Санкт-Петербург, м. Пл. Восстания,
ул. Гончарная, дом 13

+7 (812) 458-53-53

+7 (921) 771-65-11

[email protected]

Место выдачи паспорта


Место выдачи загранпаспорта: что писать?

Часто при заполнении бланка заявления на получение национальной или шенген визы в Италию у заявляющего возникает вопрос — как узнать место выдачи загранпаспорта и верно заполнить нужные графы в анкете. Если неверно заполнены графы анкеты или допущены ошибки, которые выявились при проверке, от консульства последует отказ. Оформление визы после отказа сопряжено с значительными по сравнению с обычным процессом трудностями.

Чтобы не получить отказа — лучше всего будет сразу обратиться к профессионалам своего дела, которые обладают многолетним практическим опытом оформления документов и взаимодействия с консульством. Одним из лучших вариантов сделать это без лишних трат времени, сил и финансов станет ваше обращение на странице zagrankin.ru. Помимо обращения в сети, всегда можно позвонить по номеру телефона, где у вас всегда примут заявку и ответят на любые возникшие вопросы.

Именно место выдачи, как показывает практика, заполняется неверно чаще всего. Поэтому очень важно правильно перенести информацию в соответствующие графы заявления правильно.

Что вписывается в графе о месте выдачи загранпаспорта

Указывается либо наименование официального органа, который выдавал вам загранник, либо страна и город, где он выдавался. Если не представляется возможным указать страну и город, то именно тогда указывается код органа.

К примеру, если паспорт выдавался УФМС 62, именно эти данные вписываются в нужную графу бланка заявления. Уточнить наименование учреждения можно на странице загранпаспорта с вашей фотографией и персональными данными. В самом низу страницы и будет необходимая информация.

Как правильно нужно внести информацию

Этот тип персональной информации нужен для оперативного принятия решения при проверке поданных вами документов со стороны консульства. При допуске вами ошибки банально не может быть подтверждена подлинность паспорта, соответственно точно будет отказ со стороны консульства. Избежать этой проблемы можно, обратившись к нам, но если вы решили самостоятельно заполнить все документы, то имейте ввиду, что информация в заявление вносится на английском языке, соответственно потребуется и транслитерация наименования органа.

Это легко сделать с использованием таблицы, имеющейся в свободном доступе в интернет или зайти на одну из множества страниц, которые помогут выполнить транслит правильно.

Место выдачи загранпаспорта — что писать лучше? Стоит просто запомнить важнейший момент — не стоит ничего выдумывать и просто пишите ровно ту информацию, которая указана в вашем паспорте. Если там страна и город — именно их и пишем в анкете, если же указано официальное наименование государственного учреждения — то надо написать его. Никогда не усложняйте процесс заполнения — вероятность отказа увеличивается даже при малейшем несоответствии информации в анкете и любом документе.

Обращайтесь к нам — вопросы, связанные с неправильным заполнением просто не возникнут. Наши специалисты сделают всё возможное, чтобы вы точно получили необходимую вам визу. Ожидаем ваших заявок — мы на связи для любого вопроса или подаваемой заявки.

Статья 12. Место выдачи (замены) паспорта

Выдача, обмен паспортов и вклеивание новых фотографических карточек в паспорт производится территориальным органом Федеральной миграционной службой по месту жительства либо по месту фактического проживания.

Статья 13. Порядок оформления и выдачи (замены) паспорта

1. Гражданин Российской Федерации по достижении возраста, при котором предусмотрено получение паспорта, а также в иных случаях, являющихся основанием для замены паспорта, обязан лично, а в случае признания гражданина в установленном порядке недееспособным через своих законных представителей, обратиться в территориальный орган Федеральной миграционной службы по зарегистрированному месту жительства, а при отсутствии регистрации по месту жительства - по месту пребывания или фактического проживания с заявлением о выдаче или замене паспорта.

2. В случае представления заведомо ложных сведений либо подложных документов, необходимых для получения паспорта, граждане Российской Федерации несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Срок выдачи гражданину Российской Федерации паспорта не должен превышать десяти рабочих дней со дня поступления в орган Федеральной миграционной службы заявления о выдаче (замене) паспорта, соответствующих документов и фотографий. При этом по требованию (заявлению) гражданина Российской Федерации на этот срок выдается временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации.

4. Если в срок, необходимый для оформления и выдачи паспорта, не представляется возможным установить личность гражданина Российской Федерации, этот срок может быть продлен в порядке, установленным органом Федеральной миграционной службы, однако он не должен превышать один месяц со дня поступления необходимых для оформления паспорта документов.

5. При обращении гражданина Российской Федерации в территориальный орган Федеральной миграционной службы с заявлением об утрате паспорта по месту пребывания срок оформления паспорта не должен превышать одного месяца со дня подачи такого заявления.

