Платные дороги в латвии
Европейские трассы / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!
Последние новости о ремонте магистрали S 8 (Е 67) на участке Белосток – Варшава. 2 июня 2018 проехал по этому участку магистрали, ремонт продолжается на двух участках. Первый при движении от города Белосток (Białystok), протяженностью в 10.4 км впритык к городу Острув-Мазовецкий (Ostrów Mazowiecka), т.е.– до объезда этого города, ремонт объезда закончен ранее.
( Читать дальше )
За 15 дней мы проехали 7200 км по маршруту Москва — Брест — Варшава — Дрезден — Берн — Брид ле Бэн — Ницца — Верона — Вена — Лодзь — Минск — Москва. Давно хотели утроить такой длинный роадтрип, но всё боялись, а в итоге получилось идеальное путешествие с лыжами, едой, морем и достопримечательностями. Почти из каждой зарубежной поездки мы привозим видео. В нашем евротуре мы с перепугу наснимали столько материала, что пришлось сделать несколько частей. В первой серии мы едем из Москвы в Варшаву и пока не кайфуем) На видео первые 36 часов нашего путешествия https://www.youtube.com/watch?v=kCf4Msx2D0khttps://www.youtube.com/watch?v=kCf4Msx2D0k Здравствуйте и Всех с Новым Годом! 10 января планируем выехать по маршруту СПб — Псков — Каунас — Варшава — Вроцлав — Нюрнберг — Лион. Подскажите, пожалуйста, состояние дорог, есть ли нюансы, с учетом погоды и какие-либо неожиданности по маршруту.
спасибо
Как и в предыдущие годы конечная точка маршрута в 2015 году была Италия. В этот раз одно из самый красивых озёр Италии, озеро Комо. В 2013 и 2014 годах мы побывали в Венеции, Вероне, на озере Гарда, во Флоренции, Пизе и Риме, и во многих других городах. В 2015 году мы направились туда, где мы ещё не были. Дорогу до конечного пункта мы хотели проехать через Швейцарию и Австрию без покупки виньеток, то есть по бесплатным дорогам. Забегу вперёд, скажу что всё получилось и мы проехали без покупки виньеток. Данное видео о дорогах и скоростных автобанах Польши и Германии.
Добрый день! Как то пару лет назад спрашивал но тогда поездка не состоялась, в этом году должно получится: Заходим в Польшу из Прибалтики, хотелось бы выйти на Мишкольц(Венгрия) какой маршрут посоветуете, прежде всего как пройти Польшу как можно быстрее, маршруты прокладывал и по viamichelin и по гуглу. Однако хотелось услышать мнение людей которые сами проходили подобный машрут.Буду признателен за любой совет, больно уж меня та Польша смущает
Всех приветствую. Собираюсь в очередную поездку в Польшу. В сентябре 2013 года на участке дороги, если не ошибаюсь Даугавпилс-Резекне, был грандиозный ремонт. Может быть уже кто то по данному участку трассы ездил в этом году? Каково состояние дороги?Заранее благодарен.
Добрый день! Хочу поделиться информацией о моей поездке С 28.05.2014 по 01.06.2014 на автомобиле в Болгарию. В связи с тем, что недавно было затопление в Сербии искал в интернете информацию о состоянии трассы е 75 от Будапешта до Белграда, но так нигде и не нашел. Несмотря на это, я решил ехать через Сербию и не прогадал. ТРАССА Е75, ЗАТЕМ Е80 В РАБОЧЕМ СОСТОЯНИИ! По сторонам еще конечно видны небольшие участки затопления, однако, сама дорога не пострадала! Ехать через Румыню не целесообразно-дальше и дольше! При въезде в Болгарию на границе машин практически нет-все быстро, спокойно, минут 10 проходил границу! Без лишней суеты выехав из Москвы 28.05.2014 г. в 8.00, в 19.00 был уже на границе Белоруссии и Польши, где мне пришлось простоять в очереди 4 часа из-за большого скопления машин на польской территории. Первая ночевка сразу после прохождения польской границы в небольшом мотеле, коих в достаточном количестве. Утром 29 числа муторный перезд по узким польским дрогам (занял весь день) до г. Кошице (Словакия), там была вторая начевка — отели заранее не бронировал, просто выписал адреса и забил в навигатор Навител! Дороги в Словакии пошире. но качество оставляет желать лучшего. 30 выехав из Кошице часов в 10 утра без суеты спокойно доехал по нормальной трассе до Будапешта, где еще около часа покатался по центру города, затем давольно быстро пройдя границу Венгрии и Сербии приехал в Белград. Переночевав, через 400 км я уже в 14.00 31.05.14 г. доехал до Софии. Может быть кому-нибудь мой отчет поможет. Спасибо!
