Где в правах указывается автомат или механика
В 2013 году новые категории прав, права для «механики» и «автомата»!
2013 год автолюбителям приносит много изменений, которые касаются как категорий прав, так и прав для авто с механикой и автоматом. Главным изменениям является появление в России новой категории «М», которую можно будет получать с 16 лет, и нужны такие права для управления скутерами, мопедами и легкими квадроциклами.
Таким образом, скоро мы не будем видеть подростков младше 16 лет на скутерах, которые носятся по дорогам и зачастую становятся виновниками ДТП из-за банального незнания правил дорожного движения. Для того, что бы все-таки управлять скутером придется сдавать экзамены. При этом, те водители, у которых уже есть любая другая категория – смогут водить скутер без сдачи экзаменов на категорию «М».
Новые категории прав вводят в 2013 году!
Кроме этой категории появятся и другие категории и подкатегории. Так в категории «А» будет еще и подкатегория «А1», при получении которой можно будет управлять легким мотоциклом и с 16 лет, а не как при категории «А» — мотоцикл и 18 лет.
В категории «В» будет подгруппа категория «В1», наличие которой даст возможность управлять трициклом и квадроциклом, но так же с 18 лет.
Так же хотелось бы обратить внимание, что в законе прописаны такие новые категории: «Tm» (вождение трамвая) и «Tb» (вождение троллейбуса), эти категории можно будет получить только с 21 года.
Еще интересным изменением является то, что можно сдавать экзамены на автомобиле с автоматической коробкой передач.
При этом в водительском удостоверении будет делаться специальная отметка о том, на какой машине сдавался экзамен — на механике или автомате.
И если сдавать экзамен на автомате, то на механику пересесть нельзя – в случае управления с такими правами механики, сотрудники ГИБДД приравняют Вас к нарушителям, которые управляют автомобилем без прав. Если же в правах есть пометка «механика», то с такими правами можно управлять и на автомате.
Более того, в законе еще прописано, что граждан, у которых нет водительского удостоверения российского образца, нельзя принимать на работу. Таким образом, изменения касаются и многих работодателей.
Но, пожалуй, самые важные и актуальные изменения на сегодняшний день все-таки это введение прав на скутер, так как часто мы видим проезжающих на них совсем еще детей, так как в 10, 11, 12 лет это еще дети, и они не должны становиться полноценными участниками дорожного движения – это для их же безопасности!
Ответы@Mail.Ru: Скажите пожалуйста, в водительских правах указывается ли механика или автомат?
Была какая-то передача на автомобильные темы, так в ней обещали то ли с 2014,то ли с 2015 года вписывать в права тип коробки передач. Сдавшим экзамен на РКПП будет дано право ездить на тех и других КПП, а сдавшим на автомате-только на АКПП. Считаю, что это правильно. С ручки на автомат пересаживаешься и забываешь через несколько часов, а вот в обратном порядке... проблемка, однако! Помню, как сдавал вождение 30 лет назад! То сцепление не выжал, то газу не добавил! По существу это два разных типа транспортных средств.
Ха ха ха))))))))))) ) извиняй, не сдержался))
еще нет, но идеи такие есть может в будущем так сделают
Пометок нет. Если найти АКПП учебную машину, то на ней можно сдать все этапы за исключением эстакады которая сдаётся на механике в любом случае.
Пишут только количество педалей.
Нет, пока не указывается. Обучаться можно и на МКПП, и на АКПП. Сдавать тоже - при наличии на экзамене авто с АКПП. Но при сдаче на АКПП одно упражнение - эстакаду, всё равно придётся сдавать на механике.
В особых отметках указывается-АКПП. Если этой отметки нет, можно хоть на какой ездить. Лучше на механике уж сдать.
Ты же мальчик)) ) тебе не солидно сдавать на АКПП!!! ! Пометок нет пока что.
В чем разница между правами на механику и автомат
В зависимости от вида трансмиссии категория водительского удостоверения не может изменяться, поскольку такое устройство не изменяет существенного назначения авто, его вместимости и не дает ему возможность выполнения определенных функций. Начиная с 2014 года водительское удостоверение имеет несколько иной вид, и именно он и определяет, где в правах указывается, что автомобилист сдал экзамен и получил возможность управления определенным видом ТС. Так, большую часть водительского удостоверения занимает обширная таблица с категориями транспортных средств, для управления которыми придется проходить отдельное обучение и сдавать экзамены. Такая таблица имеет 16 строк и напротив тех типов ТС, которыми может управлять лицо, проставляется соответствующая отметка, причем в зависимости от категории прав, может отличаться и продолжительность их действия – то есть когда права подлежат замене.
