Санкт-Петербург, м. Пл. Восстания,
ул. Гончарная, дом 13

+7 (812) 458-53-53

+7 (921) 771-65-11

[email protected]

115 фз комментарии


Комментарии к 115 фз о противодействии легализации с изменениями 2018

Главная - Конституционное право - Комментарии к 115 фз о противодействии легализации с изменениями 2018

Президентом Российской Федерации или Правительством Российской Федерации, должности глав городских округов, глав муниципальных районов, а также супругам и несовершеннолетним детям указанных лиц в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами. При этом понятие «иностранные финансовые инструменты» используется в значении, определенном указанным Федеральным законом».

An error occurred.

В настоящее время размер ответственности за неквалифицированный состав преступления ограничивается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года. Таким образом, в последнее время весьма заметно возросла важность как внутреннего, так и внешнего финансового контроля деятельности коммерческих банков, которые являются одними из основных видов хозяйствующих субъектов, вовлеченных в операции с активами (в том числе с ценными бумагами), предполагающими возможность их использования в целях легализации преступных доходов.

В свою очередь сами банки также обрели контрольные полномочия за действиями хозяйствующих субъектов.

Новая редакция федерального закона №115-фз

В этой связи комментируемый Закон предусматривает сотрудничество с компетентными органами иностранных государств, обмен информацией и оказание правовой помощи на основе соответствующих международных договоров Российской Федерации. 3.

115-й федеральный закон о противодействии легализации (отмыванию) доходов

По мнению Президента РФ в законопроекте недостаточно были определены критерии, по которым те или иные операции с денежными средствами можно отнести к незаконным, что в последующем создало бы дополнительные условия для коррупции и произвола со стороны государственных структур. В соответствии с законопроектом подлежало контролю значительное количество операций с денежными средствами, в том числе и совершаемых гражданами независимо от того, каким путем (законным или незаконным) получены эти средства. Данная норма влекла за собой нарушение положений ст. 8 Конституции РФ, гарантирующих свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств и свободу экономической деятельности, так как законопроект предоставлял государственным органам право приостанавливать операции с денежными средствами или иным имуществом, подлежащие обязательному контролю, без всяких оснований.

Внимание Комментируемый Закон, в первую очередь, направлен на защиту прав и законных интересов граждан, общества и государства путем создания правового механизма противодействия легализации (отмыванию)доходов, полученных в результате совершения преступления, а также на своевременное принятие мер по лишению виновных лиц права владеть, пользоваться и распоряжаться такими доходами. К мерам, направленным на противодействие легализации(отмыванию) доходов, полученных преступным путем, закон относит: 1) обязательные процедуры внутреннего контроля; 2) обязательный контроль; 3) запрет на информирование клиентов и иных лиц о принимаемых мерах противодействия легализации и др. «Отмывание» преступных доходов осуществляется в основном с использованием банков и иных организаций, осуществляющих операции с денежными средствами.

Комментарии к 115 ap о противодействии легализации с изменениями 2018

Важно Согласно Концепции национальной безопасности РФ (от 10.01.2000 г.) национальные интересы России в сфере противодействия криминальным явлениям и процессам заключаются в консолидации усилий общества и государства, резком ограничении экономической и социально-политической основы противоправных явлений, выработке комплексной системы мер правового, специального и иного характера для эффективного пресечения преступлений и правонарушений, обеспечения и защиты личности, общества и государства от преступных посягательств, создания системы контроля за уровнем преступности. Противодействие включает в себя как пресечение подготавливаемых и совершаемых деяний по легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, так и адекватные меры реагирования на уже совершенные действия по легализации доходов, полученных преступным путем.

Теперь необходимо более подробно рассмотреть предмет регулирования настоящего Закона в силу практически неограниченного объема сфер жизнедеятельности, прямо или косвенно затрагиваемых легализацией криминальных доходов. Законодатель устанавливает в качестве предмета защиты весь спектр прав и законных интересов как отдельных граждан, так и государства, и всего общества в целом. Следует отметить, что в Законе не совсем корректно сформулирован текст ст. 1, так как несмотря на упоминание в ней из числа физических лиц только граждан, законодатель изначально имел в виду все три категории физических лиц. Об этом свидетельствует ст. 2 комментируемого Закона, которая гласит, что Закон, кроме всего прочего, регулирует отношения граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства.

