Санкт-Петербург, м. Пл. Восстания,
ул. Гончарная, дом 13

+7 (812) 458-53-53

+7 (921) 771-65-11

[email protected]

Платные дороги в латвии


Европейские трассы / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

Последние новости о ремонте магистрали S 8 (Е 67) на участке Белосток – Варшава. 2 июня 2018 проехал по этому участку магистрали, ремонт продолжается на двух участках. Первый при движении от города Белосток (Białystok), протяженностью в 10.4 км впритык к городу Острув-Мазовецкий (Ostrów Mazowiecka), т.е.– до объезда этого города, ремонт объезда закончен ранее.

( Читать дальше )

За 15 дней мы проехали 7200 км по маршруту Москва — Брест — Варшава — Дрезден — Берн — Брид ле Бэн — Ницца — Верона — Вена — Лодзь — Минск — Москва. Давно хотели утроить такой длинный роадтрип, но всё боялись, а в итоге получилось идеальное путешествие с лыжами, едой, морем и достопримечательностями. Почти из каждой зарубежной поездки мы привозим видео. В нашем евротуре мы с перепугу наснимали столько материала, что пришлось сделать несколько частей. В первой серии мы едем из Москвы в Варшаву и пока не кайфуем) На видео первые 36 часов нашего путешествия https://www.youtube.com/watch?v=kCf4Msx2D0k

https://www.youtube.com/watch?v=kCf4Msx2D0k Здравствуйте и Всех с Новым Годом! 10 января планируем выехать по маршруту СПб — Псков — Каунас — Варшава — Вроцлав — Нюрнберг — Лион. Подскажите, пожалуйста, состояние дорог, есть ли нюансы, с учетом погоды и какие-либо неожиданности по маршруту.

спасибо

Как и в предыдущие годы конечная точка маршрута в 2015 году была Италия. В этот раз одно из самый красивых озёр Италии, озеро Комо. В 2013 и 2014 годах мы побывали в Венеции, Вероне, на озере Гарда, во Флоренции, Пизе и Риме, и во многих других городах. В 2015 году мы направились туда, где мы ещё не были. Дорогу до конечного пункта мы хотели проехать через Швейцарию и Австрию без покупки виньеток, то есть по бесплатным дорогам. Забегу вперёд, скажу что всё получилось и мы проехали без покупки виньеток. Данное видео о дорогах и скоростных автобанах Польши и Германии.

Добрый день! Как то пару лет назад спрашивал но тогда поездка не состоялась, в этом году должно получится: Заходим в Польшу из Прибалтики, хотелось бы выйти на Мишкольц(Венгрия) какой маршрут посоветуете, прежде всего как пройти Польшу как можно быстрее, маршруты прокладывал и по viamichelin и по гуглу. Однако хотелось услышать мнение людей которые сами проходили подобный машрут.

Буду признателен за любой совет, больно уж меня та Польша смущает

Всех приветствую. Собираюсь в очередную поездку в Польшу. В сентябре 2013 года на участке дороги, если не ошибаюсь Даугавпилс-Резекне, был грандиозный ремонт. Может быть уже кто то по данному участку трассы ездил в этом году? Каково состояние дороги?

Заранее благодарен.

