Санкт-Петербург, м. Пл. Восстания,
ул. Гончарная, дом 13

+7 (812) 458-53-53

+7 (921) 771-65-11

[email protected]

Работа трактористом в канаде


Как найти работодателя в Канаде?

Это один из самых часто задаваемых нам вопросов. Мотивация вполне объяснима: люди хотят приехать в незнакомую страну не на пустое место, а на готовую работу. Развитый рынок трудоустройства за рубежом порождает уверенность, что и в случае с Канадой это возможно – обратиться к посредникам, которые предложат рабочее место в Канаде и откроют таким образом возможность поселиться и впоследствии остаться в стране.

Почему «нет»?

Нет, без имеющейся договорённости с канадским работодателем получить рабочую визу (а точнее – временную визу и разрешение на работу) практически нереально. Даже если работодатель готов принять кандидата на работу, достичь этого достаточно трудно. Простые и понятные причины такой ситуации — ниже.

Канада всеми средствами стремится обеспечить работой в первую очередь канадцев (подразумевая под этим понятием как граждан Канады, так и постоянных резидентов – людей с видом на жительство). Поэтому процедура найма работников из-за рубежа (и выдачи им разрешений) достаточно сложная. Чтобы иметь возможность нанять зарубежного специалиста, работодатель должен получить разрешение департамента трудовых ресурсов, для чего должен продемонстрировать, что:

  • имеется реальная работа и реальное рабочее место
  • условия труда и оплата установлены точно такие же как для канадцев, в соответствии с условиями рынка труда в данном регионе
  • он, работодатель, существует не первый год, имеет наёмных работников, исправно им платит зарплату и поддерживает нормальные трудовые отношения найти канадца на это рабочее место не удалось
  • зарубежный кандидат отвечает всем требованиям (в том числе хорошо владеет английским или французским), предъявляемым для замещения данной вакансии

На основании этих сведений департамент трудовых ресурсов может разрешить найм зарубежного специалиста. Но это лишь полдела. Остаётся ещё вторая часть задачи — получить положительное решение при подаче документов на временную визу, но это уже другой вопрос.

Верить ли обещаниям фирм-посредников?

Работа в Канаде на рыбных производствах, лесозаготовках, упаковочных фабриках и т.п. — такие предложения можно получить от фирм-посредников. Вот пример из жизни (орфография и грамматика не тронуты):

Чтобы не получить себе крупных проблем (а правонарушения, связанные с получением статуса в стране, являются в Канаде очень серьёзными и не имеют сроков давности), нужно отнестись к таким предложениям очень серьёзно. Следует учесть, что в соответствии с канадским законодательством:

  • никто не имеет права взимать с кандидатов плату за поиск для них работы (все гонорары посредники могут получать только с работодателей)
  • на платной основе заниматься любыми вопросами, связанными с оформлением виз в Канаду, могут только зарегистрированные канадские юристы и члены канадского сообщества иммиграционных консультантов
  • неквалифицированная работа (те самые лесозаготовки, конвейеры и пр.) не даёт никаких прямых возможностей впоследствии остаться в стране и получить вид на жительство

Достаточно задать фирме-посреднику простые вопросы – сколько и за что требуется платить, номер лицензии юриста или консультанта, который будет заниматься оформлением визы — чтобы понять, чего стоит такое предложение.

Какие есть альтернативы?

Как правило пройти иммиграционный процесс бывает проще, чем трудоустроиться в Канаде в качестве зарубежного специалиста: поиск канадского работодателя, готового пройти все сложности процесса, может быть очень долгим и в результате бесплодным, в то время как отвечая определённым требованиям пройти иммиграционный процесс можно проще и скорее.

Жить вне Канады, искать в Канаде работодателя, доказывать ему свою квалификацию, просить его пройти все формальности, пробовать получить временную визу — долгий непредсказумеый сценарий с малыми шансами на успех.

Оценить свои возможности с точки зрения иммиграции, подобрать подходящую иммиграционную программу, подать заявление, пройти процесс, приехать в Канаду в качестве постоянного жителя и найти работу так же, как её находят все канадцы — вариант предсказуемый и реальный.