Статья 14. Сдача паспорта

1. Паспорт подлежит сдаче в обязательном порядке в случаях:

а) прекращения гражданства Российской Федерации;

б) смерти владельца паспорта;

в) если ранее утраченный паспорт был найден.

2. В случае прекращения гражданства Российской Федерации владелец паспорта обязан сдать свой паспорт в территориальный орган Федеральной миграционной службы по зарегистрированному месту жительства, а в случае отсутствия регистрации по месту жительства – по месту пребывания или фактического проживания. При этом территориальный орган Федеральной миграционной службы осуществляет контроль за сдачей паспорта. Владелец паспорта, проживающий за пределами территории Российской Федерации, обязан сдать паспорт в дипломатическое представительство или консульское учреждение Российской Федерации.

3. Паспорт умершего гражданина Российской Федерации подлежит сдаче в органы, осуществляющие государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации, по месту регистрации смерти, которые направляют его в территориальный орган Федеральной миграционной службы по зарегистрированному месту жительства умершего на территории Российской Федерации, а при отсутствии регистрации по месту жительства - в соответствующий территориальный орган Федеральной миграционной службы.

4. Паспорт гражданина Российской Федерации, умершего за пределами территории Российской Федерации, подлежит сдаче в дипломатическое представительство или консульское учреждение Российской Федерации для последующего направления в соответствующий территориальный орган Федеральной миграционной службы на территории Российской Федерации. Контроль за сдачей паспортов граждан Российской Федерации, умерших за пределами территории Российской Федерации, осуществляют дипломатические представительства или консульские учреждения Российской Федерации.

5. Найденный паспорт подлежит сдаче в территориальный орган Федеральной миграционной службы, а также в органы внутренних дел с последующим его направлением в соответствующий территориальный орган Федеральной миграционной службы.

Место выдачи паспорта гражданина рф - вопрос №1359315 от 31.07.2011

Филлип, штамп о регистрации по мест жительства(пребывания) является обязательной отметкой, которая должна проставляться в паспорт гражданина РФ при его оформлении и выдаче.

При оформлении паспорта вне места жительства в оттиске штампа о регистрации по месту жительства проставляются реквизиты подразделения, осуществившего регистрацию, и дата регистрации по указанному месту жительства.

Вам необходимо обратиться в подразделение УФМС.

Следует так же иметь ввиду, что при отсутствии регистрации наступает административная ответственность по статье 19.15. Проживание гражданина Российской Федерации без удостоверения личности гражданина (паспорта) или без регистрации

1. Проживание по месту жительства или по месту пребывания гражданина Российской Федерации, обязанного иметь удостоверение личности гражданина (паспорт), без удостоверения личности гражданина (паспорта) или по недействительному удостоверению личности гражданина (паспорту) либо без регистрации по месту пребывания или по месту жительства -

влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей.

2. Допущение лицом, ответственным за соблюдение правил регистрационного учета, проживания гражданина Российской Федерации без удостоверения личности гражданина (паспорта) или по недействительному удостоверению личности гражданина (паспорту) либо без регистрации по месту пребывания или по месту жительства, а равно допущение гражданином проживания в занимаемом им или в принадлежащем ему на праве собственности жилом помещении лиц без удостоверения личности гражданина (паспорта) либо без регистрации по месту пребывания или по месту жительства -

влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей.

С уважением,

Наталья Михайловна

Паспорт: расшифровка непонятных слов и обозначений

Паспорт – самый важный документ, удостоверяющий гражданство в России. Паспортная система – это закрепление правовой связи государства и личности. Открыв документ, многие задаются вопросами аббревиатур. Как расшифровать обозначения и как узнать, кем выдан паспорт?

Секрет аббревиатур

ОУФМС – загадочное понятие, которое прячется на второй страничке. Расшифровка данной аббревиатуры звучит следующим образом: «Управление федеральной миграционной службы». Это основной орган внутренних дел, в полномочия которого входит выдача паспортов.

Вслед за миграционной службой следует загадочная аббревиатура ТП. Гражданам, которых волнует вопрос, как расшифровывается данное понятие, следует знать его значение: «территориальный пункт». По сути, это подразделение ФМС в определенном регионе.

Важно: помимо МП УФМС России, выдачей занимаются также специальные Многофункциональные центры, у которых имеется соглашение с органом внутренних дел.

Сокращенные обозначения – не все, что необходимо знать об основном документе гражданина. Следует также рассмотреть и иную важную информацию.

Что такое паспортные данные?

Основной акт, регулирующий вопросы в данной области – Положение Правительства РФ. В соответствии с данным нормативным актом паспорт выдается лицу, которое достигло 14-летнего возраста. Ключевые данные, помимо информации о гражданине – серия и номер. Каждый такой документ имеет собственный номер (который индивидуален), состоящий из шести цифр. Данное шестизначное число обозначает бланк, по которому был сделан паспорт.