Чем отличаются водительские права на автомат и механику?
Переучивание же на механику приравнивается к повторному обучению вождению. Автомобили с автоматом дороже и если разница в цене принципиальна, то приходится остановиться на механике. Однако критерии при выборе часто другие — машины с АКПП выбирают ради удобства и простоты обучения. Особенно любят автомобили с автоматами женщины и люди, не желающие себя обременять лишними навыками.
На чем лучше обучаться и на чём лучше сдавать экзамен Обучение на автомобиле с механической коробкой даёт дополнительные навыки управления и универсальные права, с которыми можно ездить и на машине с «механикой» и на машине с «автоматом». Но обучиться на «механике» по сравнению с «автоматом» сложнее, больше времени уйдёт на наработку базовых навыков, которые, возможно, никогда не пригодятся в дальнейшем. Общий принцип обучения сформулировал Суворов в своей максиме «тяжело в ученье, легко в бою».
Поэтому при выборе, на чём лучше учиться, на механике или на автомате, даже если нет намерения в дальнейшем управлять машиной с МКПП, учиться лучше на ней. Универсальное водительское удостоверение позволит пересесть на любую машину открытой категории без переэкзаменовки. Этап экзаменов ГИБДД в городском движении сдавать лучше на «автомате».Какая коробка лучше автомат или механика? Автомат и механика различия
ГлавнаяРазноеАвтомат и механика различия
В зависимости от вида трансмиссии категория водительского удостоверения не может изменяться, поскольку такое устройство не изменяет существенного назначения авто, его вместимости и не дает ему возможность выполнения определенных функций. Начиная с 2014 года водительское удостоверение имеет несколько иной вид, и именно он и определяет, где в правах указывается, что автомобилист сдал экзамен и получил возможность управления определенным видом ТС. Так, большую часть водительского удостоверения занимает обширная таблица с категориями транспортных средств, для управления которыми придется проходить отдельное обучение и сдавать экзамены. Такая таблица имеет 16 строк и напротив тех типов ТС, которыми может управлять лицо, проставляется соответствующая отметка, причем в зависимости от категории прав, может отличаться и продолжительность их действия – то есть когда права подлежат замене.
Чем отличаются водительские права на автомат и механику?
ИнфоУстановленные пороговые параметры автомат не позволяет превышать и при эксплуатации машина выдерживает все сроки, гарантированные производителем на все системы.Что выбрать для себя: рекомендации Опытные водители и инструкторы советуют проходить обучение на машинах с механикой. Пересесть потом на автомобиль с АКПП не составит труда. Кроме того, это даст возможность лично сравнить типы трансмиссии и выбрать тот вариант, который по душе.
Переучивание же на механику приравнивается к повторному обучению вождению. Автомобили с автоматом дороже и если разница в цене принципиальна, то приходится остановиться на механике. Однако критерии при выборе часто другие — машины с АКПП выбирают ради удобства и простоты обучения. Особенно любят автомобили с автоматами женщины и люди, не желающие себя обременять лишними навыками.На чем лучше обучаться и на чём лучше сдавать экзамен Обучение на автомобиле с механической коробкой даёт дополнительные навыки управления и универсальные права, с которыми можно ездить и на машине с «механикой» и на машине с «автоматом». Но обучиться на «механике» по сравнению с «автоматом» сложнее, больше времени уйдёт на наработку базовых навыков, которые, возможно, никогда не пригодятся в дальнейшем. Общий принцип обучения сформулировал Суворов в своей максиме «тяжело в ученье, легко в бою». Поэтому при выборе, на чём лучше учиться, на механике или на автомате, даже если нет намерения в дальнейшем управлять машиной с МКПП, учиться лучше на ней. Универсальное водительское удостоверение позволит пересесть на любую машину открытой категории без переэкзаменовки. Этап экзаменов ГИБДД в городском движении сдавать лучше на «автомате».В чем отличия водительских прав на автомат и механику
- Если отучился на автомате, в таких ситуациях лицо, управляющее транспортным средством, будет иметь запрет на вождение машиной, оснащенной механической трансмиссией;
- Если есть права на механику, в таких ситуациях лицо, имеющее такой документ, будет обладать возможностью ездить на любых типах авто в пределах той категории, на которую он сдал – как на механике, так и на АКПП.
