Санкт-Петербург, м. Пл. Восстания,
ул. Гончарная, дом 13

+7 (812) 458-53-53

+7 (921) 771-65-11

[email protected]

Бахмут координационный центр


Координационные центры в зоне АТО: чем могут помочь и как к ним дозвониться – Индустриалка - новости Запорожья

В связи с продлением разрешений на пересечение линии соприкосновения волонтерам часто звонят за советом, что делать, если:

пытаешься продлить пропуск, а система пишет, что такие паспортные данные уже внесены в систему; оформил продление, но заявка по какой-то необъяснимой причине исчезла из системы;

«жму на кнопку «переподати» – ничего не происходит».

Волонтеры задали эти вопросы, позвонив на горячую линию СБУ. Их перенаправили в Координационные группы. Результаты общения таковы:

Координационная группа в Великой Новоселке:

097 258 38 47 – в течение дня вне зоны. 050 848 69 35 – в течение дня занято и вне зоны (дозвониться не удалось).

Координационная группа в Мариуполе:

097 010 94 25 или 063 658 63 97 – удалось дозвониться и получить консультацию.

На прием документов работают с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00 (без обеда). Горячая линия работает 7 дней в неделю. По телефону можно узнать, можете ли вы пересекать линию разграничения. Если с вашей заявкой на портале проблема, можно подать заявление и копии документов (паспорта и идентификационного кода) для оформления разрешения в г. Мариуполь (ул. Энгельса, 35-а). Заявку на месте не корректируют, а передают данные централизовано. Корректировка заявки занимает 3-5 дней, если заявка подается с нуля – 10 рабочих дней или 14 календарных.

Координационная группа в Бахмуте:

067 334 24 04; 099 283 45 37; 063 693 70 40; 097 442 01 36 или 093 894 76 91 – удалось дозвониться и даже по нескольким телефонам.

Работают с понедельника по пятницу, с 9:00 до 17:00, обед с 13:00 до 14:00. Если есть проблема с заявкой на портале, можно прислать им по почте или кем-то передать, или принести самостоятельно заявление и копии документов (паспорт и идентификационный код). Данные вносятся в базу или корректируются в течение 10 рабочих дней (по факту меньше). Нужно прозванивать, чтобы узнать о готовности.

Координационная группа в Старобельске:

066 092 36 04; 096 243 84 02; 066 897 50 81 или 095 751 98 90 – удалось дозвониться.

Работают с понедельника по пятницу, с 8:00 до 17:00, обед с 12:00 до 13:00. По телефону могут разблокировать заявку. Для каких-либо исправлений нужны копии документов. Если нужно удалить заявку – передают данные централизовано в Киев или Краматорск, обработка занимает 10 рабочих дней.

Координационный центр в Краматорске:

068 351 09 63 – телефон не работал весь день.

«Вообще, по результатам можно сказать, что, да, дозвониться трудно, но возможно. Консультанты охотно идут на контакт и отвечают с большим желанием помочь», – пишут волонтеры.

Поэтому, если у вас возникла проблема с переоформлением, дозванивайтесь в Координационные группы – многие проблемы с вашей заявкой можно выяснить сразу по телефону, сообщает пресс-служба Гуманитарного штаба Рината Ахметова.

iz.com.ua

КПВВ: Как на новогодние праздники будут работать Координационный центр и группы. Новости

На Донбассе в праздничные новогодние дни все контрольные пункты въезда-выезда (КПВВ) будут работать в штатном режиме. А у Координационных групп и Координационного центра планируется работа по графику. Об этом сегодня, 28 декабря, сообщает общественная организация «Донбасс-SOS».

Координационный центр, город Краматорск Донецкой области (ул. Парковая, 43):

  • 29.12.2017 – до 17:00;
  • с 30.12.2017 по 01.01.2018 – не работают;
  • 02.01.2018 – до 17:00.

Координационная группа ОТУ «Донецк», город Бахмут (при Бахмутском отделе полиции ГУНП в Донецкой области):

  • 31.12.2017 работают до 13:00;
  • 01.01.2018 – выходной;
  • 02.01.2017 – работают в дежурном режиме.

Координационная группа ОТУ «Мариуполь», город Мариуполь (при Мариупольский отделе полиции ГУНП в Донецкой области):

  • 29.12.2017 – до 18:00;
  • с 30.12.2017 по 02.01.2018 – не работают;
  • 03.01.2018 – до 17:00.

Координационная группа ОТУ «Луганск», город Старобельск (при Старобельском отделе полиции ГУНП в Луганской области):

  • 29.12.2017 – до 17:00;
  • с 30.12.2017 по 02.01.2018 – не работают;
  • 03.01.2018 – до 17:00.

Прием граждан по срочным вопросам (срочное пересечение линии соприкосновения в связи с похоронами, лечением и пр.) будет осуществляться дежурными Координационных групп непосредственно на КПВВ.

С контактами групп можно ознакомиться здесь.

Читайте также:

dnews.dn.ua

Координационные центры в зоне АТО: чем могут помочь и как к ним дозвониться?