Указанные цели определяют суть комментируемого Закона, которая сводится к следующему: организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, наделяются обязанностью отслеживать проходящие через них операций в том случае, если они подпадают под установленные в настоящем Законе критерии «подозрительности». О таких операциях в соответствии с закрепленным в Законе механизмом оперативно сообщается в специализированный государственный орган, который анализирует полученную информацию и при необходимости передает ее в правоохранительные органы.

В случае установления оснований для наступления уголовной ответственности в действие вступают нормы Уголовного кодекса РФ (далее — УК РФ). Общественная опасность легализации(отмывания) доходов, полученных преступным путем, состоит в том, что «грязные» деньги и имущество в дальнейшем используются в официальном хозяйственном обороте.

Термин «противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» употребляется в контексте комментируемого Закона в значении борьбы с такими негативными явлениями, как легализация доходов, полученных преступным путем, и финансирование терроризма. Думается, что этим термином охватываются и деятельность государства, направленная на обеспечение снижения легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма, уменьшение степени опасности этого явления с участием не только правоохранительных, но и иных органов и учреждений, общественных организаций, коммерческих структур (например, банков).

В комментируемом Законе предусмотрено, что уполномоченный орган в целях выявления фактов, связанных с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, получает, систематизирует, анализирует информацию о финансовых операциях. При наличии достаточных оснований, свидетельствующих, что финансовая операция связана с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, информация и материалы направляются в правоохранительные органы.

Для осуществления данных функций уполномоченному органу предоставлено право на получение информации как от организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, так и органов государственной власти РФ, субъектов РФ, в порядке, определяемом Правительством РФ, а также от Центрального банка РФ. Это позволит уполномоченному органу в полной мере осуществлять свои основные функции.

  • Конституционное право
  • Предпринимательское право

buh-nds.ru

Комментарии к 115 фз о противодействии легализации с изменениями 2018

Данный нормативный акт предусматривал не только всеобъемлющее и неконституционное вмешательство государства в частную жизнь, но и возложение на юридических лиц несвойственных им контрольных и оценочных функций по отношению к иным участникам гражданско-правовых отношений, в том числе и к гражданам. Комментируемый Закон вступил в силу с 01.02.2002 г. Указом Президента РФ от 01.11.2001 г. N 1263 «Об уполномоченном органе по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» был организован Комитет Российской Федерации по финансовому мониторингу, позднее переименованный в Федеральную службу по финансовому мониторингу.

Это порождает безнаказанность лиц, совершивших преступления, провоцирует их на новые общественно-опасные деяния. Кроме того, путем легализации преступно нажитых средств криминалитет получает возможность напрямую воздействовать на хозяйственные и политические процессы, происходящие в обществе. Стоит отметить, что первоначальный законопроект после его принятия Государственной Думой РФ и одобрения Совета Федерации РФ был отклонен Президентом РФ как несоответствующий поставленным целям защиты прав и законных интересов граждан, общества и государства, а также противоречащий основам конституционного строя РФ, международным договорам РФ, ряду федеральных законов.

Новая редакция федерального закона №115-фз

Кроме того, эти организации обязаны направлять в уполномоченный орган сведения о других операциях, не подлежащих обязательному контролю, относительно которых у этих организаций возникли подозрения, что указанные операции осуществляются с целью легализации (отмывания) доходов. Данные нормы позволят законопослушным банкам и иным организациям добросовестно исполнять закон и оказывать эффективное содействие в борьбе с проникновением «грязных» денег в легальный бизнес.*(1) В комментируемом Законе предусмотрено, что представление уполномоченному органу сведений и документов организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом в порядке, предусмотренном законом, не является нарушением служебной, банковской, налоговой и коммерческой тайны.

115-й федеральный закон о противодействии легализации (отмыванию) доходов

В случае принятия организацией, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, решения об отказе от проведения операции, а в случае, если данная организация является кредитной организацией, — также решения об отказе от заключения договора банковского счета (вклада), клиент с учетом полученной от указанной организации, информации о причинах принятия соответствующего решения вправе представить в эту организацию документы и (или) сведения об отсутствии оснований для принятия решения об отказе от проведения операции или об отказе от заключения договора банковского счета (вклада). Центральным банком Российской Федерации по согласованию с Росфинмониторингом. При устранении оснований отказа в выполнения распоряжения о проведении операции, в соответствии с которыми ранее было принято решение об отказе от проведения операции, сведения о котором были представлены в Росфинмониторинг, организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, обязаны представить в Росфинмониторинг сведения о таком устранении в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем устранения соответствующего основания, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, а кредитные организации и некредитные финансовые организации в порядке, установленном Центральным банком Российской Федерации по согласованию с Росфинмониторингом.

