Санкт-Петербург, м. Пл. Восстания,
ул. Гончарная, дом 13

+7 (812) 458-53-53

+7 (921) 771-65-11

[email protected]

Заявление на получение


Заявление на получение выписки из ЕГРЮЛ - образец

Порядок предоставления выписки из реестра

Требования к заявлению на получение выписки из ЕГРЮЛ

Заявление на выдачу выписки из ЕГРЮЛ — образец 2018 года

Кто может подать заявление о выдаче выписки из ЕГРЮЛ?

Порядок предоставления выписки из реестра

Ведение ЕГРЮЛ возложено на налоговые органы в силу п. 2 ст. 4 закона «О государственной регистрации…» от 08.08.2001 № 129-ФЗ. Сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ, являются общедоступными, информацию можно получить на основании заявления.

Подача заявления осуществляется следующими способами:

  1. В ФНС (как лично, так и по почте).
  2. В многофункциональные центры (МФЦ).
  3. С использованием сайта ФНС (в электронном виде).

Сведения из единого реестра, в соответствии с п. 2 ст. 6 ФЗ № 129, предоставляются в следующих формах:

  • путем выдачи выписки;
  • путем выдачи копий документов, содержащихся в реестре.

Кроме того, может быть выдана справка об отсутствии необходимых данных.

Читайте нас в Яндекс.Дзен

Яндекс.Дзен

Выписка содержит сведения из госреестра относительно запрашиваемой организации, включающие наименование, юридический адрес, данные о руководителе, видах деятельности и т. д.

Требования к заявлению на получение выписки из ЕГРЮЛ

Для формирования выписки в электронном виде на официальном сайте ФНС достаточно пройти авторизацию и оставить соответствующий запрос. Для получения сведений на бумажном носителе необходимо подать письменное заявление в налоговые органы или МФЦ.

При этом важно понимать, что законодатель установил ряд требований, соблюдение которых обязательно при подаче заявления на выписку из ЕГРЮЛ. Их несоблюдение может в силу п. 31 административного регламента, утвержденного приказом Минфина России от 15.01.2015 № 5н, повлечь отказ в выдаче выписки.

Требования следующие:

  • запрос физических лиц должен содержать Ф. И. О., почтовый адрес или адрес электронной почты (если сведения должны быть предоставлены в электронном виде), а также подпись обратившегося лица;
  • юридическим лицам необходимо указать наименование организации, ИНН, ОГРН, адрес для направления ответа, подпись и Ф. И. О. лица, подписавшего запрос.

Помимо указанной информации заявление должно содержать наименование, ОГРН, ИНН организации, о которой заявитель желает получить данные (п. 20 указанного регламента).

Следует проконтролировать, чтобы текст заявления был читаем. Согласно тому же п. 20, заявление оформляется в произвольной форме с указанием сведений об интересующем юридическом лице (наименования, ОГРН, ИНН), информации о заявителе и способе получения сведений.

Заявление на выдачу выписки из ЕГРЮЛ — образец 2018 года

В ИФНС № 10 по Октябрьскому району г. Москвы

Москва, ул. Наговицына, 20

от ООО «Ромашка»

ОГРН 1253958112809, ИНН 1294851523,

Адрес места нахождения: г. Москва, ул. Липова, 20-2

Заявление

Прошу предоставить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц на общество с ограниченной ответственностью «Ромашка» (ООО «Ромашка») — ОГРН 1253958112809, ИНН 1294851523 — в 1 экземпляре. Выписка необходима для предъявления по месту требования. Прошу направить выписку по адресу: г. Москва, ул. Липова, 20-2.

Директор ООО «Ромашка»: (подпись) /Иванов А. А./

Дата: 18.04.2018

Кто может подать заявление о выдаче выписки из ЕГРЮЛ?

Заявителями по направлению запроса, в соответствии с п. 2 упомянутого выше административного регламента, могут выступать:

  • физические лица;
  • ИП;
  • юридические лица.

От имени организаций с заявлением о выдаче выписки вправе обращаться их законные представители (директор, гендиректор, президент и т. д.). Физические лица могут получать сведения, подписав заявление лично. Кроме того, как организации, так и физические лица вправе наделить представителей полномочиями на получение выписки. Для этого требуется оформление соответствующей доверенности.

Согласно положениям ст. 6 ФЗ № 129, срок исполнения запроса на предоставление выписки, оформленного в виде заявления, не должен превышать 5 дней. Исключение из общего правила составляет срочное получение. Госуслуга в этом случае оказывается в сокращенные сроки. Однако и госпошлина при этом возрастает в 2 раза и составляет не 200 руб., как в обычном порядке, а 400 руб.

