощная, нужно обогнать — придавил — обогнал.

Как только электроника CX-7 «чувствует», что задняя ось поплыла, эта самая электроника бесцеремонно вмешивается и жёстко дёргает электронный поводок возвращая машину на траекторию. Полностью отключить нельзя, можно только договориться =)

Полный размер

В Белоруссии порадовали цены на еду. Продукты свежие, блюда недорогие и вкусные.

Ехали ехали, заехали в Витебск, поужинать. Но поняли, что дети устали.Забукали с телефона отель и завалились спать.В Белоруссии порадовали цены на еду. Продукты свежие, блюда недорогие и вкусные. И вообще — после Москвы, всё недорого ;-)

Но сам город Витебск оставил двойственные впечатления. Я как будто попал в детство =) Рекламы нет, всё строгое. В общем нет чувства, что ты за границей.

Полный размер

Пограничный переход Урбаны

Утром, расплатившись в отеле, выдвинулись на «Европы».

Меня пугали километровыми очередями — ничего подобного я не увидел.

Очереди есть, но совершенно не критичные. Главное, чтобы документы были в порядке и тогда проблем не будет.

Утром выехали из Витебска, а к вечеру были в Риге. По дороге успели забукать квартиру.

Бензин в Риге лучше чем в РФ, но и дороже примерно 71 руб +.Если в РФ я заливаю полный бак 95-го и комп показывает пробег на баке (макс) 490 км, то после «Рижского бальзама» абсолютный рекорд — 624!

Нормальная такая квартира с парковкой + три комнаты + гостинная. Два туалета + ванна.Территориально рядом с Лидо. Лидо это такое место, которое непременно нужно посетить в Риге.

Кормят восхитительно вкусно и относительно недорого.

Полный размер

Выехали пораньше, чтобы народу много не было

После прочтения «Слово и дело» — романа Валентина Пикуля, появилось желание увидеть эти места.

В Москве запланировали посещение городка Цесис.

Полный размер

90 км от Риги и мы в средневековой сказке

Це́сисский замок — Русские летописи упоминают, что уже в 1221 году новгородцы пожгли селение Кесь под сенью замка.

После упразднения Ордена меченосцев (1237) Венденский замок, расположенный на перепутье между Ригой, Дерптом и Псковом, привлёк внимание первого ландмейстера Ливонского ордена Германа фон Балка, который сделал его своей резиденцией; вследствие этого из Вендена долгое время управлялись земли, простиравшиеся между Мемелем и Нарвой.

Красотища! Я много читал про это место, но в живую оно производит мощное впечатление.

Конечно, тут нет такой «Алкобасы» как в Португалии

Но впечатление производит.

Внутренняя отделка замка похожа на сухожилия и мышцы неведомого чудища из сказки.

Рядом находится Собор святого Иоанна. Этот собор — самая крупная средневековая базилика в Латвии за пределами Риги. Она была возведена в 1281—1284 годах и служила главным храмом Ливонского ордена.

Сам Цесис — сонный, ухоженный почти европейский городишко.

В 1710 году русские завоёвывают всю Лифляндию. На этом шведские времена в Вендене закончились и Северная война его больше не коснулась. По приказу царя Петра I все грабежи и разбой должны были прекратиться. В плоть до 20 февраля 1918 — город был в составе Российской империи.

Будете в Риге — рекомендую к посещению непременно.

Рига.Ригу я люблю.Класть я хотел на политические взгляды кучки людей.Часто спрашивают — Можно ли ехать в Латвию с детьми.

Всегда отвечаю: ЕХАТЬ В ЛАТВИЮ МОЖНО И НУЖНО, особенно летом.

Если проблема с языками, что в Риге вам всегда ответят на русском.Никто на машину с московскими номерами не нападает.

Всегда пропустят, всегда помогут.

Рига прекрасна своей архитектурой.

Рига прекрасна в деталях и оформлением заведений. Фантастические кафе и бары.

В Риге живут прекрасные люди. Да и наших соотечественников живёт много.

Но, иногда Московской бурной активности двадцать четыре часа в сутки, которая выматывала меня в дома, начинает не хватать. Рига – крупный и красивый город, по которому летом курсируют толпы туристов из всех стран мира, с окончанием сезона пустеет и в какие-то моменты становится тоскливым, но всегда прекрасным.

Полный размер

Riga Motormuseum

В конце нашей поездки посетили Рижский моторный музей.Ценник 40 евро (2500) на четверых.Если думаете идти или нет — идите и не думайте.Оно того стоит 100%!

Музейные фонды объединяют 16 927 единиц техники.

Экспозиции интересные и главное их много.

Полный размер

Верь Яндексу с тобой говорящим =)

На обратном пути решили ехать без ночёвок. Но на границе упёрлись в гигантский пробещник из дальнобоев.

Потеряли 2 часа, пока не сообразили объехать огородами.

Итого: 4 человека.Общее время 3 дня.Расстояние: 2500 км.Сожгли 325 литров 95 го.

Общая сумма (только бенз): 13000 рублей. Это намного дешевле, чем самолётом, да и свободы больше.

В ближайшее время своими словами расскажу про GLE///AGM к которому я подхожу с опаской. =)Не пропустите и подписывайтесь на блог.

Спасибо.

www.drive2.ru


Смотрите также