Комментарии к 115 ap о противодействии легализации с изменениями 2018

Федеральный закон от 29.12.2017 №470-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» внес многочисленные изменения в 115 закон, направленные на предоставление дополнительных гарантий клиентам и их правам при принятии мер по ПОД/ФТ. У организаций, на которые распространяются нормы антиомывочного законодательства, появятся новые обязанности. Так, если клиент, устранил основания, по которым ему ранее было отказано в проведении операции, организации будут обязаны представить в Росфинмониторинг сведения о таком устранении в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем устранения соответствующего основания. Был определен и порядок рассмотрения заявления клиента, не согласного с решением об отказе, специально созданной при Банке России межведомственной комиссии. Изменения вступят в силу 30.03.2018 г. Данная служба является основным государственным органом, в чьи функции входит мониторинг операций, имеющих законодательно определенные признаки, свидетельствующие об их возможной направленности на легализацию преступных доходов. Помимо изменений в области государственного финансового контроля, соответствующие нормы за совершение преступлений, связанных с легализацией (отмыванием) денежных средств, были включены и в УК РФ. В соответствии со ст. 174.1 УК РФ предусматривается ответственность за совершение финансовых операций и других сделок с денежными средствами или иным имуществом, приобретенными лицом в результате совершения им преступления, либо использование указанных средств или иного имущества для осуществления предпринимательской или иной экономической деятельности.

2. Федеральной службы по финансовому мониторингу «О механизме реабилитации клиентов, в отношении которых принято решение об отказе в осуществлении операций и отказе в заключении договора банковского счета (вклада)» «О механизме реабилитации клиентов, в отношении которых принято решение об отказе в осуществлении операций и отказе в заключении договора банковского счета (вклада)» Настоящим информируем, что Федеральным законом от 29 декабря 2017 г. № 470-ФЗ внесены изменений в Федеральный закон от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее – Федеральный закон № 115-ФЗ) в части формирования механизма реабилитации клиентов, в отношении которых принято решение об отказе в осуществлении операций и отказе в заключении договора банковского счета (вклада), расторжении договора банковского счета (вклада).

Мы рекомендуем провести внутреннее обучение с сотрудниками организаций и индивидуальных предпринимателей. Некредитным финансовым организациям рекомендуем зафиксировать изучение изменений и информирование сотрудников об изменениях в форме целевого (внепланового) инструктажа, иным организациям и индивидуальным предпринимателя в форме проведения дополнительного инструктажа. 29.01.2018 Напоминаем, субъектам закона 115-ФЗ о вступлении в силу 28 января 2018 года «юбилейной» 50 – ой редакции Федерального закона от 7 августа 2001 года N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».

prodhelp.ru

Обзор изменений. Федеральный закон от 07.08.2001 N 115-ФЗ, Комментарий, разъяснение, статья от 23 июля 2018 года

Редакция подготовлена на основании изменений, внесенных:

Федеральным законом от 23 апреля 2018 года N 90-ФЗ.

Глава I. Общие положения (статьи 1 - 3)

Статья 1. Цели настоящего Федерального закона >>>>>

Глава I. Общие положения (статьи 1 - 3)

Статья 1. Цели настоящего Федерального закона >>>>>

...

Настоящий Федеральный закон направлен на защиту прав и законных интересов граждан, общества и государства путем создания правового механизма противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения. __________ (Статья в редакции, введенной в действие с 23 июля 2018 года Федеральным законом от 23 апреля 2018 года N 90-ФЗ)

...

Настоящий Федеральный закон направлен на защиту прав и законных интересов граждан, общества и государства путем создания правового механизма противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма __________ (статья дополнена со 2 января 2003 года Федеральным законом от 30 октября 2002 года N 131-ФЗ)

Глава I. Общие положения (статьи 1 - 3)

Статья 2. Сфера применения настоящего Федерального закона >>>>>

Глава I. Общие положения (статьи 1 - 3)

Статья 2. Сфера применения настоящего Федерального закона >>>>>

...

Настоящий Федеральный закон регулирует отношения граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, иностранных структур без образования юридического лица, государственных органов, осуществляющих контроль на территории Российской Федерации за проведением операций с денежными средствами или иным имуществом, в целях предупреждения, выявления и пресечения деяний, связанных с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, финансированием терроризма и финансированием распространения оружия массового уничтожения, а также отношения юридических лиц и федеральных органов исполнительной власти, связанные с установлением бенефициарных владельцев юридических лиц. __________ (Часть в редакции, введенной в действие с 23 июля 2018 года Федеральным законом от 23 апреля 2018 года N 90-ФЗ)

...