Добрый день всем автолюбителям. Через 10-12 дней выезжаем в Грецию по стандартному маршруту, а в Европе опять наводнение. Кто владеет ситуацией и информацией по трассам Венгрии и Сербии поделитесь пожалуйста. Может кто знает сайты где можно отслеживать ситуацию на дорогах по наводнению в данных странах.За ранее спасибо.
Доброго времени суток всем! Собираемся семьей в июле ехать на автомобиле в Европу. А точнее с Мурманска в Прагу, через Белоруссию и Польшу. На обратном пути из Чехии в Украину, через Австрию, Венгрию и Румынию. Муж не выездной. Не оплата чужого кредита, поручительство было, разбирательство в суде. Ну короче говоря на долго всё это, как обычно в нашем государстве происходит. А в отпуск то хочется, мир посмотреть, ребенка вывести с холодного края. Ждать сто лет пока всё это решится… на это может уйти много времени. Едем с ребенком 6 лет. Поделитесь инфой! В прошлом году ездили через Белоруссию в Украину, прошли границу без проблем. А вот с границами стольких государств как обстоят дела? Какие проверки? Проверяют ли на наличие долгов? Кто был в подобной не приятной ситуации, но умудрялся не отказываться от отпуска. Поделитесь отзывами, пожалуйста.
Это может и Вас коснуться. Будьте внимательны, коллеги! Платными на данном этапе стали на всем протяжении автомагистраль М-1/Е30 Брест (Козловичи) — Минск — граница России (Редьки), а также отдельные участки автомобильных трасс M-2 Минск — Национальный аэропорт Минск, M-3 Минск — Витебск, M-4 Минск — Могилев, M-5/Е 271 Минск — Гомель и M-6/Е 28 Минск — Гродно — граница Польши (Брузги). От дорожных сборов освобождаются транспортные средства, зарегистрированные на территории стран Таможенного союза, с технически допустимой общей массой не более 3,5 т. Тариф для расчета размера платы за проезд легковых автомобилей установлен в размере 0,04 евро/км, автотранспорта с технически допустимой общей массой более 3,5 т с двумя осями — 0,08 евро/км, с тремя осями — 0,10 евро/км, четырьмя и более осями — 0,12 евро/км. Тогда как размер платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам в увеличенном размере составит 50 евро в случае неполной оплаты и 100 евро в случае неоплаты для водителей легковых автомобилей, 130 евро в случае неполной оплаты и 260 евро в случае неоплаты для водителей транспортных средств с допустимой общей массой более 3,5 т. Факты неоплаты и неполной оплаты формируются в системе в течение двух часов, а если таких фактов у одного транспортного средства несколько, то они составляются в блоки.— В итоге ТС, проследовавшее от Бреста до границы РФ, может быть зафиксировано камерами до 4 раз, и один такой рейс тогда будет «стоить» его собственнику порядка 1040 евро.
Итак= продолжение маршрута Москва-Варна.Часть вторая : Варна — ГРЕЦИЯ
Решено, так как нет погоды, съездить в Грецию. Стартуем из Варну в направлении Греции по дороге на Бургас. Дорога знакомая на 4-. Много поворотов и серпантинов и спусков и подъемов. Машинка прежняя Фольцваген Каравелла 2.5 турбодизель 175 лошадей. Кстати разницы в цене на дизель в Греции и Болгарии нет. Но на Ромпетроле топливо лучше. Это мое субъективное мнение, но попробуйте сами. Итак идем до Бургаса по знакомой дороге а затем сворачиваем на Грецию по навигатору. Кстати Айгоу 8,3 многих трасс, особенно новых в Болгарии не знает, учтите, и сверяйтесь в маршруте с гуглом. Полезно.( Читать дальше )
ВНИМАНИЮ ФОРУМЧАН!!! С 10.05.13 Г. на Чешской «дальнице» Д1, начинается реконструкция. Которая будет длиться несколько лет!!! Ремонтировать будут кусками. Сейчас «закроются на реконструкцию» 2 участка между Прагой и Брно! Имейте это ввиду, при прокладке маршрутов!