Отличия документа на вождение по механике и АКПП В чем же отличия между документами, какие получают те лица, которые отучились на автомате и на механике, как выглядят одни и другие, дающие возможность вождения разными автомобилями? В отличие от мнения многих граждан, которые полагают, что на управление механикой и автоматом выдаются различные категории удостоверений, подобная информация на данный момент является ошибочной.
Чем отличается водительское удостоверение на управление автомобилем с акпп
Механическая коробка передач (МКПП) Первенство в изобретении первого механизма, который явился прообразом современной КПП, принадлежит Карлу Бенцу. Придуманный им блок из двух валов со шкивами разных диаметров и ременной передачи смог решить одну важную задачу. Маломощная машина (0,8 л.с.) без этого механизма не способна была подняться даже на небольшую горку.
Важно Дальнейшая эволюция не обошлась без заимствований в области станкостроения, где уже использовался узел с шестеренчатыми валами для изменения скорости рабочего вала относительно основного. Основной задачей при проектировании коробки передач было:- Передача крутящего момента от двигателя к трансмиссии с возможностью изменения частоты вращения. Силовой агрегат в силу особенностей своей работы не может эффективно регулироваться.
Механика и автомат: сравнение
В целом, это положительно сказывается на безопасности движения автомобиля любой категории.
- Процесс обучения позволяет быстро освоить навыки езды в горку при выполнении экзаменационного упражнения «эстакада», что имеет большое практическое значение.
- Подготовка на авто с МКПП является отлаженным процессом, по сравнению с обучением на «автомате», что сказывается на стоимости услуг (они существенно ниже).
- Обучение на машине с автоматической трансмиссией не дает права на управление авто с МКПП. Напротив, курс обучения на ТС с механической коробкой снимает ограничение на управление машиной с АКПП.
- ВАЖНО! Водить машину с автоматической трансмиссией проще, комфортнее, но в дальнейшем, при необходимости пересесть на авто с МКПП придется пройти заново обучение и пересдачу в ГИБДД, чтобы получить соответствующее водительское удостоверение.
Автомат или механика? какую кпп выбрать?
Для водителей, сдавших экзамены на машине с МКПП, ограничений на управление авто с АКПП нет. Таким образом, ответ вопрос о том, можно ли ездить на механике, если учился на автомате, будет отрицательным. Запрещается водителям, прошедшим обучение на машине с «автоматом» и получившим соответствующие права с особой отметкой управлять ТС с механической коробкой передач.
ВниманиеПочему нужна отметка «АТ» На оборотной стороне водительских прав фиксируется отметка «АТ» для автолюбителей, управляющих машиной с АКПП. Это связано с тем, чтобы разграничить категории прав с учетом трансмиссии автомобиля и ограничить открываемую категорию. Указанная отметка запрещает водить ТС с МКПП. По сравнению с автоматом управлять машиной с МКПП сложнее.
В настоящее время уже многие автомобилисты, как имеющие права на управление транспортным средством, так и еще только собирающиеся учиться или сдавать на водительское удостоверение, останавливают выбор на автомобилях, имеющих в конструкции автоматическую коробку передач. При этом отдельно можно отучиться на разные категории ТС. Чем отличаются права на автомат и механику, проставляется ли отдельно отметка о категории авто, которое может использоваться для езды и разрешается ли законом с правами на автомат ездить на механике? Отличия обучения и эксплуатации ТС на АКПП и механике В настоящее время обучение вождению транспортных средств осуществляется как в отношении тех машин, какие оборудованы механической коробкой передач, так и тех, которые снабжены АКПП.
Автомат или механика. что лучше? разберем основные плюсы и минусы
Резюмируя информацию можно выделить следующие различия между двумя типами коробок:
- Цена. Автомат дороже. Разница может достигать 1000 и более долларов.
- Комфорт. АКПП полностью освобождает водителя от необходимости отвлекаться на переключение передач. В автомобиле с МКПП необходимо вовремя и последовательно переходить на другую скорость.
- Ремонт. Механика значительно дешевле в обслуживании относительно автомата. Доступнее запчасти и сделать ремонт можно практически в любой СТО или даже самостоятельно.
- Вес. АКПП тяжелее. Фактор не столь значительный, но сбрасывать его со счетов не стоит.
- Управление. Кардинальные отличия. Механика дает полную свободу водителю, и раскрыть полностью динамический потенциал автомобиля можно только с МКПП.
