Санкт-Петербург, м. Пл. Восстания,
ул. Гончарная, дом 13

+7 (812) 458-53-53

+7 (921) 771-65-11

4585353@mail.ru

Для чего нужен паспорт


Для чего нужен паспорт - удостоверение личность гражданина

Советы эксперта - ЮрисконсультаФото по теме Паспорт - главный документ человека. Он, как личный код, вписывается во все реестры государства, чтобы его владельца можно было найти в любом уголке страны. Просто следуйте этим простым пошаговым советам, и Вы будете на верном пути при решении Ваших юридических вопросов . Паспорт удостоверяет личность гражданина. То есть, имея в кармане такой документ, вы достоверно сможете доказать свою принадлежность к родному государству. А вместе с ней и присущие каждому гражданину права. Из этого вытекает, что реализовывать (и защищать тоже) свои права вы сможете только с паспортом. Это касается образования, приобретения жилья, устройства на работу, получения медицинской помощи и многих других важных вещей. По большому счету, значимые события в жизни часто проходят не без участия этой маленькой книжечки: получение диплома, регистрация брака, даже покупка туристических путевок. Что необходимо знать по этому вопросу . В России паспорт выдается человеку тогда, когда он, согласно закону, начинает нести ответственность за свои поступки, - у нас этот возраст составляет 14 лет. У каждого паспорта есть идентификационные серия и номер. В документе записываются самые основные данные о человеке: пол, имя, дата рождения, место жительства. На соседних страницах отражаются сведения о детях, регистрации брака, воинской обязанности. Миновать эти записи не удастся, если вы хотите иметь в будущем защиту ваших прав. Конечно, не всем может понравиться такое поголовное «переписывание». Это значит, что «все, кто надо» о вас все узнают. Скрыться не получиться - от долгов, алиментов, налогов или воинской обязанности. Что еще необходимо знать по этому вопросу . Да, кому-то удается обмануть государство, но далеко не все попытки успешны, и, как правило, рано или поздно «аукаются» человеку. Но этого не стоит бояться, если вы живете, не нарушая закон (а это на самом деле не так уж сложно). Зато в некоторых случаях паспорт - проходной билет: в различные организации, учебные заведения, банки, больницы. Даже будучи за границей, можете быть уверены, что вас охраняет государство, чей паспорт вы носите в своем кармане. Поэтому старайтесь не терять эту книжицу с гербом на обложке . Данное юридическое руководство освещает вопросы:
  • Бесплатная онлайн консультация юриста
Надеемся ответ на вопрос - Для чего нужен паспорт - содержал полезные для Вас сведения. Удачи Вам!Чтобы найти ответ на интересующий Вас вопрос воспользуйтесь формой - Поиск по сайту.

Ключевые теги: Юриспруденция

Другие материалы по теме: Для чего нужен паспорт - удостоверение личность гражданина
  • Как нужно менять паспорт в 45 лет - замена паспорта
  • Как менять паспорт после свадьбы - паспорт после свадьбы, замена паспорта, ...
  • Как оформить внутренний паспорт - паспорт РФ, получить паспорт, оформить па ...
  • Как поменять испорченный паспорт - Поменять паспорт, заменить паспорт, полу ...
  • Как поменять старый паспорт - замена старого паспорта, поменять старый пасп ...
  • www.moneyball.info

    Для чего необходимо знать номер паспорта

    Главный документ каждого современного человека - это его паспорт. В любой стране мира он является залогом вашего полноценного существования как гражданина. Давайте разберемся, для чего нужен этот документ. 

    Во-первых, паспорт - это своеобразное лицо гражданина той или иной страны. При выдаче вам этого документа вы автоматически получаете огромное количество прав как законный житель государства. Вашему документу присваивается индивидуальный номер паспорта. В него вносятся следующие сведения:

    • ФИО;
    • дата и место рождения;
    • пол;
    • когда и кем выдан паспорт;
    • код подразделения;
    • место прописки;
    • записи о браке;
    • записи о детях;
    • о воинской обязанности.

    Что обозначает номер паспорта

    Это ряд цифр, занесенных в паспорт. Он условно делится на три части. Первые две цифры указывают на регион, в котором происходит выдача документа. Следующие две цифры, которые включает номер бланка паспорта, - это год выпуска. В завершении стоят шесть цифр, которые и являются индивидуальным номером документа.

    Как получить паспорт

    Паспорт оформляют в случаях:

    • если лицу исполнилось 14 лет;
    • при замене документа (изменении имени или фамилии, личных данных);
    • при утрате (утере) паспорта;
    • при замене паспорта в связи с наступлением возраста 20 или 45 лет.

    Чтобы получить ваше удостоверение личности или паспорт, необходимо обратиться в паспортный стол по месту прописки. Имеют право на получение этого документа лица, которым уже исполнилось 14 лет. С собой необходимо иметь свидетельство о рождении, копии паспортов обоих родителей, заявление установленного образца, квитацию об оплате госпошлины, выписку из домовой книги и фотографии (2 шт.). Через месяц вы сможете получить на руки свой первый паспорт. Рекомендуется запомнить основные данные документа: серия, номер паспорта, так как вам они не раз понадобятся.

    Где могут понадобиться данные паспорта

    Без паспорта не проходит практически ни одно важное событие в жизни. Вам обязательно он понадобится при поступлении в учебное заведение, при устройстве на работу, при заключении брака или при разводе и тогда, когда у вас родятся дети. Он будет необходим, если вам понадобится взять кредит в банке или обратиться за медицинской помощью. А если вы захотите выехать за границу, то вам необходимо будет получить еще один документ, который будет иметь свой номер паспорта. Это будет ваш загранпаспорт. В случае если вы решите приобрести недвижимость или автомобиль, все это вы также будете регистрировать как свою собственность с помощью паспорта. А при оформлении участка земли вы получите кадастровый паспорт. Этому документу также будет присвоен свой номер паспорта. Благодаря ему вы на законных основаниях будете признаны владельцем земли.

    Как получить загранпаспорт

    Для этого необходимо обратиться в Федеральную миграционную службу. При себе нужно иметь ваш паспорт, предыдущий заграничный паспорт (если его срок действия еще не истек), заполненную заранее анкету, фото (4 шт.), квитанцию об оплате госпошлины, трудовую книжку (ее копию) и военный билет. А предпринимателям нобходимо также взять еще и ИНН и ОГРН (копии документов). Вам могут оказать помощь в оформлении загранпаспорта. Для этого следует обратиться в специализированные фирмы. Можно также подать заявление через Единый портал государственных и муниципальных услуг.

    fb.ru

    Для чего организациям нужен паспорт безопасности

    Места большого скопления людей относятся к территории общественного пользования, где находится какое-либо поселок, районный округ, или общественное место в здании или прочем объекте, в котором  находятся одновременно более пятидесяти человек.

    Кто должен иметь паспорт безопасности места массового пребывания людей? Данный документ должен быть в наличии всех объектов, посещаемых большим количеством людей.

    Зачем нужна разработка паспорта безопасности?

    Чтобы уяснить для себя, зачем необходимо наличие данного документа, необходимо  понимать цель его введения. Основной целью, прежде всего, является оценка  определенного объекта со стороны противостояния возникновению террористических угроз, а так же снижения вероятности нанесения  вреда находящимся в нем  людей. В документе специалистами детально разбирается объект, описываются  всевозможные способы развития событий. Таким образом, выявляются самые незащищенные места  объекта, а так же способы их защиты.

    Безусловно, к разработке паспорта многие подходят, как к формальности, представляя данный документ  лишь для проверок. Только не следует часто вносить изменения и корректировки в него,  ведь данные, содержащиеся  в нем, часто используется спасательными службами в возникших чрезвычайных ситуациях.  К примеру, случись какая-либо угроза и сотрудникам спасательной службы нужно пройти  в здание незаметно. В таком случае они воспользуются паспортом, на котором отмечены все входы и выходы из здания. Если информация будет некорректной, то спасатели потеряют  много драгоценного времени.

    Вся информация в документе  предназначается для использования органами государственных служб, которые осуществляют противодействие терроризму, оказывают  помощь пострадавшим. Документ является информационным источником и содержит данные  о расположении  специальных средств на объекте, которые понадобятся  для защиты материальных ценностей  и людей при возникновении  террористической опасности.

    Читать далее

    www.infpol.ru

    Для чего нужен паспорт опасного отхода?

    Паспорт опасного отхода - документ, который  содержит информацию об отходе (включая свойства отхода, его состав, класс опасности, прочие характеристики), о процессе, в результате которого отход образовался, о допускаемых путях утилизации отхода (обезвреживание, использование, захоронение), и основные реквизиты самой организации. Таким образом, паспорт опасного отхода – документ с исчерпывающими сведениями об отходе.

    Для любого отхода с 1-го по 4-й класс опасности должен быть разработан Паспорт опасного отхода.

    Разработка паспортов опасных отходов должна быть налажена у каждого предприятия, ведь даже в офисном центре образуются такие отходы, как отработанные люминесцентные лампы (1-й класс опасности) и мусор от уборки бытовых помещений (4-й класс опасности).

    Паспорт опасного отхода требуется на любом этапе обращения с отходами. Например, при транспортировке отхода или его захоронении (организации, осуществляющие сбор, транспортировку и утилизацию отхода, должны иметь информацию об отходе). Также паспорта отходов нужны для разработки ПНООЛР (проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение). Паспорт опасного отхода может быть разработан как вместе с ПНООЛР, так и раздельно.

    Паспорта опасного отхода утверждаются руководителем организации и направляются в уведомительном порядке в Росприроднадзор. Паспорта Паспорта не имеют ограничений по сроку действия, но в случае, если изменился процесс, в результате которого отход образуется, паспорт опасного отхода должен быть переоформлен.

    Наличие паспортов отходов всегда проверяют государственные органы (Росприроднадзор, Ростехнадзор, Роспотребнадзор).За отсутствие паспорта опасного отхода Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП) предусмотрена ответственность. При проверке деятельности, связанной с образованием и обращением отходов, контролирующие органы часто выявляют это нарушение и классифицируют отсутствие паспорта опасного отхода в соответствии со статьей 8.2 («Несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления»), что влечет за собой наложение штрафа на должностных лиц - от 10 000 до 30 000 рублей, а на юридических лиц - от 100 000 до 250 000 рублей (или даже административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток).

    intergreen.ru


    Смотрите также