Добрый день! Хочу поделиться информацией о моей поездке С 28.05.2014 по 01.06.2014 на автомобиле в Болгарию. В связи с тем, что недавно было затопление в Сербии искал в интернете информацию о состоянии трассы е 75 от Будапешта до Белграда, но так нигде и не нашел. Несмотря на это, я решил ехать через Сербию и не прогадал. ТРАССА Е75, ЗАТЕМ Е80 В РАБОЧЕМ СОСТОЯНИИ! По сторонам еще конечно видны небольшие участки затопления, однако, сама дорога не пострадала! Ехать через Румыню не целесообразно-дальше и дольше! При въезде в Болгарию на границе машин практически нет-все быстро, спокойно, минут 10 проходил границу! Без лишней суеты выехав из Москвы 28.05.2014 г. в 8.00, в 19.00 был уже на границе Белоруссии и Польши, где мне пришлось простоять в очереди 4 часа из-за большого скопления машин на польской территории. Первая ночевка сразу после прохождения польской границы в небольшом мотеле, коих в достаточном количестве. Утром 29 числа муторный перезд по узким польским дрогам (занял весь день) до г. Кошице (Словакия), там была вторая начевка — отели заранее не бронировал, просто выписал адреса и забил в навигатор Навител! Дороги в Словакии пошире. но качество оставляет желать лучшего. 30 выехав из Кошице часов в 10 утра без суеты спокойно доехал по нормальной трассе до Будапешта, где еще около часа покатался по центру города, затем давольно быстро пройдя границу Венгрии и Сербии приехал в Белград. Переночевав, через 400 км я уже в 14.00 31.05.14 г. доехал до Софии. Может быть кому-нибудь мой отчет поможет. Спасибо!

Добрый день всем автолюбителям. Через 10-12 дней выезжаем в Грецию по стандартному маршруту, а в Европе опять наводнение. Кто владеет ситуацией и информацией по трассам Венгрии и Сербии поделитесь пожалуйста. Может кто знает сайты где можно отслеживать ситуацию на дорогах по наводнению в данных странах.

За ранее спасибо.

Доброго времени суток всем! Собираемся семьей в июле ехать на автомобиле в Европу. А точнее с Мурманска в Прагу, через Белоруссию и Польшу. На обратном пути из Чехии в Украину, через Австрию, Венгрию и Румынию. Муж не выездной. Не оплата чужого кредита, поручительство было, разбирательство в суде. Ну короче говоря на долго всё это, как обычно в нашем государстве происходит. А в отпуск то хочется, мир посмотреть, ребенка вывести с холодного края. Ждать сто лет пока всё это решится… на это может уйти много времени. Едем с ребенком 6 лет. Поделитесь инфой! В прошлом году ездили через Белоруссию в Украину, прошли границу без проблем. А вот с границами стольких государств как обстоят дела? Какие проверки? Проверяют ли на наличие долгов? Кто был в подобной не приятной ситуации, но умудрялся не отказываться от отпуска. Поделитесь отзывами, пожалуйста.

Это может и Вас коснуться. Будьте внимательны, коллеги! Платными на данном этапе стали на всем протяжении автомагистраль М-1/Е30 Брест (Козловичи) — Минск — граница России (Редьки), а также отдельные участки автомобильных трасс M-2 Минск — Национальный аэропорт Минск, M-3 Минск — Витебск, M-4 Минск — Могилев, M-5/Е 271 Минск — Гомель и M-6/Е 28 Минск — Гродно — граница Польши (Брузги). От дорожных сборов освобождаются транспортные средства, зарегистрированные на территории стран Таможенного союза, с технически допустимой общей массой не более 3,5 т. Тариф для расчета размера платы за проезд легковых автомобилей установлен в размере 0,04 евро/км, автотранспорта с технически допустимой общей массой более 3,5 т с двумя осями — 0,08 евро/км, с тремя осями — 0,10 евро/км, четырьмя и более осями — 0,12 евро/км. Тогда как размер платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам в увеличенном размере составит 50 евро в случае неполной оплаты и 100 евро в случае неоплаты для водителей легковых автомобилей, 130 евро в случае неполной оплаты и 260 евро в случае неоплаты для водителей транспортных средств с допустимой общей массой более 3,5 т. Факты неоплаты и неполной оплаты формируются в системе в течение двух часов, а если таких фактов у одного транспортного средства несколько, то они составляются в блоки.

— В итоге ТС, проследовавшее от Бреста до границы РФ, может быть зафиксировано камерами до 4 раз, и один такой рейс тогда будет «стоить» его собственнику порядка 1040 евро.

Итак= продолжение маршрута Москва-Варна.