Настоящий Федеральный закон регулирует отношения граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, иностранных структур без образования юридического лица, государственных органов, осуществляющих контроль на территории Российской Федерации за проведением операций с денежными средствами или иным имуществом, в целях предупреждения, выявления и пресечения деяний, связанных с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и финансированием терроризма, а также отношения юридических лиц и федеральных органов исполнительной власти, связанные с установлением бенефициарных владельцев юридических лиц. __________ (Часть в редакции, введенной в действие с 21 декабря 2016 года Федеральным законом от 23 июня 2016 года N 215-ФЗ)

Глава I. Общие положения (статьи 1 - 3)

Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе >>>>>

Глава I. Общие положения (статьи 1 - 3)

Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе >>>>>

...

уполномоченный орган - федеральный орган исполнительной власти, принимающий меры по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения в соответствии с настоящим Федеральным законом; __________ (Абзац в редакции, введенной в действие с 23 июля 2018 года Федеральным законом от 23 апреля 2018 года N 90-ФЗ)

...

уполномоченный орган - федеральный орган исполнительной власти, принимающий меры по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма в соответствии с настоящим Федеральным законом;

...

замораживание (блокирование) безналичных денежных средств или бездокументарных ценных бумаг - адресованный владельцу, организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, другим физическим и юридическим лицам запрет осуществлять операции с денежными средствами или ценными бумагами, принадлежащими организации или физическому лицу, включенным в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, или в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения, либо организации или физическому лицу, в отношении которых имеются достаточные основания подозревать их причастность к террористической деятельности (в том числе к финансированию терроризма) при отсутствии оснований для включения в указанный перечень; __________ (Абзац дополнительно включен с 30 июня 2013 года Федеральным законом от 28 июня 2013 года N 134-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 23 июля 2018 года Федеральным законом от 23 апреля 2018 года N 90-ФЗ)

...

блокирование (замораживание) безналичных денежных средств или бездокументарных ценных бумаг - адресованный владельцу, организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, другим физическим и юридическим лицам запрет осуществлять операции с денежными средствами или ценными бумагами, принадлежащими организации или физическому лицу, включенным в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо организации или физическому лицу, в отношении которых имеются достаточные основания подозревать их причастность к террористической деятельности (в том числе к финансированию терроризма) при отсутствии оснований для включения в указанный перечень; __________ (Абзац дополнительно включен с 30 июня 2013 года Федеральным законом от 28 июня 2013 года N 134-ФЗ)

...

замораживание (блокирование) имущества - адресованный собственнику или владельцу имущества, организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, другим физическим и юридическим лицам запрет осуществлять операции с имуществом, принадлежащим организации или физическому лицу, включенным в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, или в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения, либо организации или физическому лицу, в отношении которых имеются достаточные основания подозревать их причастность к террористической деятельности (в том числе к финансированию терроризма) при отсутствии оснований для включения в указанный перечень; __________ (Абзац дополнительно включен с 30 июня 2013 года Федеральным законом от 28 июня 2013 года N 134-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 23 июля 2018 года Федеральным законом от 23 апреля 2018 года N 90-ФЗ)

...

блокирование (замораживание) имущества - адресованный собственнику или владельцу имущества, организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, другим физическим и юридическим лицам запрет осуществлять операции с имуществом, принадлежащим организации или физическому лицу, включенным в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо организации или физическому лицу, в отношении которых имеются достаточные основания подозревать их причастность к террористической деятельности (в том числе к финансированию терроризма) при отсутствии оснований для включения в указанный перечень; __________ (Абзац дополнительно включен с 30 июня 2013 года Федеральным законом от 28 июня 2013 года N 134-ФЗ)

Глава II. Предупреждение легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, финансирования терроризма и финансирования распространения оружия массового уничтожения (статьи 4 - 7_5) >>>>>

Глава II. Предупреждение легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма (статьи 4 - 7_4) >>>>>

__________ (Наименование в редакции, введенной в действие с 23 июля 2018 года Федеральным законом от 23 апреля 2018 года N 90-ФЗ).