Вы можете в любое время обратиться к нам с любыми вопросами и получить подробные консультации и помощь лицензированного специалиста.

Работа дальнобойщиком в Канаде – условия, программы и варианты трудоустройства

Канада в последние годы испытывает нехватку дальнобойщиков. Согласно исследованиям, 20% канадских водителей траков (Truck – так там называют большие грузовики) старше 50 лет. Поэтому канадское правительство проводит политику привлечения рабочей силы из других стран.

Общее количество вакансий трак драйверов в Канаде постоянно изменяется. Это происходит потому что каждая провинция имеет свои отдельные потребности в водителях. Любой имеющий опыт вождения грузовика может попытаться устроиться на работу в одну из канадских компаний, чтобы принять участие в программе по трудоустройству и иммиграции в Канаде.

каковы Требования к дальнобойщикам в Канаде?

Как таковых, требований к соискателям нет, но при оценке компании руководствуются следующими критериями:

  • Образование
  • Навыки и умения
  • Возраст
  • Знание английского языка
  • Опыт работы

Примечательно, что в Канаде одинаково легко найти вакансии для украинцев, русских и вообще граждан любой страны – работодатели не смотрят на гражданство.

Чем выше уровень ваших знаний и опыт работы, тем больше вероятность того, что вам предложат вакансию водителя в Канаде. С другой стороны, предпочтение отдают молодым людям, если же вам больше 35 лет, шансы резко уменьшаются.

Читайте также:  Список профессий 2017 года для эмиграции в Канаду

Условия

Работать трак драйвером в Канаде – дело не из легких. Страна большая, часто приходится выполнять длительные рейсы, к тому же на севере тяжелые погодные условия. Часто работа сопряжена с большим риском, но и оплачивается она достойно. В среднем дальнобойщик получает 40-50 канадских долларов в час плюс надбавку 50 центов за каждую милю. В некоторых компаниях выдают компенсацию на питание и проживание в отелях.

Как правило, в среднем в пути дальнобойщик проводит 9-10 дней, после которых получает 3-5 выходных. Но если компания специализируется в перевозках на небольшие расстояние, то график может быть другим.

ВАЖНО: Все водители получают полный пакет социальных услуг, а также премиальные выплаты, размер которых зависит от многих факторов.

После того как вы проработали в Канаде 9 месяцев, вы можете подавать документы на иммиграцию. Кроме того, после трудоустройства, право на проживание в стране предоставляется всем членам семью – супруге и детям.

С чего начать?

В первую очередь нужно найти работодателя (в конце статьи мы приведем список компаний, принимающих на работу иностранцев и интернет-сайты, на которых можно найти работу водителем в Канаде).

Далее отправьте свое резюме на английском языке и ждите ответа. После того как вы получили приглашение на работу, необходимо заняться получением рабочей визы. Если вы ранее принимали участие в программе Work and Study Canada, процесс получения рабочей визы будет проще и быстрее.

Как вариант – можно обратиться в агентство по трудоустройству, в котором помогут найти хорошего работодателя. Таким образом придется несколько потратиться, но вы будете избавлены от рутины. Также агентства оказывают сопровождение в Канаде, что немаловажно, так как всегда тяжело обустраиваться на новом месте.

СОВЕТ: Английский язык нужно учить при первой же возможности. Если вы не сможете нормально общаться в Канаде, процесс сдачи на права, получения и оформления документов может существенно затянуться.

По приезду нужно будет сдать на канадские права категории Professional Truck Driver Operator. Только после этого вы сможете приступить к работе. Как правило, компания, приглашающая вас на вакантное место, занимается организацией обучения, поэтому вопросов возникнуть не должно.

Читайте также:  Фото на визу в Канаду, требования 2017

Где найти работу и свежие вакансии?

Ниже публикуем перечень сайтов которые могут быть полезны при поиске вакансий. Это как государственные ресурсы, так и порталы частных компаний, которые готовы предложить работу в Канаде для украинцев и русских:

  • http://www.protostarlogistics.com/ – компания, которая принимает на работу иммигрантов
  • http://www.economy.gov.sk.ca/immigration/SINP – официальный сайт программы поиска работников Саскачевана

[contact-form-7 id=”5003″ title=”Канада адвокат”]

Следите за нами в социальных сетях Вконтакте и Фейсбук 

Понравилась статья? Вы сочли ее полезной? Поделитесь с друзьями в соцсетях!

