Санкт-Петербург, м. Пл. Восстания,
ул. Гончарная, дом 13

+7 (812) 458-53-53

4585353@mail.ru

Вид на жительство

Вид на жительство в РФ — это документ, удостоверяющий личность в России и заменяющий паспорт в определенных вопросах. Он предназначен для выходцев из других стран, приехавших в Россию. Это не только вид регистрации и подтверждение того, что человек находится здесь легально, но и один из этапов получения гражданства.

Как только данное лицо получило гражданство, оно должно обзавестись паспортом, тогда вид на жительство перестает являться документом, удостоверяющим личность. Эта бумага позволяет длительное время проживать, а также беспрепятственно приезжать и покидать определенное государство пока не истечет срок действия разрешения. В некоторых странах, даже при наличии такого документа обязывают получать визы, однако, в России это не требуется.

Что необходимо для получения вида на жительство в Российской Федерации?

До получения вида на жительство иностранный гражданин обязан прожить в Российской Федерации не менее одного года на основании разрешения на временное проживание.

Для отдельных категорий иностранных граждан в соответствии с международными договорами установлена возможность, минуя стадию получения разрешения на временное проживание обратиться, с заявлением о выдаче вида на жительство.

 

К таким иностранным гражданам относятся:

Граждане Республики Беларусь Граждане Туркменистана Лица без гражданства
паспорт беларусь паспорт туркменистан вид на жительство

переселяющиеся из Туркменистана в Российскую Федерацию в соответствии с Соглашением между Российской Федерацией и Туркменистаном о регулировании процесса переселения и защите прав переселенцев и имеющие в собственности на территории Российской Федерации жилое помещени.

Специалисты нашей компании помогут Вам пройти этот нелегкий путь и получить желаемые документы.

Если у Вас полный комплект документов — мы оказываем помощь при подаче документов в УФМС (консультация у инспектора, очередь до подачи, подача).

Стоимость данной услуги — 15000 рублей

Если у Вас не собраны документы — мы организовываем для Вас прохождение мед комисии, делаем нотариальные переводы и копии документов, оплачиваем госпошлину, заполняем анкету на ВНЖ, проходим консультацию в УФМС, проходим очередь до подачи (около 3-х недель), подаем документы.

Стоимость данной услуги — 24000 рублей

Подать соответствующее заявление может любой человек, достигший 18-летнего возраста. Если у соискателя на момент обращения нет никакого гражданства, у него снимают отпечатки пальцев и делают цифровую фотографию. Это касается лиц, которым уже исполнилось 12 лет.

Предусмотрена возможность обращаться в территориальные органы Федеральной миграционной службы РФ в электронном виде, через сайт гос.услуг.

Помимо того, чтобы собрать документы для получения вида на жительство, необходимо соблюсти еще одно условие — легально пробыть на территории России более одного года, имея разрешение на временное проживание.

Упрощенный порядок

В некоторых случаях предусмотрен особый порядок выдачи вида на жительство, исключающее этап получения временного разрешения на проживание или на работу. Например, жители Белоруссии могут сразу подавать документы для получения вида на жительство в СПб, Москве или других городах. Это же относится к переселенцам из Туркменистана, в соответствии с договоренностями, достигнутыми главами указанных государств. Для получения льгот, туркменам, также, нужно иметь в собственности жилье на территории Российской Федерации.

Сразу подавать документы, чтобы получить вид на жительство, могут высококвалифицированные специалисты, а также их семьи.

Поблажки предусмотрены и для носителей языка, для этого свое знание русского нужно будет подтвердить при специально организованной для этого комиссии.

Документы для получения вида на жительство в СПб, равно как и в других субъектах страны, подать не так просто. Сначала придется обойти не одну инстанцию и собрать кипу бумаг. Определить стратегию, последовательность шагов и подсказать, как правильно заполнить бланки, могут профессиональные юристы. Только работники, специализирующиеся в данной сфере, хорошо разбираются во всех тонкостях и нюансах работы Миграционных служб. Поэтому, чтобы сократить расходы и время на оформление разрешений, рекомендуют обратиться в соответствующие организации.

Продление документа

Данное разрешение выдается иностранным гражданам на 5 лет. Когда срок подходит к концу, нет необходимости снова собирать документы для получения вида на жительство, его можно продлить. Для этого достаточно позаботится о процедуре заранее, как минимум, за два месяца обратиться с заявлением в территориальное отделение ФМС России. Пролонгировать статус можно на 5 лет и повторять эту процедуру бесконечно.

Группа вконтакте

Вопросы наших клиентов

Здравствуйте! Я зарегистрирована в Мурманской области. В Спб работаю официально. Нужна легальная регистрация (временная, без выписки из Мурм. обл.) в Спб или Ленобласти для того, чтобы взять кредит. Какие требования, сроки и стоимость? Заранее благодарю за ответ.

Временная регистрация с внесением в базу ФМС стоит : 10000- срок оформления две недели. 12000- пять рабочих дней. Выписываться с места постоянно регистрации не нужно.

Здравствуйте! Ситуация такая. Я приехал в Санкт-Петербург из Украины 8 сентября. Так как есть любимая девушка проживающая здесь стал на учёт с помощью принимающей стороны. Девушка проживает в военном общежитии соответственно прописать меня туда не может. Срок моего пребывания в миграционной карте стоит до 6.12.2012. Гражданство у меня УКРАИНА. ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ. Планирую здесь остаться и получить гражданство. Нашел работу но пока не оформлялся и нет разрешения. Родился в Улан-Уде 1987 года. Подскажите пожалуйста мои дальнейшие действия для того что б продлить срок здесь пребывания дальше?? Если я получу разрешение на работу будет ли это основаниям продления срока моего или есть какие то другие альтернативы?? Спасибо заранее за ответ.

Иностранные граждане (в том числе и граждане УКРАИНЫ) должны встать на миграционный учет в течении 7 дней с даты въезда в РФ. Если Вы этого не сделали — то лучше выехать за пределы РФ, въехать и зарегистрироваться в установленный законом срок. После получения временной регистрации можно подать документы на разрешение на работу и после его получения продлить срок пребывания до 1 года. если у Вас нет возможности регистрироваться на свой адрес — можете обратиться к нам — стоимость услуги 1200 рублей на 3 месяца. Чтобы оформить разрешение на работу понадобиться 15100 рублей (сюда входит и годовая регистрация) — если внутренний паспорт и 15700 рублей — если вы въехали по загран паспорту.

Добрый день!Не подскажите,а регестрация в общежитии даёт право взять кредит?И годна ли для работы и военкомата?Проблем не будет?

Регистрация для военкомата нужна официальная, т.к. военкомат- это государственное учреждение. Поэтому через коммерческое общежитие регистрация не подойдет, с такой регистрацией вы будете числиться, только в списках коменданта и по базе данных она не проходит. Что касается кредита, то нужно знать в каком банке вы хотите его оформить. Сбербанк и другие гос банки не принимают, а если коммерческий , то можно уточнить в самом банке для полной достоверности.

Перейти ко всем отзывам