Получение прав на управление автомобилем с автоматической коробкой передач
Обучившись управлению машиной с ручной механической коробкой передач, перейти на управление машиной с АКПП легко, и не требует освоения дополнительных навыков. Права без отметки «АТ» считаются универсальными. Поэтому на вопрос, можно ли ездить на «автомате», если учился на «механике», ответ положительный — разрешено. Категории и подкатегории нового удостоверения Категории новых водительских прав с отметкой «автомат или механика» расширены подкатегориями, и теперь их шестнадцать. Шесть больших категорий:
- А — мотоциклы;
- B — легковые автомобили;
- C — грузовые автомобили;
- D — автобусы;
- М — мопеды;
- Трамваи и троллейбусы.
Четыре подкатегории: A1, B1, C1, D1. Специальные подкатегории, для управления автомобилями с прицепом: BE, CE, DE, C1E, D1E.
02zakon.ru
Чем механика отличается от автомата?
#1
Каждый автолюбитель, когда выбирают для себя новую или первую машину обязательно должен ознакомиться со всеми техническими характеристиками той или иной модели машины. В этот момент и возникает вопрос, чем механика отличается от автомата. В этом случае все автомобилисты делятся на две группы: те, кто любит коробку автомат и те, кто предпочитает механику. Однако для новичка лучше всего начинать вождение на механике. Она поможет правильно принимать решения в ходе езды на машине и закрепит все полученные на курсах знания.
#2
Механика представляет собой переключатель скоростей, где скорость водитель может выбирать вручную. В момент переключения скорости срабатывают шестеренки с разным числом зубьев, которые друг от друга отличаются передаточным числом. Из-за того, скорости надо переключать вручную и из-за некоторых других характеристик новичкам советуют начинать вождение именно с машины с механической коробкой передач.
#3
Автоматическая коробка передач практически не отличается от механики. Единственное отличие заключается в том, что за переключение скоростей отвечает гидротрансформатор. Скорости из-за этого переключаются без помощи человека. Но все же что лучше механика или автомат? Если сравнить эти две коробки передач, то единственным преимуществом коробки автомат перед механикой будет служить то, что водитель освобожден от необходимости переключать скорость.
#4
Машина с автоматом едет плавно, и быстро реагирует на любые изменения движения. Поэтому в выборе коробки передач стоит ставить упор на ремонт. Его рано или поздно придется делать. А ремонтировать автоматику стоит гораздо дороже, чем ремонтировать механику. Этот фактор, чаще всего, и становится решающим, когда вопрос заходит о выборе коробки передач.
uznay-kak.ru
Что лучше автомат или механика.Советы автолюбителю
В этой статье сравниваются автоматическая и механическая коробки передач, их плюсы и минусы для той или иной местности и стиля вождения.
Какая коробка лучше автомат или механика?
При выборе нового автомобиля перед нами предстает несколько задач, которые мы должны решить для себя, чтобы выбрать подходящую модель.
Конечно, на первом месте обычно бывает внешний вид, потом техническое состояние на момент покупки, ну и то о чем я хочу поговорить в этой статье это коробка передач, а именно автомат или механика.
Многие автолюбители на дух не переносят коробку автомат, считая ее больше подходящей женщинам, есть и противоположное мнение.
В этой статье я постараюсь описать вам все плюсы и минусы этих видов коробки передач, чтобы вы сделали для себя выбор, что вам больше по нраву.
В чем разница между механикой и автоматом?
У механической коробки передач есть такое достоинство как увеличение динамики разгона, это безусловно является плюсом, хотя водителям женского пола эта особенность вряд ли нужна.
Для представительниц хрупкого пола которые больше привержены аккуратной езде без быстрых ускорений и резких поворотов, и в этом плане женщины больше предпочтения отдают коробке автомату.
Далее механика отличается большей надежностью и легкостью в ремонте, чем автомат. Главный ее недостаток как вы уже, наверное, сами догадались это переключение скоростей в ручную. Хотя, возможно есть, такие люди кому это приносит удовольствие.
К примеру, женщинам будет намного проще привыкнуть к механике, чем к автомату.
Коробка автомат же напротив вобрала в себя все недостатки механики, и превратила их в достоинства. К автомату легче приспособиться и он легче в эксплуатации, вам будет очень просто и комфортно впервые сев в автомобиль с коробкой автомат по городским улицам.
Главным недостаток является меньшая прочность по сравнению с механикой и большую стоимость ремонта. Хотя поломку можно избежать, если водить машину правильно.
Что же выбрать механику или автомат?