***

В заключение осталось сказать, что, используя образец заявления на предоставление выписки из ЕГРЮЛ, представленный выше, несложно будет подготовить свой вариант документа для подачи  в налоговый орган или МФЦ. Для этого достаточно заменить данные о заявителе и организации, о которой необходимо получить сведения, и поставить подпись, подкрепив ее печатью организации (если она есть). Подать заявление можно как лично, так и через представителя, предварительно уплатив пошлину. Также не следует забывать, что выписку в электронном виде можно получить абсолютно бесплатно, воспользовавшись сервисом на сайте ФНС.

Заявление на получение налогового вычета

Оформляя документы для получения налогового вычета, налогоплательщики неизбежно сталкиваются с проблемой заполнения заявления о предоставлении вычета. В этой статье мы постараемся подробно рассмотреть все вопросы, связанные с этой темой.

Прежде всего, отметим, что структура заявления и его содержание будут зависеть от того, какой путь подачи заявления Вы выбрали: через ФНС или через работодателя. Кроме того, имеет большое значение, какой именно вид налогового вычета Вы хотите получить:

  • стандартный на детей
  • социальный
  • имущественный.

Как заполнить заявление, если Вы планируете получать стандартный вычет

Перечень лиц, которые могут претендовать на стандартный вычет можно найти в Налоговом кодексе, а именно в пп. 1, 2, 4 ст. 218 НК РФ. Наиболее распространенным стандартным вычетом является вычет на ребенка. Заявление на предоставление вычета при этом пишется на имя работодателя без обращения в налоговые органы.

В шапке такого заявления обычно пишут название организации, где работает заявитель, и ФИО директора. Кроме того, указываются личные данные работника, претендующего на вычет, включая ИНН и адрес. В тексте заявления просят предоставить стандартный налоговый вычет, указывают ФИО ребенка и размер вычета. Обязательно нужно указать список документов, которые подтверждают возможность получать данный вид вычета. В конце заявления работник должен его подписать и поставить дату.

Скачать образец заявления на получение стандартного вычета на ребенка

Существует также понятие двойного налогового вычета на ребенка. Это значит, что один родитель может отдать свое право на вычет другому родителю. Поясним на примере.

Иванов И.И. и Иванова В.В. воспитывают сына Иванова А.И. 21.10.2005 г. Иванова В.В. решила отказаться от своего налогового вычета в пользу мужа, значит, Иванов И.И. может теперь претендовать на двойной налоговый вычет в размере 2800 рублей (1400*2).

В такой ситуации супруги Ивановы должны заполнить два вида заявлений. Иванов И.И. должен составить заявление на получение двойного налогового вычета на имя своего работодателя. Образец заявления будет выглядеть следующим образом.

Скачать образец заявления на получение двойного вычета на ребенка

А его супруга Иванова В.В. должна написать заявление об отказе от своего налогового вычета на ребенка. Заявление также предоставляется в ту организацию, где работает Иванов И.И.

Скачать образец заявления об отказе от своего вычета на ребенка

Как заполнить заявление, если Вы хотите получить имущественный или социальный вычет

Оба этих вычета можно получить двумя способами.

Способ первый – обратиться в налоговую инспекцию. В этом случае заявление на предоставление вычета заполняется по определенной форме. Сначала указываются данные налоговой, в которую подается заявление, а также сведения о налогоплательщике, претендующем на вычет.

После пишется наименование документа – «Заявление», а затем излагается его суть. Ссылаясь на Налоговый кодекс, налогоплательщик просит вернуть сумму излишне уплаченного налога, указывая при этом год, за который планируется возмещение и его сумма. Также нужно написать в заявлении банковские реквизиты счета, на который заявитель хотел бы получить возмещение.

Скачать образец заявления на предоставление вычета при обращении в налоговую инспекцию

Способ второй - получить имущественный, а начиная с 01.01.2016 года и социальный налоговый вычет, через своего работодателя. Но в этом случае Вам придется посетить ФНС минимум два раза: первый раз – чтобы подать заявление для получения уведомления, подтверждающего право на вычет, а второй раз примерно через месяц, чтобы его забрать.

Скачать образец заявления для получения уведомления в налоговой инспекции

В шапке заявления указываются такие же сведения как при заполнении заявления на получение вычета через налоговую инспекцию. Ниже должен следовать текст, в котором налогоплательщик просит подтвердить свое право на имущественный или социальный вычет. В конце заявления ставится подпись, расшифровка и дата написания заявления.

После получения уведомления в налоговой инспекции, необходимо заполнить заявление на получение вычета у работодателя. В шапке пишутся стандартные сведения: фамилия, имя, отчество работодателя и собственные ФИО, ИНН и адрес по прописке.

Затем пишется слово заявление и непосредственно его текст. В нем работник просит предоставить вычет (имущественный либо социальный) и указывает номер и дату уведомления о подтверждении права на вычет. В конце заявления ставится его дата и подпись с расшифровкой налогоплательщика, претендующего на вычет.