This post is also available in: Украинский

Работа дальнобойщиком в Канаде.

?

     Работа тракера в Канаде одна из самых высокооплачиваемых на низкоквалифицированном рынке труда. Стартовая зарплата легко может начинаться с 4 тыс. в месяц. А опытные водители, со стажем 3 года и выше вполне могут зарабатывать 7-10 тыс.     Я рассматривал эту работу как вариант. На первый взгляд кажется всё довольно неплохо. Путешествуешь, смотришь мир, набираешься новых приятных впечатлений… Водить автомобиль- это совсем не тоже самое, что, например, кирпичи класть или раствор месить где-нибудь на стройке. Рулишь себе в теплой кабине, музыку слушаешь. Так я рассуждал, пока сам не стал тракером.     Получить права первого класса стоило мне около 3 тыс. долларов и примерно 4 месяца обучения в школе тракеров. Но посчитав, что эти деньги вернуться максимум после первой зарплаты, всё это кажется мелочью. Более того, права первого класса дают возможность управлять вообще любыми видами транспорта в Канаде. Это и автобусы, и грузовики поменьше без трейлеров.     Тракеры очень востребованы в Канаде. Я решил для начала поработать на русских (в Канаде это не национальность, а просто любой, кто говорит на русском языке). Позвонив по первому же объявлению меня сразу пригласили на собеседование. Договорились. Прошел небольшой тест на вождение по городу. Принес выписку из моего водительского досье, которое храниться в местном ГАИ, справку об отсутствии криминала из полиции, и тест на отсутствие наркотиков в моем трезвом организме. И через пару дней отправились в рейс в США.  Забыл сообщить, я заранее получил американскую визу.     Обычно тракеры работают в team (команда по 2 человека) или single(один). Я был в team. Часто в команде первый номер опытный водитель и второй новичок. Второму номеру достается неудобное вождение с 15-00 до 3-00. Хотя слышал, что некоторым опытным это время даже нравится больше. Получается, что вы все время водите ночью. Часов в 5-6 темень уже непроглядная.

     День первый. Водить 12 часов ночью оказалось очень трудно. Всего пара остановок максимум по полчаса для туалета. Если будете останавливаться чаще, то просто можете не уложиться в график доставки и опоздать к назначенному времени. А это карается штрафами. Накопленная дневная усталость в любом случае скажется на организме, и часам к 12 уже хочется спать. Постоянный, монотонный гул в кабине и ночь неизбежно сказываются на мыслительных процессах, голова как в тумане, ясно мыслить оочень трудно. Если пытаться бороться со сном только силой воли, то сон побеждает. Но есть отличный способ, чтобы не уснуть. Нужно что-нибудь покушать.  Семечки отличное средство. Если вам приходится ехать в машине на большие расстояния очень рекомендую взять с собой семечки. В русских магазинах они вкуснее, чем на тракстопах.     Музыку послушать вам не удастся. Ваш первый номер хочет спать. Посмотреть мир тоже не особо получается, дальше 50 метров ни черта не видно. В три часа ночи вы меняетесь с напарником и перебираетесь в спальник. Дрыхните там пока не захотите в туалет.  Просите остановиться на rest area  и после этого заснуть у вас вряд ли получиться. Кругом солнце, светло. Болтаете с напарником и разглядываете окружающий мир.  Быстро подкрадывается ваша смена и вы снова за рулем.     Второй день тяжелее первого, спать хочется уже к 10 вечера, ноги руки затекают быстрее. Благодаря спасительным семечкам с трудом добираетесь до 3 ночи и выключаетесь едва коснувшись подушки.  Пытаетесь спать несмотря на невыносимое желание сбегать в туалет. Зов природы побеждает и вы снова бодрствуете часов с 11.     Кстати, останавливаться на дорогах США и Канады можно только в специальных местах. Обычно они расположены  каждые 30-40 миль, но бывает проедешь около 200 км пока встретишь место для остановки. Чистота туалетов меняется от штата к штату. Самые грязные мне попались в Калифорнии, Нью-Мексико и Аризоне.

