Бахмут координационный центр
Координационные центры в зоне АТО: чем могут помочь и как к ним дозвониться – Индустриалка - новости Запорожья
В связи с продлением разрешений на пересечение линии соприкосновения волонтерам часто звонят за советом, что делать, если:
пытаешься продлить пропуск, а система пишет, что такие паспортные данные уже внесены в систему; оформил продление, но заявка по какой-то необъяснимой причине исчезла из системы;
«жму на кнопку «переподати» – ничего не происходит».
Волонтеры задали эти вопросы, позвонив на горячую линию СБУ. Их перенаправили в Координационные группы. Результаты общения таковы:
Координационная группа в Великой Новоселке:
097 258 38 47 – в течение дня вне зоны. 050 848 69 35 – в течение дня занято и вне зоны (дозвониться не удалось).
Координационная группа в Мариуполе:
097 010 94 25 или 063 658 63 97 – удалось дозвониться и получить консультацию.
На прием документов работают с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00 (без обеда). Горячая линия работает 7 дней в неделю. По телефону можно узнать, можете ли вы пересекать линию разграничения. Если с вашей заявкой на портале проблема, можно подать заявление и копии документов (паспорта и идентификационного кода) для оформления разрешения в г. Мариуполь (ул. Энгельса, 35-а). Заявку на месте не корректируют, а передают данные централизовано. Корректировка заявки занимает 3-5 дней, если заявка подается с нуля – 10 рабочих дней или 14 календарных.
Координационная группа в Бахмуте:
067 334 24 04; 099 283 45 37; 063 693 70 40; 097 442 01 36 или 093 894 76 91 – удалось дозвониться и даже по нескольким телефонам.
Работают с понедельника по пятницу, с 9:00 до 17:00, обед с 13:00 до 14:00. Если есть проблема с заявкой на портале, можно прислать им по почте или кем-то передать, или принести самостоятельно заявление и копии документов (паспорт и идентификационный код). Данные вносятся в базу или корректируются в течение 10 рабочих дней (по факту меньше). Нужно прозванивать, чтобы узнать о готовности.
Координационная группа в Старобельске:
066 092 36 04; 096 243 84 02; 066 897 50 81 или 095 751 98 90 – удалось дозвониться.
Работают с понедельника по пятницу, с 8:00 до 17:00, обед с 12:00 до 13:00. По телефону могут разблокировать заявку. Для каких-либо исправлений нужны копии документов. Если нужно удалить заявку – передают данные централизовано в Киев или Краматорск, обработка занимает 10 рабочих дней.
Координационный центр в Краматорске:
068 351 09 63 – телефон не работал весь день.
«Вообще, по результатам можно сказать, что, да, дозвониться трудно, но возможно. Консультанты охотно идут на контакт и отвечают с большим желанием помочь», – пишут волонтеры.
Поэтому, если у вас возникла проблема с переоформлением, дозванивайтесь в Координационные группы – многие проблемы с вашей заявкой можно выяснить сразу по телефону, сообщает пресс-служба Гуманитарного штаба Рината Ахметова.
КПВВ: Как на новогодние праздники будут работать Координационный центр и группы. Новости
На Донбассе в праздничные новогодние дни все контрольные пункты въезда-выезда (КПВВ) будут работать в штатном режиме. А у Координационных групп и Координационного центра планируется работа по графику. Об этом сегодня, 28 декабря, сообщает общественная организация «Донбасс-SOS».
Координационный центр, город Краматорск Донецкой области (ул. Парковая, 43):
- 29.12.2017 – до 17:00;
- с 30.12.2017 по 01.01.2018 – не работают;
- 02.01.2018 – до 17:00.
Координационная группа ОТУ «Донецк», город Бахмут (при Бахмутском отделе полиции ГУНП в Донецкой области):
- 31.12.2017 работают до 13:00;
- 01.01.2018 – выходной;
- 02.01.2017 – работают в дежурном режиме.
Координационная группа ОТУ «Мариуполь», город Мариуполь (при Мариупольский отделе полиции ГУНП в Донецкой области):
- 29.12.2017 – до 18:00;
- с 30.12.2017 по 02.01.2018 – не работают;
- 03.01.2018 – до 17:00.
Координационная группа ОТУ «Луганск», город Старобельск (при Старобельском отделе полиции ГУНП в Луганской области):
- 29.12.2017 – до 17:00;
- с 30.12.2017 по 02.01.2018 – не работают;
- 03.01.2018 – до 17:00.
Прием граждан по срочным вопросам (срочное пересечение линии соприкосновения в связи с похоронами, лечением и пр.) будет осуществляться дежурными Координационных групп непосредственно на КПВВ.
С контактами групп можно ознакомиться здесь.
Читайте также:
Координационные центры в зоне АТО: чем могут помочь и как к ним дозвониться?