__________ (наименование дополнено со 2 января 2003 года Федеральным законом от 30 октября 2002 года N 131-ФЗ)

Глава II. Предупреждение легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, финансирования терроризма и финансирования распространения оружия массового уничтожения (статьи 4 - 7_5)

Статья 4. Меры, направленные на противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения >>>>>

Глава II. Предупреждение легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма (статьи 4 - 7_4)

Статья 4. Меры, направленные на противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма >>>>>

__________

Название документа: Обзор изменений. Федеральный закон от 07.08.2001 N 115-ФЗ
Вид документа: Комментарий, разъяснение, статья
Дата принятия: 23 июля 2018
Дата редакции: 23 апреля 2018

docs.cntd.ru

115 ФЗ легализация последняя редакция с изменениями скачать

Данный документ имеет одно главное предназначение — противодействие последующей легализации преступных доходов. При его разработке в некоторые законы были внесены параллельные поправки, т.к. основная его часть направлена на предотвращение отмывания средств и финансирование терроризма. Одновременно с выходом рассматриваемого ФЗ в ряд диспозиций УК Российской Федерации добавились новые положения. Об этом мы и поговорим более подробно.

Последние изменения и дополнения были введены 1-го сентября 2016 года. Статья 8-ая ранее предусматривала наличие уполномоченного органа, какой должен был осуществлять надзор за операциями по банковским счетам некоторых категорий лиц (финансовых субъектов). Начиная с указанной даты, таким органом значится ЦБ Российской Федерации. Т.е. государственный контроль и противодействие легализации преступных доходов отныне находится в компетенции банка России.

Статья 13-я закона также претерпела некоторые изменения. В соответствии с ее диспозицией, ЦБ РФ, в случае обнаружения нарушений, на первый раз выносит предупреждение (предписание об устранении нарушения с блокировкой счетов подозреваемого). Если нарушение будет выявлено повторно, то в соответствии с положения ФЗ 86, у кредитной организации будет отозвана лицензия.

Внесение изменений в статью 11-ю были направлены на противодействие отмыванию или легализации доходов, полученных преступным путем в зарубежных странах. Т.е. если лицо открывает счет в российском банке, но в отношении его (субъекта) имеется судебное решение иностранного суда, то такой счет также будет блокирован. Теперь решения иностранных судов в этой части признаются и в Российской Федерации. Последняя редакция указывает именно не международное сотрудничество. Напомним, что до внесения изменений, сотрудничество проходило только по рамкам имеющихся международных договоров.

Федеральный закон о противодействии легализации доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма можно скачать по ссылке: 

Конечно, некоторые вопросы у граждан вызывают определенные трудности. К примеру, для того, чтобы говорить о легализации полученных преступным путем денег, необходимо, чтобы следственные органы имели прочную доказательную базу. Должна быть связь между совершенным преступлением и полученными доходами. И применение законодательства в данной части будет невозможным, пока не будет доказан факт получения средств именно преступным путем. Это в том случае, если мы говорим об отмывании. Сам по себе термин обозначает попытку скрыть преступный или незаконный путь получения доходов с последующей их легализацией.

Здесь также важно учитывать, что в соответствии с рассматриваемым ФЗ Российской Федерации, попытка легализации выступает как отдельное преступление. Т.е. у нас имеется субъект, какой решил отмыть преступные доходы. Значит, получение этих самых доходов — это один состав, а их последующая легализация — уже отдельное преступление. ФЗ 115 направлен на противодействие второй составляющей, т.к. для первой категории есть УК РФ.

Противодействие также направлено в отношении финансирования терроризма. Здесь следует учитывать, что в октябре 2015 года Дума (в частности комитет по законодательству) внесла дополнение к ст. 7.4. В соответствии с ними, средства могут быть получены вполне законным путем — к примеру, путем ведения бизнеса. Но если субъект привлекает свои доходы к финансированию терроризма, то он подвергается ответственности по ряду статей закона 115. Т.е. в этом случае достаточно лишь одной попытки финансировать терроризм в Российской Федерации, что уже будет значиться отдельным составом (ст. 7.1-7.4 последней редакции с изменениями). После этого, на имущество и денежные активы, какие использовались для финансирования, будет обращено взыскание.

Если у Вас есть вопросы, проконсультируйтесь у юриста

Задать свой вопрос можно в форму ниже, в окошко онлайн-консультанта справа внизу экрана или позвоните по номерам (круглосуточно и без выходных):
  • 8 (800) 350-83-59 — все регионы РФ.
(5 оценок, среднее: 2,80 из 5) Загрузка...

law-pravda.ru


Смотрите также