Несмотря на то, что оба вида коробки хорошо зарекомендовали себя у водителей, никто не застрахован от внезапной поломки автомата, как и от сгорания сцепления у механической коробки, как говориться на все воля божья. Тут уж как повезет.
При выборе коробки передач, основывайтесь на том в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль, если он покупается для женщины и преимущественно будет передвигаться по городу то конечно лучшим вариантом будет автоматическая коробка.
Также обратите внимание на стиль вождения.
Если вы любитель скоростной езды или гонок то, конечно тут без сомнение механическая коробка будет лучшим выбором. Если вы собираетесь ездить на дачу или загород довольно часто, или ваш дом находиться за чертой города, то для лучшей проходимости в плохую погоду вам подойдет механическая коробка.
Судите сами, сейчас почти все новые внедорожники имеют автоматическую коробку передач и хоть производители заявляют, что они справятся с любыми препятствиями на дороге это далеко не так. Они практически не могут преодолевать труднопроходимые участки.
Если же вы уже застряли, автомобилю с автоматической коробкой будет в разы труднее выбраться, чем механике.
Цена автомобиля с автоматической коробкой будет чуть дороже механики.
Плюс автомата это то, что водителю не нужно все время переключать передачи вручную, и тем самым он не устает.
Из всего сказанного можно сделать выбор, что механика больше подходит мужчинам автомат в виду своего простого освоения и эксплуатации больше женщинам, хотя если вам нравиться механика и вы не выезжаете за пределы города, то и мужчине вполне подойдет.
АКПП или Механика? Смотрим Видео
« Предыдущая запись Следующая запись »avtosovetchik.ru
Коробка автомат или механика? Что лучше? Плюсы и минусы
Так уж сложилось исторически, что на замену одной технологии приходит другая, а потом становится альтернативой уже, прижившейся в обществе. Так случилось и с коробками передач. Люди пользовались ручной коробкой, но потом задумались про то, что можно облегчить себе жизнь и сделать занятие переключениями ступеней автоматическим, чтобы уделять больше времени управлением автомобиля и наслаждению езды, а не дергания рычага в разные стороны. И тогда была придумана АКПП. Скорее, это было несколько разработок, которые потом были объединены в одну. И именно с этого момента началась грызня между людьми по поводу того, что же лучше, коробка автомат или механика? Однозначного ответа на данный вопрос нет, ибо у каждой системы есть свои плюсы и минусы, мы лишь можем рассказать вам про эти системы и сравнить их слабые и сильные стороны. Ну что ж, коробка автомат или механика? Пора узнать, на чьей вы стороне.
Коробка автомат или механика, различия
Для лучшего понимания, что лучше для вас, коробка автомат или механика, нужно знать, как работают эти технологии и с чего они состоят.
Начнем, пожалуй, с механической коробки передач. В этом типе коробок переключение ступеней ведется специальным рычагом, которым управляет водитель транспортного средства. Поэтому второе название таких систем – это ступенчатая, поскольку передачи являются ступенями в коробке передач. Каждой ступени отвечает некоторое передаточное число и соответственно разное сочетание мощности и крутящегося момента. При переключениях первых ступеней мощность двигателя больше, чтобы победить сопротивление веса авто и покрытия дороги. На средних скоростях такой мощности не нужно. Именно поэтому и нужны передачи, чтобы регулировать мощность авто.
Теперь поговорим про автоматическую трансмиссию, или сокращенно АКПП. Данный вид придуман для облегчения жизни автомобилистам. При езде ступени переключаются самостоятельно. Казалось бы, это идеально, но это не совсем так. Но об минусах данного вида позже. Коротко про принцип работы: переключение передач осуществляется автоматически в зависимости от множества факторов. В зависимости от вида АКПП за переключение отвечают разные автоматизированные системы. В общем, автоматическая трансмиссия состоит из двух главных деталей: гидротрансформатора и автоматической планетарной коробки передач.
Коробка автомат или механика, все за и против
Чтобы окончательно решить, что же лучше, коробка автомат или механика, стоит перечислить плюсы и минусы каждой из этих систем. Начнем по традиции с механической коробки передач.
Несколько плюсов:
- низкая себестоимость производства и установки;
- лучшая ремонтоспособность.
Ну и минусы:
- нужно вечно самому переключать ступени;
- сложное обучение езды на механике.
АКПП, плюсы и минусы.
Плюсы:
- удобность в управлении;
- плавный ход.
Минусы:
- дорогая стоимость;
- частые поломки.
Узнать больше вы сможете тут — http://car4man.com/.
www.vwdrive.com.ua