Санкт-Петербург, м. Пл. Восстания,
ул. Гончарная, дом 13

+7 (812) 458-53-53

+7 (921) 771-65-11

[email protected]

Игов электронная очередь


Заказать биометрический паспорт можно через iGov: пошаговая инструкция

Отныне система iGov позволяет заказать биометрический загранпаспорт в 10-ти областях и в Киеве. На сайте электронных услуг можно заполнить анкету и оплатить квитанции.

О том, что к системе iGov подключены целом 111 населенных пунктов, сообщил в Facebook один из организаторов и координаторов Портала государственных услуг Дмитрий Дубилет.

Сервис позволяет записаться в электронную очередь, заполнить заранее все необходимые документы (чтобы не надо было на месте «ксерить») и произвести оплату.

По словам Дубилета, недавно к сервису были подключены еще несколько городов: Львов, Ровно, Херсон, Харьков. Вышгород, Боярка, Борисполь.

На сайте iGov можно заказать оформление биометрического паспорта в Киеве и 10-ти областях: Днепропетровской, Запорожской, Киевской, Львовской, Одесской, Полтавской, Тернопольской, Харьковской, Херсонской и Хмельницкой.

Услуга заказа биометрического паспорта доступна по этой ссылке на сайте iGov.

Шаг 1

Выберите свой регион.

Войдите в систему удобным для Вас способом:

– с помощью BankID;

– с помощью ЭЦП;

Читайте также: Электронная цифровая подпись: как получить и за сколько?

– с помощью нового паспорта в виде ID-карты.

Вы выбираете подразделение ГМС, в котором хотите получить загранпаспорт и заполняете короткую форму:

– ваши контактные данные (email и телефон);

– указываете дату и время, в которые Вам будет удобно прийти в Государственную Миграционную Службу (ГМС) для подписи и подачи заявления.

Шаг 2

Вы получите письмо на почту в котором будет указано:

– документы, которые необходимо принести с собой для оформления загранпаспорта;

– размер сбора и реквизиты для уплаты;

– ссылка на образец заявления для оформления загранпаспорта.

Также в письме будет описано, как отменить заявку, если Вы не имеете возможности появиться в выбранный день и время.

Шаг 3

Вы приходите в подразделение миграционной службы в выбранное время с документами, указанными в письме, и уплаченными квитанциями.

Сотрудник вносит необходимые данные в программу для оформления загранпаспортов.

Вам необходимо предоставить следующие документы:

– оригинал и копию паспорта гражданина Украины;

– паспорт гражданина Украины для выезда за границу (при наличии);

– оригинал и копию индивидуального налогового номера (ИНН);

– квитанцию об уплате с мокрой печатью банка, где Вы указаны в качестве плательщика;

– а также распечатать и заполнить заявления, ссылки на которые будут отправлены в письме.

Вам не нужно регистрироваться в электронной очереди на месте. Вашей записи через iGov на конкретное время достаточно.

Шаг 4

После обработки всех собранных данных и изготовления самого паспорта Вам придется еще раз посетить миграционную службу и забрать Ваш новый паспорт, готовность которого можно проверить по этой ссылке.

ИСТОЧНИК 24tv

Подписывайтесь на наши каналы в Тelegram и в Youtube

Поддержите независимую журналистику

На iGov запущена электронная очередь на запись к врачам

Дмитрий Дубилет рассказал об очередной электронной услуге, внедряемой через портал iGov. На этот раз речь идёт об электронной очереди в медицинских учреждениях.

Отмечается, что команда iGov вместе с горсоветом внедряет систему электронных очередей в Днепре (с прицелом на всю страну). Теперь пациенты смогут записываться к врачам на конкретное время через интернет, минуя регистратуры и живые очереди. Вот небольшое видео о том, как это работает.

Как сообщает Дмитрий Дубилет, в рамках многих услуг, которые можно заказать на iGov, возникает потребность получить какую-нибудь медицинскую справку. И теперь пользователи сервиса получат возможность записываться к врачу прямо с портала.

«В пилотной клинике проект взлетел не просто хорошо, а ОЧЕНЬ хорошо. Реально стало удобнее всем — и пациентам, и врачам» — заявляет Дмитрий Дубилет.

Он также добавил, что система создана не командой iGov, а львовской компанией Vitagramma. Этот софт предлагается больницам бесплатно.

Добавим, недавно в Киеве также заработал сервис электронной записи к врачу.