Волонтеры Донбасс СОС пишут о том, что, в связи с продлением разрешений на пересечение линии соприкосновения им часто звонят за советом, что делать, если:
- пытаешься продлить пропуск, а система пишет, что такие паспортные данные уже внесены в систему;
- оформил продление, но заявка по какой-то необъяснимой причине исчезла из системы;
- «жму на кнопку «переподати» – ничего не происходит».
Волонтеры задали эти вопросы, позвонив на горячую линию СБУ. Их перенаправили в Координационные группы. Результаты общения таковы:
Координационная группа в Великой Новоселке: 097 258 38 47 – в течение дня вне зоны.
050 848 69 35 – в течение дня занято и вне зоны (дозвониться не удалось).
Координационная группа в Мариуполе: 097 010 94 25 или 063 658 63 97 – удалось дозвониться и получить консультацию.
На прием документов работают с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00 (без обеда). Горячая линия работает 7 дней в неделю. По телефону можно узнать, можете ли вы пересекать линию разграничения. Если с вашей заявкой на портале проблема, можно подать заявление и копии документов (паспорта и идентификационного кода) для оформления разрешения в г. Мариуполь (ул. Энгельса, 35-а). Заявку на месте не корректируют, а передают данные централизовано. Корректировка заявки занимает 3-5 дней, если заявка подается с нуля – 10 рабочих дней или 14 календарных.
Координационная группа в Бахмуте: 067 334 24 04; 099 283 45 37; 063 693 70 40; 097 442 01 36 или 093 894 76 91 – удалось дозвониться и даже по нескольким телефонам.
Работают с понедельника по пятницу, с 9:00 до 17:00, обед с 13:00 до 14:00. Если есть проблема с заявкой на портале, можно прислать им по почте или кем-то передать, или принести самостоятельно заявление и копии документов (паспорт и идентификационный код). Данные вносятся в базу или корректируются в течение 10 рабочих дней (по факту меньше). Нужно прозванивать, чтобы узнать о готовности.
Координационная группа в Старобельске: 066 092 36 04; 096 243 84 02; 066 897 50 81 или 095 751 98 90 – удалось дозвониться.
Работают с понедельника по пятницу, с 8:00 до 17:00, обед с 12:00 до 13:00. По телефону могут разблокировать заявку. Для каких-либо исправлений нужны копии документов. Если нужно удалить заявку – передают данные централизовано в Киев или Краматорск, обработка занимает 10 рабочих дней.
Координационный центр в Краматорске: 068 351 09 63 – телефон не работал весь день.
«Вообще, по результатам можно сказать, что, да, дозвониться трудно, но возможно. Консультанты охотно идут на контакт и отвечают с большим желанием помочь», – пишут волонтеры.
Поэтому, если у вас возникла проблема с переоформлением, дозванивайтесь в Координационные группы – многие проблемы с вашей заявкой можно выяснить сразу по телефону.
Из всех телефонов координационных центров и групп СБУ на линии разграничения работают только номера в Бахмуте
Активисты решили проверить, какие номера координационных центров и групп СБУ на линии разграничения работают и предоставляют информацию об электронных пропусках – как оказалось, дозвониться можно только в координационную группу в Бахмуте. Большинство остальных телефонов просто отключены!
Как сообщает на своей странице в соцсетях общественная организация «Донбасс-SOS», волонтеры проверили все телефонные номера, размещенные на официальном сайте СБУ, передает ИА «Вчасно».
«Мы решили провести маленький эксперимент, - говорится в сообщении. - Попытали счастье в дозвоне на различные номера СБУ с целью выяснить, какие же из них работают, и какую информацию могут предоставить касаемо электронных разрешений на пересечение линии разграничения (электронные пропуска). Единственные, к кому удалось дозвониться из Координационных групп - это Бахмут».
Активисты сообщают, что координационная группа в Бахмуте в телефонном режиме готова сообщить информацию о готовности электронного разрешения, которое оформлялось в этой Координационной группе, ответить, когда заканчивается срок действующего электронного разрешения, проконсультировать о процедуре получения электронного разрешения через сайт и через координационную группу, а также рассказать о сроке получения электронного разрешения через координационную группу в Бахмуте.
«На остальные номера нам дозвониться не удалось, - пишут общественники. - И в большинстве случаев не потому что там занято или не отвечают, а потому что телефоны отключены».
Активисты отметили, что был также отключен единственный номер Координационного центра в Краматорске.
«Важно отметить, что единственный номер Координационного центра, который находится в Краматорске, тоже отключен, - говорится в сообщении. - Важно и то, что Координационный центр - это орган, который решает сложные и внештатные вопросы по пересечению линии разграничения».
Также волонтеры дозвонились в колл-центр СБУ, но там им сообщили, что колл-центр не занимается пропускной системой, и предложили контакты Координационных групп и Координационного центра.
«Очень надеемся, что Служба безпеки України обратит внимание и отреагирует на дыры в своей работе», - резюмируют активисты.