Серия – это первая «четверка» цифр. Две обозначают регион, в котором произошла выдача паспорта, 2 другие - год, в котором был выпущен бланк

Интересно: распространена ситуация, при которой фактический год выдачи и соответствующие цифры не совпадают. К примеру, паспорт был выдан в 2011 году, а в данных указано число 12. Не стоит переживать. Это обозначает следующее: Госзнак просто поменял цифру, так как прошлая линейка уже полностью использована.

Поиск цифр

Где смотреть? Вторая страница ответит на все возможные вопросы. Верхушка страницы содержит числа в следующем формате: две цифры - две цифры - шесть цифр, которые пропечатаны через пробел. Как уже известно, первая «четверка» - это серия документа.

Интересно: сама по себе серия к настоящему моменту не имеет какой-либо четкой регламентации. Современное законодательство позаимствовало данный формат деления из советских времен. Зачем придумывать велосипед, если он и так уже открыт?

Та же самая строка содержит и следующие шесть цифр. Собственно говоря, это номер. Он используется повсеместно, в ситуациях, когда требуется указать информацию из основного документа. Следует отметить один важный нюанс: при оформлении довольно часто требуется заполнение номера. Внимательность не повредит, так как под номером в таких случаях понимается вся строка в целом без пробелов.

Чтобы закрепить полученные знания, стоит обратиться к простому примеру. Допустим, что верхушка второй страницы содержит следующую строку из цифр: 02 03 156789. В данной ситуации «02 03» - это серия, а «156789» - номер.

Интересно: вплоть до 2008 года вся информация в удостоверении наносилась исключительно типографским методом . После 2008 года политика изменилась: теперь типографией печатаются только 2 и 3 страницы, а остальные выполняются с помощью лазерной перфорации. В зависимости от территории страны, различаются и серии паспорта. В Интернете или на сайтах ФМС можно найти таблицы, которые содержат конкретную информацию о регионах. К примеру, 46 – это Московская область, а 40 – Санкт-Петербург.

Не менее важный вопрос: как узнать код подразделения? Ответ хранится на все той же второй странице. Четвертая строка содержит, помимо даты выдачи, еще и код подразделения.

Строки под фотографией

Третья страница содержит не менее интересный набор символов, который на первый взгляд кажется лишенным смысла. Некоторые считают, что это информация о чипе, который позволяет сканировать удостоверение. Однако это просто строка, которая дублирует исходные данные:

  • буква «Р» означает, что удостоверение считывается машинами;
  • N – это тип документа;
  • RUS – международное обозначение России;
  • далее идут фамилия и имя, а также серия и номер;
  • особое внимание уделяется последним двум цифрам, которые называются контрольными. Они обозначают то, что данные считаны правильно и служат своеобразной гарантией качества.

Немного о водителях

Менее существенным, но все же важным документом является водительское удостоверение. Данные права выдаются после прохождения экзаменов и оплате государственной пошлины. Срок «службы» - 10 лет, по истечении которых необходимо повторно получить документ.

Чтобы узнать, кто выдает данное удостоверение, необходимо зайти на сайт ГИБДД, можно на сайте ГИБДД. Кроме этого, информация содержится также и в четвертой строке лицевой части удостоверения, Первые две цифры обозначают код отделения, последние две – код сотрудника.

Что происходит при замене?

Неизменное правило: вне зависимости от того, по какому основанию выдается новый документ (возраст, кража и так далее), серия и номер будут другими. Возникает проблема: как узнать старые данные? Ответ содержится а 19 странице, на которой указаны данные о старых паспортах, в том числе и заграничных.

Разобравшись с аббревиатурами и информацией, следует также рассмотреть процедуру получения паспорта.

Порядок получения

Документ выдается любым отделением УФМС России. При обращении лицо должно предоставить следующие документы:

  • две фотографии;
  • квитанция, свидетельствующая об оплате государственной пошлины;
  • заявление, в котором содержится требование либо о выдаче, либо о замене паспорта;
  • паспорт РФ, если производится замена;
  • свидетельство о рождении;
  • заявление о потере документа (если имела место кража).

Орган рассматривает полученные документы и в 10-дневный срок выдает заветный паспорт по месту проживания лица. Если же обратившийся не находится в месте жительства, то установлен двухмесячный срок получения.

Заключение

Информация, которая хранится в паспорте, является индивидуальной и необходимой. Знание того, что обозначают цифры и обозначения, используется в практической жизни. Оформление договоров и иных документов сопровождаются необходимостью указания паспортных данных. Помимо этого, нередки случаи, когда нужно обратиться в орган, который выдавал документ о гражданстве. Паспорт служит ответом на все имеющиеся вопросы.


Смотрите также