Часть вторая : Варна — ГРЕЦИЯ

Решено, так как нет погоды, съездить в Грецию. Стартуем из Варну в направлении Греции по дороге на Бургас. Дорога знакомая на 4-. Много поворотов и серпантинов и спусков и подъемов. Машинка прежняя Фольцваген Каравелла 2.5 турбодизель 175 лошадей. Кстати разницы в цене на дизель в Греции и Болгарии нет. Но на Ромпетроле топливо лучше. Это мое субъективное мнение, но попробуйте сами. Итак идем до Бургаса по знакомой дороге а затем сворачиваем на Грецию по навигатору. Кстати Айгоу 8,3 многих трасс, особенно новых в Болгарии не знает, учтите, и сверяйтесь в маршруте с гуглом. Полезно.

( Читать дальше )

ВНИМАНИЮ ФОРУМЧАН!!! С 10.05.13 Г. на Чешской «дальнице» Д1, начинается реконструкция. Которая будет длиться несколько лет!!! Ремонтировать будут кусками. Сейчас «закроются на реконструкцию» 2 участка между Прагой и Брно! Имейте это ввиду, при прокладке маршрутов!

После делегации в Ригу – важная информация для транспортных компаний

Trans.eu Platform › Новости транспорта › После делегации в Ригу – важная информация для транспортных компаний

17 июня наш директор Виктор Адамаитис посетил Латвийскую национальную ассоциацию грузовых экспедиторов и логистики LAFF и Латвийскую национальную ассоциацию авто перевозчиков LANA. В ходе встречи, Виктор представил нашу компанию, встретился с руководителями организаций и завязал хорошие отношения с главами LAFF и LANA. Также мы хотим поделится очень важным сообщением — после встречи с директором департамента сухопутного транспорта Министерства сообщения Андрисом Лубансом (Andris Lubāns), мы узнали, что с 1 июля 2014 года в Латвии вводится сбор за использование автомобильных дорог (виньета).

Что надо знать о сборе за использование автомобильных дорог?

Сбор за использование автомобильных дорог (виньета) это плата за использование главных государственных дорог, цель которого – улучшение содержания и развития автодорог и способствование использованию более экологичных транспортных средств. Пошлина относится к таким автомобилям и их составам, полная масса которых более 3500 килограммов и которые предусмотрены или могут использоваться для грузовых автоперевозок. Легковые автомобили и автобусы, предназначенные для перевозки людей, освобождаются от уплаты пошлины.

Карта платных дорог Латвии

Участки главных государственных дорог, за проезд по которым взимается сбор за использование автомобильных дорог

Сбор можно уплатить

  • в системе электронных услуг LV Vignette
  • наличными деньгами или платежной картой в терминале приема платежных карт в отделениях государственного аукционного общества „Ceļu satiksmes drošības direkcija“
Тарифы сбора
1.Для транспортных средств и их составов с полной массой от 3501 кг до 12000 кг
Уровень выбросов двигателей автотранспортных средств Ставки сбора (в Евро)
дневная ставка недельная ставка месячная ставка годовая ставка
ЕВРО0, I, II, III 8 20 40 484
EURO IV и менее загрязняющие окружающую среду 400
2.Для транспортных средств и их составов с полной массой от 12001 кг
Уровень выбросов двигателей автотранспортных средств Количество осей Ставки сбора (в Евро)
дневная ставка недельная ставка месячная ставка годовая ставка
ЕВРО 0 ЕВРО I ЕВРО II не более трех осей 11 27 55 555
не менее четырех осей 11 46 92 925
EURO III не более трех осей 9 24 48 484
не более трех осей 11 40 80 804
EURO IV и менее загрязняющие окружающую среду не более трех осей 8 21 43 427
не менее четырех осей 11 36 71 711

На странице Скачать и опробовать была размещена новая официальная версия нашего программного обеспечения для обслуживания …

По мнению многих перевозчиков, экспедитор, как посредник, является лишним в цепи поставок. Он занижает ставки, несвоевременно …

Международная выставка IAA 2014 в Ганновере закончилась большим успехом организаторов, партнёров и целой транспортной отрасли. …

Имидж компании, в том числе и транспортного предприятия, может стать важнейшим фактором, определяющим выбор пользователя …

Приложение GoodLoading – настоящее спасение для тех, кто хочет оптимально использовать пространство транспортного средства для …