После делегации в Ригу – важная информация для транспортных компаний
Trans.eu Platform › Новости транспорта › После делегации в Ригу – важная информация для транспортных компаний
17 июня наш директор Виктор Адамаитис посетил Латвийскую национальную ассоциацию грузовых экспедиторов и логистики LAFF и Латвийскую национальную ассоциацию авто перевозчиков LANA. В ходе встречи, Виктор представил нашу компанию, встретился с руководителями организаций и завязал хорошие отношения с главами LAFF и LANA. Также мы хотим поделится очень важным сообщением — после встречи с директором департамента сухопутного транспорта Министерства сообщения Андрисом Лубансом (Andris Lubāns), мы узнали, что с 1 июля 2014 года в Латвии вводится сбор за использование автомобильных дорог (виньета).
Что надо знать о сборе за использование автомобильных дорог?
Сбор за использование автомобильных дорог (виньета) это плата за использование главных государственных дорог, цель которого – улучшение содержания и развития автодорог и способствование использованию более экологичных транспортных средств. Пошлина относится к таким автомобилям и их составам, полная масса которых более 3500 килограммов и которые предусмотрены или могут использоваться для грузовых автоперевозок. Легковые автомобили и автобусы, предназначенные для перевозки людей, освобождаются от уплаты пошлины.
Карта платных дорог Латвии
Участки главных государственных дорог, за проезд по которым взимается сбор за использование автомобильных дорог
Сбор можно уплатить
- в системе электронных услуг LV Vignette
- наличными деньгами или платежной картой в терминале приема платежных карт в отделениях государственного аукционного общества „Ceļu satiksmes drošības direkcija“
1.Для транспортных средств и их составов с полной массой от 3501 кг до 12000 кг | |||||
Уровень выбросов двигателей автотранспортных средств | Ставки сбора (в Евро) | ||||
дневная ставка | недельная ставка | месячная ставка | годовая ставка | ||
ЕВРО0, I, II, III | 8 | 20 | 40 | 484 | |
EURO IV и менее загрязняющие окружающую среду | 400 | ||||
2.Для транспортных средств и их составов с полной массой от 12001 кг | |||||
Уровень выбросов двигателей автотранспортных средств | Количество осей | Ставки сбора (в Евро) | |||
дневная ставка | недельная ставка | месячная ставка | годовая ставка | ||
ЕВРО 0 ЕВРО I ЕВРО II | не более трех осей | 11 | 27 | 55 | 555 |
не менее четырех осей | 11 | 46 | 92 | 925 | |
EURO III | не более трех осей | 9 | 24 | 48 | 484 |
не более трех осей | 11 | 40 | 80 | 804 | |
EURO IV и менее загрязняющие окружающую среду | не более трех осей | 8 | 21 | 43 | 427 |
не менее четырех осей | 11 | 36 | 71 | 711 |
На странице Скачать и опробовать была размещена новая официальная версия нашего программного обеспечения для обслуживания …
По мнению многих перевозчиков, экспедитор, как посредник, является лишним в цепи поставок. Он занижает ставки, несвоевременно …
Международная выставка IAA 2014 в Ганновере закончилась большим успехом организаторов, партнёров и целой транспортной отрасли. …
Имидж компании, в том числе и транспортного предприятия, может стать важнейшим фактором, определяющим выбор пользователя …
Приложение GoodLoading – настоящее спасение для тех, кто хочет оптимально использовать пространство транспортного средства для …
LPP - польская фирма, занимающаяся продажей одежды. В Европе она имеет более 1700 магазинов в разных странах, …
После делегации в Ригу – важная информация для транспортных компаний
Platform Trans.eu › Новости транспорта › После делегации в Ригу – важная информация для транспортных компаний
17 июня наш директор Виктор Адамаитис посетил Латвийскую национальную ассоциацию грузовых экспедиторов и логистики LAFF и Латвийскую национальную ассоциацию авто перевозчиков LANA. В ходе встречи, Виктор представил нашу компанию, встретился с руководителями организаций и завязал хорошие отношения с главами LAFF и LANA. Также мы хотим поделится очень важным сообщением — после встречи с директором департамента сухопутного транспорта Министерства сообщения Андрисом Лубансом (Andris Lubāns), мы узнали, что с 1 июля 2014 года в Латвии вводится сбор за использование автомобильных дорог (виньета).
