Форма 2 цон
Получение справок о зарегистрированных правах (обременениях) на недвижимое имущество и его технических характеристиках
Как получить услугу онлайн
- Авторизоваться на портале и перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн».
- Заполнить заявку и подписать ее ЭЦП (электронной цифровой подписью) либо при помощи смс-пароля (обязательно иметь регистрацию в базе мобильных граждан).
- В личном кабинете (в разделе «История получения услуг») ознакомиться с обработанной справкой и предъявить по месту требования.
Как получить услугу в НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (необходимые документы):
- Адвокаты предоставляют ордер.
- Временные, банкротные и реабилитационные управляющие предоставляют соответствующие решения суда.
- Ликвидационные комиссии предоставляют соответствующий приказ.
- Наследники предоставляют свидетельство о праве на наследство или свидетельство о праве на наследство, состоящее из неимущественных прав либо нотариально заверенный документ определяющий круг наследников.
- Участник объекта кондоминиума представляет документы, на оснований которых подтверждают право собственности на квартиру или протокол общего собрания участников кондоминиума подтверждающего полномочия представителей участников кондоминиума.
Стандарт государственной услуги "Выдача справки о зарегистрированных правах (обременениях) на недвижимое имущество и его технических характеристиках"
к приказу Министра юстиции от « » _________ 2015 года № Стандарт государственной услуги«Выдача справки о зарегистрированных правах(обременениях) на недвижимое имуществои его технических характеристиках» 1. Государственная услуга «Выдача справки о зарегистрированных правах (обременениях) на недвижимое имущество и его технических характеристиках» (далее – государственная услуга). 2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством юстиции Республики Казахстан (далее – Министерство). 3. Государственная услуга оказывается территориальными органами юстиции (далее – услугодатель). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через: 1) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – центр); 2) веб-портал «электронного правительства»: www.e.gov.kz (далее – портал). 2. Порядок оказания государственной услуги 4. Сроки оказания государственной услуги: 1) с момента сдачи пакета документов при обращении в центр – в течение 20 (двадцати) минут при наличии сведений в государственной информационной системе. 2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – не более 15 минут; 3) максимально допустимое время обслуживания – не более 15 минут; в течение 20 (двадцати) минут при наличии сведений в государственной информационной системе. 5. Форма оказания государственной услуги – электронная (полностью автоматизированная). 6. Результат оказания государственной услуги – справка о зарегистрированных правах (обременениях) на недвижимое имущество и его технических характеристиках. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная. 7. Государственная услуга оказывается бесплатно. 1) центра – с понедельника по субботу включительно, за исключением выходных и праздничных дней согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, в соответствии с установленным графиком работы центра с 9.00 до 20.00 часов без перерыва на обед. Прием осуществляется в порядке (электронной) очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания; 2) портала – круглосуточно (за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ). 9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) или адвокатов, временных, банкротных и реабилитационных управляющих в рамках проведения процедур реабилитации и банкротства: 1) запрос установленной формы, согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги; 2) документ, удостоверяющий личность услугополучателя (оригинал предоставляется для идентификации личности услугополучателя). Адвокаты предоставляют ордер. Временные, банкротные и реабилитационные управляющие предоставляют соответствующие решения суда. Сведения о документе, удостоверяющего личность, содержащиеся в государственных информационных системах, работник центра получает из соответствующих государственных информационных систем через информационную систему центра в форме электронного документа, удостоверенного электронной-цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица. При приеме документов работник центра сверяет документ, со сведениями, предоставленными из государственной информационной системы государственного органа, после чего возвращает данные документы услугополучателю. Прием документов осуществляется в операционном зале посредством «безбарьерного» обслуживания. В случае оказания государственной услуги через центр услугополучатель представляет письменное согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, по форме, представленной центром, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан. При подаче услугополучателем всех необходимых документов: запрос в форме электронного документа, удостоверенный ЭЦП. Сведения о документе, удостоверяющего личность, содержащиеся в государственных информационных системах, работник услугодателя получает из соответствующих государственных информационных систем через портал в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного лица. При обращении на портал необходимо заполнить запрос в форме электронного документа согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги. При обращении на портал отправка электронного запроса осуществляется из «личного кабинета» услугополучателя. Запрос автоматически направляется услугодателю – адресату в соответствии с выбранной услугой. При обращении через портал – в «личном кабинете» услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата. 10. В случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, работник центра отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги. 