LPP -  польская фирма, занимающаяся продажей одежды. В Европе она имеет более 1700 магазинов в разных странах, …

После делегации в Ригу – важная информация для транспортных компаний

Platform Trans.eu › Новости транспорта › После делегации в Ригу – важная информация для транспортных компаний

17 июня наш директор Виктор Адамаитис посетил Латвийскую национальную ассоциацию грузовых экспедиторов и логистики LAFF и Латвийскую национальную ассоциацию авто перевозчиков LANA. В ходе встречи, Виктор представил нашу компанию, встретился с руководителями организаций и завязал хорошие отношения с главами LAFF и LANA. Также мы хотим поделится очень важным сообщением — после встречи с директором департамента сухопутного транспорта Министерства сообщения Андрисом Лубансом (Andris Lubāns), мы узнали, что с 1 июля 2014 года в Латвии вводится сбор за использование автомобильных дорог (виньета).

Что надо знать о сборе за использование автомобильных дорог?

Сбор за использование автомобильных дорог (виньета) это плата за использование главных государственных дорог, цель которого – улучшение содержания и развития автодорог и способствование использованию более экологичных транспортных средств. Пошлина относится к таким автомобилям и их составам, полная масса которых более 3500 килограммов и которые предусмотрены или могут использоваться для грузовых автоперевозок. Легковые автомобили и автобусы, предназначенные для перевозки людей, освобождаются от уплаты пошлины.

Карта платных дорог Латвии

Участки главных государственных дорог, за проезд по которым взимается сбор за использование автомобильных дорог

Сбор можно уплатить

  • в системе электронных услуг LV Vignette
  • наличными деньгами или платежной картой в терминале приема платежных карт в отделениях государственного аукционного общества „Ceļu satiksmes drošības direkcija“
Тарифы сбора
1.Для транспортных средств и их составов с полной массой от 3501 кг до 12000 кг
Уровень выбросов двигателей автотранспортных средствСтавки сбора (в Евро)
дневная ставканедельная ставкамесячная ставкагодовая ставка
ЕВРО0, I, II, III82040484
EURO IV и менее загрязняющие окружающую среду400
2.Для транспортных средств и их составов с полной массой от 12001 кг
Уровень выбросов двигателей автотранспортных средствКоличество осейСтавки сбора (в Евро)
дневная ставканедельная ставкамесячная ставкагодовая ставка
ЕВРО 0 ЕВРО I ЕВРО IIне более трех осей112755555
не менее четырех осей114692925
EURO IIIне более трех осей92448484
не более трех осей114080804
EURO IV и менее загрязняющие окружающую средуне более трех осей82143427
не менее четырех осей113671711

Латвия – динамика изменения цен на бензин

Главная > Автомобильные дороги и ПДД в Латвии > Динамика изменения цен на бензин в Латвии

Средние цены на все виды топлива за последние годы. Данные обновляются 3 раза в неделю.

В дополнение к текущим ценам, приведено сравнение с ценами, которые были неделю, месяц и год назад.

Тип топлива Сейчас 1 неделю назад 1 месяц назад 1 год назад
Бензин 95 € 1.198 - € 0.010- 0.83 %- € 0.079- 6.19 %+ € 0.081+ 7.25 %
Бензин 98 € 1.253 - € 0.010- 0.79 %- € 0.064- 4.86 %+ € 0.087+ 7.46 %
Дизель € 1.198 - € 0.010- 0.83 %- € 0.039- 3.15 %+ € 0.161+ 15.53 %
Газ (LPG) € 0.585 € 0.000 0.00 %+ € 0.001+ 0.17 %+ € 0.056+ 10.59 %

Бензин 92

—    

Бензин 95

€ 0.974

Бензин 98

€ 1.029

Дизель

€ 0.864

LPG (газ)

€ 0.469

Бензин 92

—    

Бензин 95

€ 1.500

Бензин 98

€ 1.550

Дизель

€ 1.410

LPG (газ)

€ 0.630

Посмотреть график за:


Смотрите также