Волонтеры Донбасс СОС пишут о том, что, в связи с продлением разрешений на пересечение линии соприкосновения им часто звонят за советом, что делать, если:

  • пытаешься продлить пропуск, а система пишет, что такие паспортные данные уже внесены в систему;
  • оформил продление, но заявка по какой-то необъяснимой причине исчезла из системы;
  • «жму на кнопку «переподати»  – ничего не происходит».

Волонтеры задали эти вопросы, позвонив на горячую линию СБУ. Их перенаправили в Координационные группы. Результаты общения таковы:

Координационная группа в Великой Новоселке:  097 258 38 47 – в течение дня вне зоны.

050 848 69 35 – в течение дня занято и вне зоны (дозвониться не удалось).

Координационная группа в Мариуполе: 097 010 94 25 или 063 658 63 97 – удалось дозвониться и получить консультацию.

На прием документов работают с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00 (без обеда). Горячая линия работает 7 дней в неделю. По телефону можно узнать, можете ли вы пересекать линию разграничения. Если с вашей заявкой на портале проблема, можно подать заявление и копии документов (паспорта и идентификационного кода) для оформления разрешения в г. Мариуполь (ул. Энгельса, 35-а). Заявку на месте не корректируют, а передают данные централизовано. Корректировка заявки занимает 3-5 дней, если заявка подается с нуля – 10 рабочих дней или 14 календарных.

Координационная группа в Бахмуте: 067 334 24 04; 099 283 45 37; 063 693 70 40; 097 442 01 36 или 093 894 76 91 – удалось дозвониться и даже по нескольким телефонам.

Работают с понедельника по пятницу, с 9:00 до 17:00, обед с 13:00 до 14:00. Если есть проблема с заявкой на портале, можно прислать им по почте или кем-то передать, или принести самостоятельно заявление и копии документов (паспорт и идентификационный код). Данные вносятся в базу или корректируются в течение 10 рабочих дней (по факту меньше). Нужно прозванивать, чтобы узнать о готовности.

Координационная группа в Старобельске: 066 092 36 04; 096 243 84 02; 066 897 50 81 или 095 751 98 90 – удалось дозвониться.

Работают с понедельника по пятницу, с 8:00 до 17:00, обед с 12:00 до 13:00. По телефону могут разблокировать заявку. Для каких-либо исправлений нужны копии документов. Если нужно удалить заявку – передают данные централизовано в Киев или Краматорск, обработка занимает 10 рабочих дней.

Координационный центр в Краматорске: 068 351 09 63 – телефон не работал весь день.

«Вообще, по результатам можно сказать, что, да, дозвониться трудно, но возможно. Консультанты охотно идут на контакт и отвечают с большим желанием помочь», – пишут волонтеры.

Поэтому, если у вас возникла проблема с переоформлением, дозванивайтесь в Координационные группы – многие проблемы с вашей заявкой можно выяснить сразу по телефону.

konstantinovka.dn.ua

Из всех телефонов координационных центров и групп СБУ на линии разграничения работают только номера в Бахмуте

Активисты решили проверить, какие номера координационных центров и групп СБУ на линии разграничения работают и предоставляют информацию об электронных пропусках – как оказалось, дозвониться можно только в координационную группу в Бахмуте. Большинство остальных телефонов просто отключены!

Как сообщает на своей странице в соцсетях общественная организация «Донбасс-SOS», волонтеры проверили все телефонные номера, размещенные на официальном сайте СБУ, передает ИА «Вчасно».

«Мы решили провести маленький эксперимент, - говорится в сообщении. - Попытали счастье в дозвоне на различные номера СБУ с целью выяснить, какие же из них работают, и какую информацию могут предоставить касаемо электронных разрешений на пересечение линии разграничения (электронные пропуска). Единственные, к кому удалось дозвониться из Координационных групп - это Бахмут».

Активисты сообщают, что координационная группа в Бахмуте в телефонном режиме готова сообщить информацию о готовности электронного разрешения, которое оформлялось в этой Координационной группе, ответить, когда заканчивается срок действующего электронного разрешения, проконсультировать о процедуре получения электронного разрешения через сайт и через координационную группу, а также рассказать о сроке получения электронного разрешения через координационную группу в Бахмуте.

«На остальные номера нам дозвониться не удалось, - пишут общественники. - И в большинстве случаев не потому что там занято или не отвечают, а потому что телефоны отключены».

Активисты отметили, что был также отключен единственный номер Координационного центра в Краматорске.

«Важно отметить, что единственный номер Координационного центра, который находится в Краматорске, тоже отключен, - говорится в сообщении. -  Важно и то, что Координационный центр - это орган, который решает сложные и внештатные вопросы по пересечению линии разграничения».

Также волонтеры дозвонились в колл-центр СБУ, но там им сообщили, что колл-центр не занимается пропускной системой, и предложили контакты Координационных групп и Координационного центра.

«Очень надеемся, что Служба безпеки України обратит внимание и отреагирует на дыры в своей работе», - резюмируют активисты.

www.06274.com.ua


Смотрите также