Санкт-Петербург, м. Пл. Восстания,
ул. Гончарная, дом 13

+7 (812) 458-53-53

4585353@mail.ru

Вид на жительство

Вид на жительство в РФ — это документ, удостоверяющий личность в России и заменяющий паспорт в определенных вопросах. Он предназначен для выходцев из других стран, приехавших в Россию. Это не только вид регистрации и подтверждение того, что человек находится здесь легально, но и один из этапов получения гражданства.

Как только данное лицо получило гражданство, оно должно обзавестись паспортом, тогда вид на жительство перестает являться документом, удостоверяющим личность. Эта бумага позволяет длительное время проживать, а также беспрепятственно приезжать и покидать определенное государство пока не истечет срок действия разрешения. В некоторых странах, даже при наличии такого документа обязывают получать визы, однако, в России это не требуется.

Что необходимо для получения вида на жительство в Российской Федерации?

До получения вида на жительство иностранный гражданин обязан прожить в Российской Федерации не менее одного года на основании разрешения на временное проживание.

Для отдельных категорий иностранных граждан в соответствии с международными договорами установлена возможность, минуя стадию получения разрешения на временное проживание обратиться, с заявлением о выдаче вида на жительство.

 

К таким иностранным гражданам относятся:

Граждане Республики Беларусь Граждане Туркменистана Лица без гражданства
паспорт беларусь паспорт туркменистан вид на жительство

переселяющиеся из Туркменистана в Российскую Федерацию в соответствии с Соглашением между Российской Федерацией и Туркменистаном о регулировании процесса переселения и защите прав переселенцев и имеющие в собственности на территории Российской Федерации жилое помещени.

Специалисты нашей компании помогут Вам пройти этот нелегкий путь и получить желаемые документы.

Если у Вас полный комплект документов — мы оказываем помощь при подаче документов в УФМС (консультация у инспектора, очередь до подачи, подача).

Стоимость данной услуги — 15000 рублей

Если у Вас не собраны документы — мы организовываем для Вас прохождение мед комисии, делаем нотариальные переводы и копии документов, оплачиваем госпошлину, заполняем анкету на ВНЖ, проходим консультацию в УФМС, проходим очередь до подачи (около 3-х недель), подаем документы.

Стоимость данной услуги — 24000 рублей

Подать соответствующее заявление может любой человек, достигший 18-летнего возраста. Если у соискателя на момент обращения нет никакого гражданства, у него снимают отпечатки пальцев и делают цифровую фотографию. Это касается лиц, которым уже исполнилось 12 лет.

Предусмотрена возможность обращаться в территориальные органы Федеральной миграционной службы РФ в электронном виде, через сайт гос.услуг.

Помимо того, чтобы собрать документы для получения вида на жительство, необходимо соблюсти еще одно условие — легально пробыть на территории России более одного года, имея разрешение на временное проживание.

Упрощенный порядок

В некоторых случаях предусмотрен особый порядок выдачи вида на жительство, исключающее этап получения временного разрешения на проживание или на работу. Например, жители Белоруссии могут сразу подавать документы для получения вида на жительство в СПб, Москве или других городах. Это же относится к переселенцам из Туркменистана, в соответствии с договоренностями, достигнутыми главами указанных государств. Для получения льгот, туркменам, также, нужно иметь в собственности жилье на территории Российской Федерации.

Сразу подавать документы, чтобы получить вид на жительство, могут высококвалифицированные специалисты, а также их семьи.

Поблажки предусмотрены и для носителей языка, для этого свое знание русского нужно будет подтвердить при специально организованной для этого комиссии.

Документы для получения вида на жительство в СПб, равно как и в других субъектах страны, подать не так просто. Сначала придется обойти не одну инстанцию и собрать кипу бумаг. Определить стратегию, последовательность шагов и подсказать, как правильно заполнить бланки, могут профессиональные юристы. Только работники, специализирующиеся в данной сфере, хорошо разбираются во всех тонкостях и нюансах работы Миграционных служб. Поэтому, чтобы сократить расходы и время на оформление разрешений, рекомендуют обратиться в соответствующие организации.

Продление документа

Данное разрешение выдается иностранным гражданам на 5 лет. Когда срок подходит к концу, нет необходимости снова собирать документы для получения вида на жительство, его можно продлить. Для этого достаточно позаботится о процедуре заранее, как минимум, за два месяца обратиться с заявлением в территориальное отделение ФМС России. Пролонгировать статус можно на 5 лет и повторять эту процедуру бесконечно.

Группа вконтакте

Вопросы наших клиентов

Здравствуйте! у меня такая ситуация: я родилась в казани, прописка имеется, но, в 19 лет я уезжаю из казани жить в архангельск, делаю там временную регистрацию до 31.12.12, мне исполняется 20, паспорт получаю там же, в архангельске. но уже с пустой 4ой страницей. на данный момент я в питере, с рег.учёта в архангельске не снималась, хочу получить прописку либо временную официальную регистрацию в питере. как мне поступить? надо ехать в казань и ставить штамп прописки у себя в жэке или можно и без такового прийти к вам и сделать все необходимые докумены???

Можете подойти к нам, мы поможем оформить временную (или постоянную) регистрацию. Не имеет значение, что у Вас нет в паспорте отметки о постоянной регистрации. При проверки в УФМС они это все равно увидят по базе (она единая по всей РФ). Стоимость регистрации завит от того — на какой срок она оформлена. Официальная регистрация оформляется от 6 месяцев до 5 лет. Пожалуйста, обращайтесь, будем рады помочь.

Я собрался ехать в Санкт-Петербург на заработки сам гражданин Киргизии!Цена разрешения на работу и регистрации напишите пожалуйста!Приеду 3-4сентября! Мне 20 лет по нации киргиз!И проблема будет с пропиской!

Стоимость регистрации на три месяца — 1500 рублей.
Стоимость разррешения на работу — 13000 рублей.
Стоимость регистрации на один год — 4000 рублей.

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,я гражданка Украины,хочу приехать в Питер жить и работать. Сколько стоит годовая регестрация?

С момента въезда (в течении 7-ми дней) Вы должны зарегистрироваться на 3 месяца — 1200 рублей. А после того как оформите себе разрешение на работу можно будет получить годовую регистрацию. Весь годовой пакет стоит 15000 рублей — годовая регистрация, разрешение на работу и страховка на оказание мед помощи ( на 30000 рублей).

Перейти ко всем отзывам