Источник: Facebook

iGov - ITC.ua

Сервис iGov продолжает переводить в электронную форму государственные услуги, и на этот раз очередь дошла до справки о составе семьи. «Есть такая адская справка — «о составе семьи». Ее требуют… Проект iGov, который длительное время занимался переводом государственных услуг в электронную форму на волонтёрских началах, теперь переходит на баланс государства. Об этом в социальной сети… Несмотря на обещания Государственной миграционной службы справиться с оформлением биометрических паспортов для всех желающих, ажиотаж вокруг получения украинцами документов, дающих право… Дмитрий Дубилет на своей странице в Facebook рассказал об очередном расширении услуг, предлагаемых порталом iGov. В частности, добавлена возможность заказа изготовления биометрического… Волонтер и бывший сотрудник ПриватБанка Дмитрий Дубилет сообщил, что команда портала государственных услуг iGov приняла важное решение, которое заключается в том, что в отдельных случаях она… Дмитрий Дубилет сообщил о запуске очередной электронной услуги в рамках сервиса iGov. На этот раз речь идёт о «массовой и востребованной» – Запросе на получение сведений из Государственного… Сегодня Кабинет министров Украины принял ряд важных решений, которые призваны снизить давление на бизнес со стороны контролирующих органов. Среди этих решений числится и новый порядок,… Координатор онлайн-портала государственных услуг iGov Дмитрий Дубилет рассказал о запуске новой системы электронного документооборота iDoc, ориентированную на компании численностью от 100… Дмитрий Дубилет рассказал об очередной электронной услуге, внедряемой через портал iGov. На этот раз речь идёт об электронной очереди в медицинских учреждениях. Отмечается, что команда iGov… Вчера, 31 января, в.о. заместителя городского головы Яника Мерило и начальник управления информационных технологий днепровского горсовета Ирина Корецкая провели пресс-конференцию,… На портале государственных услуг iGov запустилась еще одна массово востребованная услуга — закрытие ФЛП онлайн (или канцелярским языком: государственная регистрация прекращения… Только вчера мы написали о том, что отныне любой желающий гражданин Украины может оформить себе паспорт в виде пластиковой карты с электронным носителем, а уже сегодня на портале iGov… Руководитель IT-направления «ПриватБанка» и активный IT-волонтер Дмитрий Дубилет сообщил на своей Facebook-страничке очередную новость о портале электронных услуг iGov. Раньше, когда пользователь… Дмитрий Дубилет рассказал на своей странице в Facebook об очередных успехах в борьбе с бюрократией в рамках проекта iGov. Так, на портале электронных услуг было запущено сразу 10 новых услуг в… Руководитель IT-направления «ПриватБанка» Дмитрий Дубилет сообщил на своей Facebook-страничке очередную новость о портале электронных услуг iGov. Теперь на этом сайте можно подать в электронном… Дмитрий Дубилет сообщил о запуске очередной порции государственных услуг на портале iGov. Последние новости особенно порадуют водителей. Для них было запущено сразу три достаточно… Портал iGov запускает онлайн-услугу изменения регистрационных данных СПД и юридических лиц. Об этом уже традиционно на своей Facebook-странице сообщил один из идеологов проекта руководитель… Дмитрий Дубилет на своей странице в Facebook заявил об очередном расширении перечня государственных услуг, которые можно получить онлайн. Сегодняшняя новость особо порадует тех, кто хочет… Команда iGov продолжает расширять перечень государственных услуг, которые можно получить онлайн. Речь идёт о регистрации и перерегистрации транспорта. Упомянутые услуги были запущены сразу в… Команда украинских волонтеров выиграла грант (размер не сообщается) от США на создание нового электронного портала E-Progres, где, как планируется, будет собрана вся информация об электронном… В прошлом году мы неоднократно писали о разнообразных электронных услугах и попытках реализации электронного правительства в Украине. Только в 2015 году было запущено два таких интересных… Сегодня на iGov появилась новая услуга – «Звернення до Діда Мороза, Святого Миколая, Санта Клауса». Ее можно найти между услугами «Звернення до голови ОДА» и «Звернення до міського голови». МВД Украины на базе платформы электронных госуслуг iGov запустило в тестовом режиме онлайн-услугу предоставления выписки из Единого государственного реестра ведомства. Теперь можно по… Как сообщает источник, на вчерашнем заседании Верховная Рада Украины во втором чтении приняла законопроект №2984, которым, среди прочего, предлагается узаконить сторонние системы…

Интересное

Электронная очередь

Комплексная автоматизированная система «Электронная очередь» позволяет упростить процесс приёма посетителей, благодаря чёткому алгоритму управления очередью непосредственно с рабочего места оператора. Автоматизация перераспределения нагрузки между операторами в режиме реального времени позволяет избежать неравномерного распределения очереди и сократить время ожидания.

Функциональные возможности системы «Электронная очередь»

  • автоматическое распределение потока посетителей;
  • возможность управления операторами очерёдностью приёма с помощью компьютера или пульта управления: распределение нагрузки между окнами, изменение очерёдности приёма в случае, если клиент к назначенному времени не явился;
  • вывод информации для ожидающих в холле посетителей на «Центральное табло» и персональные экраны обслуживающих операторов; также функционирует система голосового оповещения;
  • ведение статистики процесса обслуживания посетителей, с учётом продолжительности приёма, длительности ожидания в очереди, видов оказываемых услуг и загруженности операторов;
  • накопление истории и ведение статистики обслуживания посетителей на сервере системы «Электронная очередь»;
  • предоставление посетителю возможности просмотра расписания всех работников учреждения ведущих приём и выбора специалиста как по специализации, виду услуги, форме обслуживания, так и по фамилии специалиста в режиме «самообслуживания»;
  • регистрация посетителей в системе «Электронная очередь» с автоматической выдачей тикета с персональным номером очереди и временем приёма.
Программа внедрения в нескольких ЛПУ города Самары и Самарской области, а также в коммерческом банке ЗАО АКБ «Газбанк»

Более подробную информацию о технологических особенностях программы можно получить на сайте http://www.eo63.ru/


Смотрите также