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателей и (или) их должностных лиц, центров обслуживания населения и (или) их работников по вопросам оказания государственных услуг 11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц, центра и (или) их работников по вопросам оказания государственных услуг: 1) жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги, либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Астана, ул. Орынбор, 8 подъезд 13, телефон: 8 (7172) 74-07-37. Жалоба принимается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя, или Министерства, в рабочие дни. Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или Министерства, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя, или Министерства, для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер; 2) жалоба на действия (бездействия) работника центра направляется к руководителю центра по адресам и телефонам, указанным в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги. Подтверждением принятия жалобы в канцелярии центра, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе). После регистрации жалоба направляется руководителю центра для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Министерства или центра, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Министерства. При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг. При отправке жалобы через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении). В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. 12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке. 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через центры обслуживания населения 13. Услугополучателям, у которых по состоянию здоровья отсутствует возможность личной явки в центр, прием документов, необходимых для оказания государственной услуги, производится работником центра с выездом по месту жительства услугополучателя. 14. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах: 1) услугодателя – www.adilet.qov.kz, раздел «Государственные услуги»; 2) центра – www.con.gov.kz. 15. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП. 16. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, а также единого контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг. 17. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 58 00 58 и единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414. ___________________________ к стандарту государственной услуги «Выдача справки о зарегистрированных правах (обременениях) на недвижимое имущество и его технических характеристиках» (территориальный орган Министерства юстиции Республики Казахстан) Запрос № ____________на получение информации о государственной регистрации прав (обременений прав) на недвижимое имущество из правового кадастра Я, ________________________________________________________________ (Фамилия, имя, при наличии отчество (далее – Ф.И.О) __________________________________________________________________ (паспортные данные (данные удостоверения личности) и место жительства физического лица) (наименование и реквизиты юридического лица) __________________________________________________________________ Действующий от имени ____________________________________________ (заполняется уполномоченным представителем) на основании ______________________________________________________ (реквизиты документа, удостоверяющего полномочия) Прошу предоставить мне: нужное отметить
справку о зарегистрированных правах (обременениях) на недвижимое имущество и его технических характеристиках; | |
справку об отсутствии (наличии) недвижимого имущества; | |
приложения к техническому паспорту, содержащему сведения о собственнике (правообладателе) недвижимого имущества; | |
копии документов регистрационного дела, заверенных регистрирующим органом, включая план (схемы) объектов недвижимости. |
- _____________________________________________________________;
- _____________________________________________________________;
Нужно Справку формы №2 - Общий
за умеренную плату за 1-2 дня. надо. 87772305519 здравствуйте, а, что за справка, для чего конкрентно? у меня просто, были знакомыев том ЦОНе, постораюсь помочь спасибо. справка о том, сколько на меня недвижимости числится. на самом деле - одна квартира. вот и надо срочно справку у меня тел 87772305519за умеренную плату за 1-2 дня. надо.87772305519
Там совершенно бесплатно за 3 рабочих дня делают. Или для вас долго 3 дня?спасибо.справка о том, сколько на меня недвижимости числится. на самом деле - одна квартира. вот и надо срочно справку
так ЛЕВАЯ нужна справка?? это наверняка для рефинансирования по программе Самрук-Казына на более низкие проценты по ипотеке?так ЛЕВАЯ нужна справка?? это наверняка для рефинансирования по программе Самрук-Казына на более низкие проценты по ипотеке?
Почему левая?справка о том, сколько на меня недвижимости числится. на самом деле - одна квартира. вот и надо срочно справку
Я так понимаю, ему просто срочно нужно. В БТИ разве не дают? ЦОН посредник ну их. нужна абсолютно реальная справка. с Самрук-Казына вообще никак не связана. три дня реально много.нужна абсолютно реальная справка. с Самрук-Казына вообще никак не связана. три дня реально много.
В 10 окошке можно получить эту справку без проблем за пару часов и бесплатно.Но есть как я понял 2 вида Развернутая (вся история, сам не получал не знаю) есть Не развернутая (там просто все имущество какое есть на Вас, Сам получал знаю)Для Банка можно и простую взять у меня в БЦК приняли, но не сразу пришлось позмущаться...