Что надо знать о сборе за использование автомобильных дорог?
Сбор за использование автомобильных дорог (виньета) это плата за использование главных государственных дорог, цель которого – улучшение содержания и развития автодорог и способствование использованию более экологичных транспортных средств. Пошлина относится к таким автомобилям и их составам, полная масса которых более 3500 килограммов и которые предусмотрены или могут использоваться для грузовых автоперевозок. Легковые автомобили и автобусы, предназначенные для перевозки людей, освобождаются от уплаты пошлины.
Карта платных дорог Латвии
Участки главных государственных дорог, за проезд по которым взимается сбор за использование автомобильных дорог
Сбор можно уплатить
- в системе электронных услуг LV Vignette
- наличными деньгами или платежной картой в терминале приема платежных карт в отделениях государственного аукционного общества „Ceļu satiksmes drošības direkcija“
1.Для транспортных средств и их составов с полной массой от 3501 кг до 12000 кг | |||||
Уровень выбросов двигателей автотранспортных средств | Ставки сбора (в Евро) | ||||
дневная ставка | недельная ставка | месячная ставка | годовая ставка | ||
ЕВРО0, I, II, III | 8 | 20 | 40 | 484 | |
EURO IV и менее загрязняющие окружающую среду | 400 | ||||
2.Для транспортных средств и их составов с полной массой от 12001 кг | |||||
Уровень выбросов двигателей автотранспортных средств | Количество осей | Ставки сбора (в Евро) | |||
дневная ставка | недельная ставка | месячная ставка | годовая ставка | ||
ЕВРО 0 ЕВРО I ЕВРО II | не более трех осей | 11 | 27 | 55 | 555 |
не менее четырех осей | 11 | 46 | 92 | 925 | |
EURO III | не более трех осей | 9 | 24 | 48 | 484 |
не более трех осей | 11 | 40 | 80 | 804 | |
EURO IV и менее загрязняющие окружающую среду | не более трех осей | 8 | 21 | 43 | 427 |
не менее четырех осей | 11 | 36 | 71 | 711 |
Латвия – динамика изменения цен на бензин
Главная > Автомобильные дороги и ПДД в Латвии > Динамика изменения цен на бензин в Латвии
Средние цены на все виды топлива за последние годы. Данные обновляются 3 раза в неделю.
В дополнение к текущим ценам, приведено сравнение с ценами, которые были неделю, месяц и год назад.
Бензин 95 | € 1.198 | - € 0.010- 0.83 % | - € 0.079- 6.19 % | + € 0.081+ 7.25 % |
Бензин 98 | € 1.253 | - € 0.010- 0.79 % | - € 0.064- 4.86 % | + € 0.087+ 7.46 % |
Дизель | € 1.198 | - € 0.010- 0.83 % | - € 0.039- 3.15 % | + € 0.161+ 15.53 % |
Газ (LPG) | € 0.585 | € 0.000 0.00 % | + € 0.001+ 0.17 % | + € 0.056+ 10.59 % |
Бензин 92
—
Бензин 95
€ 0.974Бензин 98
€ 1.029Дизель
€ 0.864LPG (газ)
€ 0.469Бензин 92
—
Бензин 95
€ 1.500Бензин 98
€ 1.550Дизель
€ 1.410LPG (газ)
€ 0.630Посмотреть график за: