Санкт-Петербург, м. Пл. Восстания,
ул. Гончарная, дом 13

+7 (812) 458-53-53

+7 (921) 771-65-11

[email protected]

Бланки справок образцы


Образцы и бланки справок 2018 года

Справка представляет собой документ, подтверждающий тот или иной факт или событие. Как правило, она фиксирует информацию, касающуюся основной деятельности организации. В справке могут фигурировать служебные сведения, биографические данные.

Справка формируется при наличии соответствующего запроса от вышестоящих сотрудников или внешних пользователей (организации, партнеры, госорганы). Предоставляется она заинтересованному лицу. Основная функция документа – подтверждение неких данных.

Разновидности

Существует 2 основных вида документа: внешние и внутренние. Первые предназначаются для внешнего использования. Внешние пользователи – это лица, не являющиеся сотрудниками организации. К примеру, это компании-контрагенты, представители госорганов. Внутренние справки – это бумаги, предназначенные для внутренних пользователей. Как правило, это руководящий состав компании.

От вида справки зависит ее оформление. Если это внешняя бумага, для ее заполнения следует использовать общий бланк компании. Если же это внутренний документ, для его оформления потребуется стандартный лист. Составление справки, в этом случае, практически аналогично составлению докладной записки.

На справках внешнего типа ставится подпись руководителя или его зама. Если это финансовый документ, актуальна подпись главбуха. Желательно также поставить печать. На внутренних справках обычно ставит свою роспись менеджер подразделения или же непосредственно составитель.

Справки также подразделяются на служебные и личные. Рассмотрим их особенности:

  • Служебная. В документе содержатся данные об основной деятельности компании. К примеру, справка может касаться численности сотрудников, исполнения плана.
  • Личная. В документе содержатся биографические или служебные данные. Обычно такая справка запрашивается частными лицами.

Распространенный вид служебной справки – сводки. Представлены они, как правило, в форме таблицы.

Если это справка личного характера, для ее заполнения потребуется лист А5. На документе ставят подписи 2 сотрудника. К примеру, это может быть руководитель компании и главбух. Бумага заверяется печатью.

Особенности составления справки

Справка подразделяется на несколько частей:

  • Заголовок к содержанию справки (прописывается в формате: «Справка о чем-либо…»).
  • Основной текст справки. Состоит из 2 частей. Сначала нужно указать основания к составлению документа, а затем – зафиксировать данные, относящиеся к сути вопроса.

Справка может содержать таблицы и прочие элементы систематизации.

В документе, вне зависимости от его типа, должны быть обязательные реквизиты:

  • Название компании.
  • Указание получателя.
  • Место составления.
  • Подпись и печать.

Печать требуется не во всех случаях. В частности, она актуальна для справки биографического характера.

Содержание служебной справки включает в себя факты и события, которые стали причиной заполнения документа. Разрешается ссылаться на другие документы, которые подробнее раскрывают суть рассматриваемой проблемы. К примеру, это могут быть приказы, распоряжения, планы деятельности.

Есть свои нюансы заполнения справок, составляемых по результатам проверок. В документе отражается эта информация:

  • Предмет проверки.
  • Причины и цели контрольных мероприятий.
  • Факты, установленные в ходе проверки.
  • Найденные нарушения.
  • Положительные аспекты.
  • ФИО должностных лиц.

Личные справки запрашиваются для подтверждения какого-либо факта, касающегося сотрудника. К примеру, это может быть факт трудоустройства, размер ЗП, трудовой стаж.

Особенности составления архивных справок

Учреждения должны выдавать по запросу выписки из архивов. К примеру, эти выписки могут касаться ЗП, стажа работы, должности. Архивная справка представляет собой документ с положениями, подтверждающими какие-либо архивные сведения. Для ее оформления используются офисные бланки. Содержание бумаги:

  • Название архивного документа.
  • Дата его составления.
  • Регистрационные индексы.

Архивные справки формируются на основании документов, взятых из архива. Для выписки подходят только подлинники или копии, которые были заверены у нотариуса. Справка должна быть подписана специалистом, ответственным за работу с архивом.

Образцы медицинских справок, примеры за 2018 год

Медицинские справки — это бумаги, которые включают в себя данные о состоянии здоровья физлица и данные справки выдают работники медучреждений на основании пройденного ими контроля у докторов-экспертов. Медсправки имеют общую форму и необходимы для лиц, приходящих на службу или выполняющих госгражданскую или федеральную службу, абитуриентов и детей школьного возраста, которые отправляются на оздоровление в курортную зону. Отличие медсправок в том, что они действенны только некоторый период времени, по завершению этого времени нужно пройти заново определенный медосмотр. Медсвидетельства являются бумагами, которые подтверждают натальный или мортемный медфакт и применяются для его госучета. Медсвидетельства имеют прямое отношение к учетным бумагам, применяющимся в информационных сводках. Бланки для данных бумаг специально созданы централизовано и используются они в одном виде всеми медучреждениями государства, обладающими правом их выдавать. Медсвидетельства включают в себя две части, первая из них включает в себя общие данные о родившемся (умершем) лице, вторая – более подробные данные о проходящих родах, или же казуативном факторе летального исхода. Ответственные лица, создающие медсвидетельство — это лечащие врачи, акушеры, фельдшеры. Бумагу обязательно необходимо заверить печатью медучреждения, которое его выдало. После того как было принято медсвидетельство, его необходимо предъявить в определенные госорганы РАГС в период, легитимно регламентированный.

Медицинский консультативный эпикриз

Медицинский консультативный эпикриз – это особенный вид документации, который находиться на стыке юриспруденции и медицины. Как правило, этот документ требуют во время поступления в УЗ (особенно в ВУЗ) или при приеме на работу, ведь эта бумага полностью характеризует физическое и психическое здоровье исследуемого. Консультативное заключения должно быть выдано комиссией квалифицированных экспертов на основании прохождения следующих этапов:

Так как врачебное заключение о профессиональной пригодности является полноценным легитимным документом, соответственно существует 12 необходимых позиций, которые присутствуют в каждом бланке: 1-7 положения выполняются только врачом общего профиля и касаются общей информации, такую как Ф.И.О. обследуемого, его дату рождения, наименование медицинского заведения, выдавшего заключение и так далее. Следующие графы заполняют специалисты, проводившие медицинский осмотр (невропатолог, офтальмолог, хирург, отоларинголог). Сюда же должны быть внесены данные рентгенологического и лабораторных исследований.  Предпоследний пункт свидетельствует о проведенных прививках.  В конце документа указывается пригоден ли обследуемый к определенному роду деятельности на основе вышеизложенной информации. Необходимо также указать, что законность экспертному докторскому эпикризу придает наличие 3 печатей, которые должны быть проставлены в конкретной последовательности. Прежде всего сверху спереди обязательно наличие прямоугольной печати учреждения, которое проводило обследование. Затем, уже в нижнем углу оборота бумаги, проставляется круглая печать доктора общего профиля и штамп медучреждения за этот, год.

Бланки и образцы юридических документов по темам

28 декабря 2018 года, пятница 04:06

В базе 55 000 документов За неделю добавлено +28

На территории Российской Федерации действует огромное количество нормативно-правовых актов различного содержания и сферы применения, и, для того, чтобы в них ориентироваться, необходимо не только юридическое образование, но и значительный опыт. Если же вам просто необходимо разобраться в достаточно узкой области юриспруденции, например, для того, чтобы правильно составить договор дарения или купли-продажи, то это будет намного проще. Отличным решением будет воспользоваться юридической онлайн консультацией на нашем сайте, так как наши юристы имеют огромный опыт практической работы в самых разных правовых областях. Они могут помочь вам составить исковое заявление, ходатайство, доверенность, договор и другие документы, подскажут, как выйти из трудных юридических ситуаций, а также ответят на самые разные вопросы, связанные с правовой системой Российской Федерации. Юридический документ – это такой документ, в котором содержится правовая информация. Делиться на виды и категории эти документы могут по самым разным критериям. Например, можно выделить такие виды:
  • – Нормативные правовые акты – в них расписано, каким образом регулируются правовые отношения в различных сферах общественной и частной жизни. К этому виду можно отнести разные законы (федеральные, областные и т.д.), кодексы (гражданский, жилищный, семейный, налоговый и др.), постановления Правительства РФ, ведомств и министерств, указы Президента РФ и др.
  • – Юридические документы, в которых содержатся зафиксированные решения по отдельным вопросам, которые обязательны к исполнению и влекут за собой правовые последствия. К ним можно отнести судебные постановления и решения, приказы руководства отдельных государственных и коммерческих структур, акты дознания и прочее.
  • – Юридические документы, в которых зафиксированы факты, связанные с правом и другие.

Виды и образцы справок

Справка — документ, содержащий описание служебных событий (фактов) или подтверждение тех или иных фактов и событий. Справка является документом информационного характера, она содержит констатацию каких-либо фактов, событий без мнения автора о существе излагаемых вопросов.

В делопроизводстве различаются служебные справки (о штатной численности, о выполнении плана, о задолженности по заработной плате и т.д.) и справки, выдаваемые частным лицам для представления в другие учреждения, так называемые «личные справки» (о заработной плате, трудовом стаже, о месте жительства, о месте работы/учебы и т.п.).

Служебные справки, в свою очередь, делятся на внешние, составляемые обычно по указанию вышестоящего органа (должностного лица) или запросу сторонней организации, и внутренние.

Очевидно, что к исходящим документам относятся именно внешние справки, которые адресуются в соответствии с установленными требованиями (см. правила оформления реквизита «Адресат» в письмах – «Отдел кадров», 2001, № 12, с. 50-55). Они подписываются руководителем организации (его заместителем) или иным уполномоченным на это лицом.

Внутренние справки, как вытекает из названия этой разновидности документа, не выходят за пределы организации и потому классифицируются как внутренние документы. Они адресуются на имя руководителя той организации, в которой составлена справка, и подписываются ее непосредственным составителем (например, начальником отдела).

Внешние справки должны оформляться на общем бланке организации, а внутренние – на обычной бумаге формата А4 или А5.

Служебные справки независимо от того, напечатаны они на бланке или обычной бумаге, должны оформляться с учетом требований Государственного стандарта Республики Беларусь (СТБ) 6.38-95 «Унифицированные системы документации. Система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов». В соответствии со стандартом реквизитами справки являются наименование организации (структурного подразделения), название вида документа («СПРАВКА»), дата и регистрационный индекс, место составления, адресат, заголовок к тексту (для объемных справок с текстом, превышающим 15 строк), текст, подпись. При необходимости служебная справка может заверяться печатью.

В тексте служебной справки вначале излагаются факты, события, послужившие причиной ее составления. Может даваться ссылка на соответствующий документ (распорядительный – приказ, распоряжение и др., письмо вышестоящего органа, план работы и т.п.), во исполнение которого составляется справка. В справках, составляемых по итогам проверок, дается общая информация о проверяемом объекте, причины, цели обследования.

Далее в справке указываются установленные факты, описываются события по существу, нарушения, несоответствия законам и другим нормативным актам, либо отмечаются положительные стороны работы. Могут указываться фамилии конкретных должностных лиц, структурные подразделения-исполнители, точные даты либо хронологические рамки.

Текст служебной справки может оформляться в виде таблицы, делиться на разделы, подразделы, иметь пояснения и ссылки.

Дата, к которой относятся приводимые в справке сведения, включаются в заголовок к тексту или помещаются перед текстом, при этом используются словосочетания: «по состоянию на 01.01.2002» или «за период с 01.01.2002 по 30.06.2002».

Личные справки, выдаваемые частным лицам для представления в другие организации, также относятся к внешним. Они готовятся на общем бланке, при их составлении используются те же реквизиты, что и при составлении служебных справок. Особенностью личных справок является то, что они в обязательном порядке должны заверяться печатью организации.

Текст личной справки начинается с указания в именительном падеже фамилии, имени, отчества лица, о котором сообщаются сведения. Не следует употреблять в тексте личной справки обороты типа: «выдана настоящая», «действительно работает» и т.п.

Для оформления личной справки рекомендуется использовать трафаретные бланки, на которых нанесена постоянная информация, а переменная информация впечатывается при подготовке конкретного документа.

Объяснительная записка — это документ, содержащий сообщение лица, поясняющее какое-либо действие, факт, происшествие, представляемое должностному лицу. Объяснительная записка составляется на…

Справка по договору уступки права требования. Уступка требования кредитором (цедентом) другому лицу (цессионарию) допускается, если она не противоречит закону. Не…

Справка о доходах за 6 месяцев необходима для получения субсидии за квартиру, может еще куда, но в моем случае было…

Справка о доходах за 3 месяца впервые мне понадобилась, когда я стал собирать пакет документов в социальную защиту или соц….

Докладная записка это некий документ, в котором Вы указываете, обращаете внимание, на то, что можно сделать или переделать. Я бы…

Справка о доходах по форме 2-НДФЛ. Сведения о доходах физических лиц представляются по форме 2-НДФЛ «Справка о доходах физического лица за…


Смотрите также