     Мне рассказали случай. Парень остановился на обочине чтобы быстренько сбегать “по-маленькому”. Девушка которая СМСила за рулем въехала в зад фуры и погибла. Так виновным признали парня-водителя грузовика и он получил 8 лет реального срока.     Третий день добираетесь до Калифорнии и спите в уже не движущейся машине. Вот это я вам скажу реальное удовольствие после постоянного гула и тряски. Разгружаетесь. Если повезет в этот же день загружаетесь товаром для Канады и в обратный путь.

     Толком отдохнуть не получается, и снова вся ночь за рулем ваша.  Пару-тройку раз за все 5-8 дней рейса есть возможность принять душ на тракстопах. Душевые представляют собой отдельные комнаты примерно по пять-семь квадратных метров. Там есть умывальник, унитаз, и собственно сам душ. Всё это рассчитано на одного человека и закрывается на ключ. Очень удобно. Так же есть дополнительный “сервис”. На тракстопах пасутся проститутки и могут пойти с вами в душевую за отдельную плату. Вот цену, к сожалению, не узнавал.     После возвращения домой. Например, вы вернулись в понедельник вечером, отсыпаетесь. Вторник отдыхаете, приводите дела в порядок, ездите по магазинам по домашним делам. В среду у вас уже следующий рейс, и вам нужно поспать перед дорогой.  Т.е у вас по сути был один день выходной,  в который вы вряд у вас будет возможность просто бесцельно отлежаться на диване.     Как я понял, работа тракером, это образ жизни. Это реально другая жизнь. Если относиться к ней ,”Щас вот съезжу и приеду домой отдыхать” то это будет очень трудно. В данном случае из ненавистной мне схемы “вся жизнь дом-работа” мы убираем пункт Дом, и оставляем только “Вся жизнь-работа” Оказалось, что проводить всю свою жизнь в будке я не хочу и считаю неправильным.     Да и оплата труда если посчитать, то оказывается ниже минимально возможной. 7 дней рейс. 7 умножить на 24 получаем 168 часов находимся вне дома т.е на работе. 1200 зарплата за неделю без вычета налогов. Делим на 168 часов получаем 7,14 доллара в час. А это вообще не нормально. Если я останусь дома и буду работать по 12 часов в день всего за 12 долларов в час и ночевать при этом с семьей, то деньги буду зарабатывать примерно такие же.      Можно было бы понять, если бы работа тракера оплачивалась как минимум в два раза больше. Тогда, поработал пару лет, выкинул эти годы из жизни, но пожертвовал ими за ради чего-нибудь стоящего. Например, на первоначальный взнос на собственный дом или на открытие собственного дела.     Вероятно, что лет 20 назад так и было. Потому что, как я слышал, оплата была точно такой же, как и сейчас, только цены были на всё в два раза ниже. А сейчас, смысл работать тракером потерялся.  Поэтому коренные канадцы-тракеры встречаются всё реже и реже.     Огромное количество иммигрантов индусов, арабов, китайцев, молдаван, готовы работать и за минимальную плату и считают это нормой. Какой смысл платить большие деньги, когда лучше набрать в страну ещё иммигрантов и они будут работать за копейки. А то, что уровень благосостояния коренного населения при этом падает никого в правительстве вообще не волнует. Владельцы заводов газет пароходов в один голос твердят, что нам всем нужно еще иммигрантов “да побольше побольше” . Очень удобно пристроились, платить минимальную зарплату и кричать как не хватает рабочих рук.     Складывается уникальная ситуация. Количество иммигрантов увеличивается, уровень жизни соответственно падает, а в правительстве трепятся, что Канада нуждается в еще большем количестве людей из Сирии, Марокко, Индии, Китая… Я так понимаю, те чиновники, которые принимают решения об увеличении иммигрантов явно проплачены местными олигархами.     Чего-то я отвлекся) Короче, я понял следующее,  работать тракером на большие расстояния, это образ жизни. Было бы мне лет 20-30, наверное, это было бы еще приемлемым, а для семейного человека эта работа совсем не вариант. Если конечно, вы не в трудной жизненной ситуации.