Скачать образец заявления о предоставлении имущественного вычета при получении через работодателя

Оформление инвалидности: заявление на получение

В этой статье мы рассмотрим порядок оформления инвалидности. Вы сможете ознакомиться с перечнем необходимых документов и отдельно найти бланк самого заявления.

Существует перечень заболеваний для получения инвалидности.

Порядок получения инвалидности включает в себя несколько этапов:

  • В медицинском заведении, где вы наблюдаетесь, следует получить направление на МСЭ. Если такую бумагу не дают, то вам обязаны предоставить письменный отказ.
  • Сбор необходимых документов. Подаются они, как правило, в качестве оригиналов.
  • Написание самого заявления.
  • Направление пакета документов в МСЭ.
  • Получение приглашения на экспертизу или письменный отказ в ней.
  • Получение решения МСЭ.

Заявление можно подать вначале и без пакета документов, но тогда их необходимо донести в 10-дневный срок.

Документы подают в территориальный орган медико-социальной экспертизы, расположенный по месту вашего жительства.

С момента подачи заявления может пройти 30 календарных дней до принятия решения членами МСЭ.

Экспертиза может проходить и у вас дома, если в этом будет необходимость.

Документы для получения

Какие документы нужны для оформления:

  • Документ, который будет удостоверять личность (паспорт).
  • Свидетельство о рождении, если речь идёт про оформление инвалидности ребёнку.
  • Направление на МСЭ или отказ от выдачи такого документа.
  • Медицинские бумаги, которые будут подтверждать ваше заболевание.
  • Документы с работы, если к заболеванию привёл несчастный случай на месте вашей службы.
  • Заявление.

Если вы подаёте копии документов, то они должны быть нотариально заверены.

Без заявления пакет официальных бумаг будет считаться неполным и вам могут отказать в получении группы инвалидности.

По результатам освидетельствования вам выдадут справку о присвоении статуса.

Заявление вместе с документами можно подать в электронном виде.

Этот документ вам будет необходим:

  • Оформление пенсии по инвалидности.
  • Получения государственных пособий.
  • Для оформления компенсаций.
  • Оформление льгот.
  • Для участия во Всероссийских программах.

Следите за тем, чтобы ваши данные в документах были указаны верно, иначе в будущем возможны проблемы.

Право пожилых и инвалидов на получение пенсии:

Особенности заполнения

Заявление на получение инвалидности имеет вид бланка, который заполняется лично просителем. В этом документе следует раскрыть такие пункты:

  • Название территориального органа МСЭ.
  • Фамилия, имя, отчество просителя.
  • Страховой номер.
  • Адрес места жительства.
  • Серия, номер паспорта, дата и место его выдачи.
  • Просьба о проведении медико-социальной экспертизы, указание её целей.
  • Указать, в каких услугах вы нуждаетесь: сурдопереводчик, другие.
  • Информация о представителе, если необходимо.
  • Согласие на обработку ваших данных.
  • Адрес электронной почты, если она есть.
  • Дата и подпись.

Подписывает заявление непосредственно человек, которому будет присвоен статус инвалида.

В заявлении можно указать свой мобильный телефон и тогда дату вашей экспертизы сообщат по связи.

Пример заполнения

Ознакомиться с бланком заявления вы сможете ниже.

Необходимо помнить, что заполняют документ разборчивым почерком, без исправлений и ошибок. Поэтому сразу желательно делать несколько чистых бланков.

Поделиться:

Образцы заявлений на получение, примеры за 2018 год

Налогоплательщик может и не сразу разобраться, как правильным образом заполнить форму заявления на ИНН физического лица.

Правилами запрещено распечатывать 2-2-Учет на бумаге с двух сторон, скрепить разрушающим бумагу способом, исправлять текст корректором.

Сведения о налогоплательщике следует вносить в бланк либо ручкой (печатными заглавными буквами), либо на принтере (шрифтом Courier New 16 или 18 размера).

В некоторых графах бланка указывают информацию, используя данные из других нормативных актов. К примеру, в поле «Код страны» следует указать код страны гражданства из Общероссийского классификатора стран мира. Если гражданство личность не подпадает под классификацию, в классификаторе следует найти страну, выдавшую удостоверяющий личность заявителя документ (вид на жительство, удостоверение беженца и т. п.).

Чтобы перейти к заполнению заявления на ИНН онлайн необходимо на сайте налоговой инспекции и портале госуслуг зарегистрироваться и данная функция появится в личном кабинете.

Авторизироваться на этих сайтах можно при помощи пароля, который получен лично в налоговой инспекции или по почте, и позволяющий заполнить и отправить заявление в режиме онлайн уже в этом  году.


Смотрите также