Работа в Канаде дальнобойщиком и перспектива остаться на ПМЖ | Русская Канада

Работа в Канаде дальнобойщиком и перспектива остаться на ПМЖ

Конечно же, работа водителем дальнобойщиком в Канаде упрощает процедуру переезда на постоянное место жительства. Осуществить данный план нелегко, но приложив усилия, вполне возможно. Начинать столь глобальное мероприятие стоит с малого – с поиска работы. Хотя именно работа и есть главный ключ к иммиграции в Канаду.

Как появляется работа для тракеров?

Как правило, требуются водители первого класса с опытом работы, желательно знание базового английского. Рынок труда по данной профессии в северных регионах пополняется на 2,2-2,8% в год. То есть существует текучка кадров. В основном это происходит потому, что работа тракера охватывает всю территорию Канады и во многих случаях США, проработав какое-то время на севере, тракеры трудоустраиваются в компании, на территории с более благоприятным климатом. Иногда, дальнобойщик переходит в другую компанию, получив более интересное предложение, если позволяет контракт.

Кроме того, ежегодно увеличивается спрос на грузоперевозки от 0,6% до 3,4% и в данном случае, естественно открывается вакансия дальнобойщик в различных регионах страны.

Требования компаний

Midland. Компания принимает на работу тракеров из-за рубежа. Главные требования – опыт работы и знание английского языка. Как правило, компании требуют от соискателей наличия водительских прав категории А или 1, или С+Е (вождение трака с фурой); стаж дальнобойщика не менее 1 года (лучше 2 или 3). Без опыта работы резюме даже не рассматриваются. Компания имеет локальные отделения в городах, где и проживают дальнобойщики.

Sunbury. Компания находится в Нью-Брансуике. Тракеров по рабочей визе набирают ближе к осени, потому что в это время больше работы. Грузовики в хорошем состоянии. Водителям предлагается выбрать график работы в двух режимах: 1) локальный – это работать в радиусе от офиса 400 км, быстрые перевозки; 2) обычные перевозки на дальние расстояния. Компания набирает сотрудников без посредников и можно отправлять резюме непосредственно на их электронную почту. Условия приема на работу тракера по рабочей визе во всех компаниях приблизительно одинаковы.

Компании, имеющие много резиденций в различных городах, где пролегают маршруты, предлагают дополнительные услуги водителям. Тrimac, с имеющая более 100 представительств в городах Канады и Америки, обеспечивает казалось бы незаметными, но приятными бонусами: комнаты отдыха, прачечные, техобслуживание, гостиницы, Wi-Fi. Главный офис компании находится в Калгари и, если возникает вопрос, как иммигрировать в Канаду, то следует отметить, что тракеры устраиваются на работу в компанию по провинциальной программе Альберты. Шанс получить гражданство достаточно велик. Компания активно сотрудничает со штатами. Требования приема на работу: минимум 1 год стажа водителя трака, знание языка. Попав в компанию на небольшую зарплату со временем можно рассчитывать на ее значительное повышение, к числу грузов относится сырая нефть, промышленный газ.

Dalmac также компания из Альберты, находится в городе Эдмонтон. Компания транспортирует нефтепродукты.

Challenger сразу же интересуется у соискателя был ли хоть один отказ при въезде в США. Легче попасть в компанию через Квебек или Британскую Колумбию, связавшись напрямую. Компания обслуживает территорию Онтарио, вокруг Великих озер, значительную часть юго-западных провинций, северо-запад, и западную территорию США до Южной Каролины, Иллинойса, Теннеси. По провинциальной программе оформление визы в Канаду для трудоустройства вполне возможно.

Dallastransport. Офис компании находится рядом с Виннипегом в провинции Манитоба. Тракеры принимаются на работу по провинциальной программе. Основа перевозок – строительное оборудование.

Schneider. Встречает соискателя конкретными цифрами. Компания анонсирует зарплату в размере порядка 73 тыс.$ в год, кроме того, предлагается опция в которой водитель в значительной степени влияет на распределение своего рабочего времени. Главный офис компании находится в штате Висконсин (США), но работа в Канаде возможна, если устроиться через представительства на юге страны. Если есть цель получить гражданство, то нужно стараться попасть в канадские компании, а не в русские в Канаде. По рабочей визе можно легально находиться в Канаде 4 года. Русские компании не дают гарантии именно для тракеров, что удастся успешно иммигрировать. На получение гражданство влиять связь с провинцией.

На этой странице есть список тракерских компаний, которые набирают водителей грузовиков по рабочей визе (можете отправить им резюме)

К примеру, если нужно продлить рабочую визу, дальнобойщик может заблаговременно побеспокоиться о провинциальной поддержке. Это специальный документ, который выдается властями провинции и когда приходит время продлить рабочую визу, то документы провинциальной поддержки подается в иммиграционную службу провинции и тракеру уже не нужно получать LMO.

Если есть четкая цель иммигрировать, то лучше искать работу именно в провинции, которая даст поддержку. Иммиграция через Онтарио, через большие города как Торонто – практически не реальна. Изначально декларируется условие, что тракер на основе выплаченных налогов может подавать на иммиграцию по федеральной программе. Но еще когда ведется поиск работы в Канаде, следует обратить внимание, что программа для тракеров не федеральная, а именно от провинций. Зачастую, попадая на работу в Торонто в русскую компанию, проконсультировавшись с адвокатом, тракеры пройдя обучение, остаются работать, а в дальнейшем не могут продлить визу из-за отсутствия LMO и вынуждены возвращаться.

С чего начать?

Попадая в Канаду нужно сдавать на права. Три месяца русские права действительны, но за это время чтобы работать необходимо получить канадские права. Сразу сдаются права на вождение легкового автомобиля, затем на вождение грузового автомобиля с воздушными тормозами, и уже на следующем шаге сдается экзамен по вождению трака.

Как заработать тракеру больше?

Больше платят крупные компании. Также при устройстве на работу, еще при собеседовании можно поинтересоваться соцпакетом. Какие предлагаются условия труда, какие страховки. Изначально компания предлагает перевозки по Канаде. Гораздо большие деньги получают те водилы, которые имеют право пересекать границу, ездить в США.

Чтобы пересекать границу с США нужна поддержка компании, для этого необходимо отработать в ней 1-1,5 года. Затем компания отправит документы в посольство США для получения тракером визы. Подавать документы на проезд в США сразу по прибытию в Канаду смысла не имеет. Для тех, кто отработал 3-4 года без правонарушений, есть возможность устраиваться в серьезные компании, которые перевозят, например, топливо или какие-то химические составы. В таких компаниях оплата труда до 60 центов за 1 милю, если трак принадлежит компании. Многие дальнобойщики покупают траки. В таком случае зарплата увеличивается многократно, но дальнобойщик берет на себя полное обслуживание трака, все страховки и все расходы. Как правило, траки покупают те драйверы, которые уверены, что останутся жить в Канаде. Для водителя, который только устроился на работу нужна большая компания, в которой есть достаточное количество заказов на перевозки, которая сможет загрузить тракера оплачиваемыми милями. Если на спидометре трака приличное расстояние, к примеру, 2 млн., то многие компании отказывают в сотрудничестве, возникают проблемы и со страховкой.

Если трак принадлежит компании, то в случае форс мажора, поломки, компания должна решить вопрос с заменой машины в течение 4 часов. Многие компании указывают в контракте это время.

Хорошие вознаграждения получает водитель, у которого уже есть разрешение на пересечение границы со штатами. Маршрут начинается в Торонто до западного побережья Канады, затем пересечение границы США, после чего груз доставляется в Калифорнию или Техас и возвращение в Торонто. Могут быть другие маршруты, но в любом случае они идут на юг США. Это дает много миль пути и соответственно оплату до 7 тыс.$. В то время как изначально зарплата будет составлять около 3 тыс.$.

Работа водителем дальнобойщиком в Канаде – это не только способ заработать, это новый мир великих возможностей, который, к сожалению, доступен в бывшем СССР только избранным. Средняя заработная плата в Канаде позволяет обычному человеку без уловок и ухищрений, честно выполняя свою работу, жить достойно, купить дом, содержать семью, растить детей, путешествовать, рассчитывать на обеспеченную старость.

Похожее


Смотрите также